>>>Какие КРУПНЫЕ НАДВОДНЫЕ корабли строились у нас на Севере или Тихом (кроме КРЛ)?
>>>С уважением, Олег.
>>с уважением
>
>Встречный вопрос, а какие самые крупные на балтике?
Помимо 1144, 956, кроме того, что более важно, крупнотоннажное гражданское судостроение, включая атомные ледоколы.
А на Севере - только АПЛ, а это все же другое.
На Адмиралтейских можно было бы до 55 т.т. в/и корабли строить.
с уважением
>>Встречный вопрос, а какие самые крупные на балтике?
>Помимо 1144, 956, кроме того, что более важно, крупнотоннажное гражданское судостроение, включая атомные ледоколы.
>А на Севере - только АПЛ, а это все же другое.
>На Адмиралтейских можно было бы до 55 т.т. в/и корабли строить.
с сайта балтийского завода
"Судостроительное производство завода располагает тремя построечными местами - двумя стапелями и эллингом. Стапель "А" Балтийского завода длинной 350 метров - самый большой в России. Он позволяет предприятию строить и спускать на воду суда дедвейтом до 100000 т. Крытый эллинг оснащен самым современным оборудованием для постройки крупнотоннажных судов и кораблей."
а вообще там некоторое время назад планировалась 3-х этапная реконструкция с созданием в конце нее крытого дока-эллинга под корабли водоизмещением 100000 т. ну тут еще и вопрос попила возникает