От Александр Стукалин
К tramp
Дата 09.02.2007 12:08:29
Рубрики Современность; ВВС;

Дык в том то и дело, что нету... (-)


От А.Никольский
К Александр Стукалин (09.02.2007 12:08:29)
Дата 09.02.2007 12:22:39

как это нету?

http://www.npo-saturn.ru/about/science/modern_kp.html
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (09.02.2007 12:22:39)
Дата 09.02.2007 12:40:00

Это не новый двигатель, увы...

Сравните:

Д-30КП-3 "Бурлак"
Тяга, до +30оС, кгс -- 13000
Удельный расход топлива, кг/кгс*час -- 0,643

Pratt & Whitney F117-PW-100 (на С-17)
Максимальная тяга двигателя, кг -- 18932
Удельный расход топлива, (кг/ч)/кгс -- 0,33

Есть разница?

От А.Никольский
К Александр Стукалин (09.02.2007 12:40:00)
Дата 09.02.2007 17:26:36

ну и что, все равно прогресс значительный и реальный (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (09.02.2007 17:26:36)
Дата 10.02.2007 12:56:32

Это полная неспособность создать новый движок, а не прогресс... (-)


От Евгений Гончаров
К Александр Стукалин (09.02.2007 12:40:00)
Дата 09.02.2007 12:50:52

а чем ПС-90А не нравится? (-)


От А.Никольский
К Евгений Гончаров (09.02.2007 12:50:52)
Дата 09.02.2007 17:28:33

Re: а чем...

вряд ли Пермские моторы в их нынешнем состоянии смогут из сейчас делать в количестве большем, чем несколько десятков в год. "Бурлак" реалистичнее, хотя заказов на ремоторизацию Ил-76 им, в отличие от ПС-90, нет
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К Евгений Гончаров (09.02.2007 12:50:52)
Дата 09.02.2007 13:33:44

а пусть он сначала испытания пройдет... :-) (-)


От Евгений Гончаров
К Александр Стукалин (09.02.2007 13:33:44)
Дата 09.02.2007 15:44:06

мы о какой версии говорим?:) и о каких испытаниях?:) (-)


От Александр Стукалин
К Евгений Гончаров (09.02.2007 15:44:06)
Дата 09.02.2007 16:10:17

в ВВС испытания пока не прошла ни одна из версий :-) (-)