>>Давайте считать.
>А можно я приведу реальный пример?
>Вы можете скачать из интернета программку. Основной ее алгоритм умещается в файл из 1000 строк (там довольно сложная математика, и это не та 1000 строк, чтобы диалог "под Винды" слабать).
Правильно, цена этой программы, как вы сами сказали, не в кол-ве строк кода, а в "сложной математике" и исследованиях, которые были произведены, чтобы написать эти 1000 строк.
Применительно к данному транспортеру - сложная математика нашлась только в СУО. И то, СУО заведомо проще, чем на Абрамсе. Но цена Абрамса получается в разы ниже.
>>Вы можете скачать из интернета программку. Основной ее алгоритм >Правильно, цена этой программы, как вы сами сказали, не в кол-ве строк кода, а в "сложной математике" и исследованиях, которые были произведены, чтобы написать эти 1000 строк.
На самом деле 1000 строк - это очень мало по объему для программы, поэтому я и сделал оговорку про сложную математику.
>Применительно к данному транспортеру - сложная математика нашлась только в СУО. И то, СУО заведомо проще, чем на Абрамсе. Но цена Абрамса получается в разы ниже.
Я не готов говорить о данном БТР. Но иногда реализовать численный метод проще, чем написать программу, которая бы обменивалась пакетами по сети.
Давайте попробуем оценить грубо стоимость софта.
По объему это как написать операционную систему - примем 20 млн. строк.
Составим пропорцию, где х - стоимость софтинки. Тогда исходя из приведенной мной выше оценки получим:
2*10^7 - x
10^3 - 8*10^4 ==> x = 8*2*10^8 = 1.6*10^9 = 1.6 млрд.$
Удельная цена софта на машину из партии в 100 штук получается - 1.6*10^7 = 16 млн. долларов.
>Применительно к данному транспортеру - сложная математика нашлась только в СУО. И то, СУО заведомо проще, чем на Абрамсе. Но цена Абрамса получается в разы ниже.
СУО там не проще чему "Абрамса" :) Кроме того вы забыли про ТИУС и АСУВ(самый дорогой софт), а также общую заинтегрированость систем.