От Nett
К Старик
Дата 08.02.2007 17:21:34
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Нет не...


>Гн факт. Петр Ворошилов не был руководителем КБ.

В апреле 1946 года назначен зам.главного конструктора ЧКЗ, в октябре 1948 года - зам.главного конструктора ЛКЗ и одновременно зам.главного конструктора филиала завода №100 в Ленинграде.
С организацией ВНИИ-100 в июне 1949 назначен Зам.директора
С августа 1950 года Директор ВНИИ-100.

>Зачем? Я прдлагаю поднять заявек на просвоение Сталинской премии (укоторую кстати, так и не дали). Там было четко расписано сколько ведущих и кто за что отвечает?

Не будем об этом это другая история! :-)

>Это твое дело. Я просто не понял, как оно относится к ПТ-76?

Шашмурин был замом Котина потом.

>Я понимаю, что не на потолке. В каких?

Их упоминает Шашмурин когда приступил к работам по ПТ.

От Старик
К Nett (08.02.2007 17:21:34)
Дата 08.02.2007 17:35:55

Re: Нет не...


>>Гн факт. Петр Ворошилов не был руководителем КБ.
>
>В апреле 1946 года назначен зам.главного конструктора ЧКЗ, в октябре 1948 года - зам.главного конструктора ЛКЗ и одновременно зам.главного конструктора филиала завода №100 в Ленинграде.
>С организацией ВНИИ-100 в июне 1949 назначен Зам.директора
>С августа 1950 года Директор ВНИИ-100.

Все правильно. Он стал Директором только когда ПТ-76 был в целом завершен. А до того был замом.

>>Зачем? Я прдлагаю поднять заявек на просвоение Сталинской премии (укоторую кстати, так и не дали). Там было четко расписано сколько ведущих и кто за что отвечает?
>
>Не будем об этом это другая история! :-)

Ну почему? если ты хочешь сделать фильм, упоминание о том, что Сталинскую премию не дали и причиной этого стал провал танкостроительный программы того периода не лишний, но нам это нужно главным образом, чтобы понять, какой главный конструктор за что отвечал.

>>Это твое дело. Я просто не понял, как оно относится к ПТ-76?
>
>Шашмурин был замом Котина потом.

Но это было потом. А еще потом он чморил своего шефа в своих воспоминаниях.

>>Я понимаю, что не на потолке. В каких?
>
>Их упоминает Шашмурин когда приступил к работам по ПТ.

Блин, Сережа, я с некоторых пор к словам "Деда" отношусь очень осторожно. И дульник у ИС-122 на испытаниях, оказывается, не разорвался так, что "осколками чуть не задело Ворошилова" и ни фига котин не ревновал ИС-М и не задвигал его и что Котин до последнего ни фига не стоял за винты и только вмешательство Малышева помогло отстоять свое мнение... И про КПП для КВ-1С все далеко не так, как вещал деда Коля. Впрочем и Грабин и Петров отличаюися тем же в воспоминаниях. И Л.И. Горлицкий чаще всего собственные я выдвигал... Фильтровать всех их надо...
Так что лучше тут хоть какую записочкуу, но не его рукой писанную.

От Nett
К Старик (08.02.2007 17:35:55)
Дата 08.02.2007 18:59:50

Re: Нет не...


>Ну почему? если ты хочешь сделать фильм, упоминание о том, что Сталинскую премию не дали и причиной этого стал провал танкостроительный программы того периода не лишний, но нам это нужно главным образом, чтобы понять, какой главный конструктор за что отвечал.

Я это упомяну, но не полезу в интригу.

>Но это было потом. А еще потом он чморил своего шефа в своих воспоминаниях.

Да, что было то БЫЛО и я кое-что читал, интригант :-)! Не простой он человек, ко мне приходил.
Но как конструктор был грамотный даже сейчас это говорят.

>Блин, Сережа, я с некоторых пор к словам "Деда" отношусь очень осторожно. И дульник у ИС-122 на испытаниях, оказывается, не разорвался так, что "осколками чуть не задело Ворошилова" и ни фига котин не ревновал ИС-М и не задвигал его и что Котин до последнего ни фига не стоял за винты и только вмешательство Малышева помогло отстоять свое мнение... И про КПП для КВ-1С все далеко не так, как вещал деда Коля. Впрочем и Грабин и Петров отличаюися тем же в воспоминаниях. И Л.И. Горлицкий чаще всего собственные я выдвигал... Фильтровать всех их надо...

>Так что лучше тут хоть какую записочкуу, но не его рукой писанную.

Миш согласен не всё там. . ., всё фильтрую и будут только факты.
Да трудные это были времена и люди . . . Гвозди бы делать из этих людей! Как там у классиков?

От Старик
К Nett (08.02.2007 18:59:50)
Дата 08.02.2007 22:41:08

Re: Нет не...


>>Ну почему? если ты хочешь сделать фильм, упоминание о том, что Сталинскую премию не дали и причиной этого стал провал танкостроительный программы того периода не лишний, но нам это нужно главным образом, чтобы понять, какой главный конструктор за что отвечал.
>
>Я это упомяну, но не полезу в интригу.

Сереж, там вообще после слета кучи голов (в переносном смысле) по Р-39 все боялись "хозяину" даже заикнуться о каких-то достижениях. И мотивация была понятной. Планоровалось, что в 1950-м у нас будут уже танки для форсирования рек и для вооружения морпехов. Ан все сдвинулось реально на три года. Скорее всего, именно поэтому Главтанк не пустил выше себя представление на Сталинскую премию.

>>Но это было потом. А еще потом он чморил своего шефа в своих воспоминаниях.
>
>Да, что было то БЫЛО и я кое-что читал, интригант :-)! Не простой он человек, ко мне приходил.
>Но как конструктор был грамотный даже сейчас это говорят.

Да кто спорит-то. Вообще на меня он большое впечатление произвел. Жаль, что я встречался с ним всего два раза. Вот Макс Коломиец общался больше. Мы с ним тогда разделились. Я общался с Горлицким, он с Шашмуриным. Это в принципе разные люди, но пред обоими я преклоняюсь.

>>Блин, Сережа, я с некоторых пор к словам "Деда" отношусь очень осторожно. И дульник у ИС-122 на испытаниях, оказывается, не разорвался так, что "осколками чуть не задело Ворошилова" и ни фига котин не ревновал ИС-М и не задвигал его и что Котин до последнего ни фига не стоял за винты и только вмешательство Малышева помогло отстоять свое мнение... И про КПП для КВ-1С все далеко не так, как вещал деда Коля. Впрочем и Грабин и Петров отличаюися тем же в воспоминаниях. И Л.И. Горлицкий чаще всего собственные я выдвигал... Фильтровать всех их надо...
>
>>Так что лучше тут хоть какую записочкуу, но не его рукой писанную.
>
>Миш согласен не всё там. . ., всё фильтрую и будут только факты.

Это правильно, так как я пока ни от кого из мемуаристов не слышал каких-то взвешенных оценок. Все больше старались о своем личном вкладе порассуждать. Пожалуй, лишь Морозов отговаривался общими словами, что Т-34, мол, народный танк и все.
Тот же Лев Израилевич просто собирал все вырезки о себе из разных газет, статьи из журналов, копии благодарностей и грамот и настойчиво хотел, чтобы все это стало книгой о его жизни.
Он не сразу начал что-то вспоминать. Сначала все к этой книге меня отсылал. Я уж чуть не махнул на него рукой. Слава Богу, что продолжил встречи. Лишь когда копию его отчета "Уралмаш-Родина советской самоходной артиллерии" ему подарил, он начал что-то рассказывать. Жаль, эту копию кто-то у него вскоре спер. Короче - фильтровать надо. Беда только, что мы сами не все об этом знаем, так как документы часто противречат друг другу. Времени бы еще где-то взять побольше :))

Короче, если смогу тебе чем-то помочь, свисти!

>Да трудные это были времена и люди . . . Гвозди бы делать из этих людей! Как там у классиков?

Абсолютно ты прав.
И что интересно, все они просто с какой-то почти ненавистью отзывались о Хрущеве и его времени. Возможно, от них и от моих бати и деда у меня к этому деятелю явно выраженная нелюбовь идет :)

А сам я мечтаю Устинова прокопать. Чем больше узнаю о нем, тем больше уважение к нему растет...

От Nett
К Старик (08.02.2007 22:41:08)
Дата 09.02.2007 00:31:22

Re: Нет не...


>А сам я мечтаю Устинова прокопать. Чем больше узнаю о нем, тем больше уважение к нему растет...

Спасибо за добрые слова, обязательно обращусь.

Хочешь идею подкину! Т-80У. . . .! Но это только легенда! :-)