От
|
М.Свирин
|
К
|
Дилетант
|
Дата
|
08.08.2000 04:03:32
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Что-то вы путаете.
Привет, господа!
>>>БТ ( именно БТ без буковок ) по данным той же Армады, что-ли, (которая часть 3):-)) давал по паспорту 90 км в час.
>
>>Там ТАКОЕ есть? Там указана скорость на гусеницах БТ (без ЦИФИРОК) 50 км/ч, а на колесах, как и у всех остальных БТ кроме БТ-7М - 72 км/ч.
>
>Есть. Смотрите лучше. Разворот таблицы технических характеристик БТ на две страницы.
>90 км. В час. На колесах.
>Если не ошибаюсь, второй или третий столбец справа.
>Марка указана как БТ (без буковок). В скобках дополнительно указан какой-то индекс, похоже на Д-**.
Вы, похоже, имеете в виду Д-38? Ну так он смог развить 90 км/ч только на мерном километре и не с мотором "Либерти", а с мотором М-5-400-2, гусеницами и КПП от "Кристи" М1940, что был у Дыренкова на исследованиях.
>А в авторах Желтов и К. Или это М-хобби?
>Раскладушка такая, называется "танки БТ", часть 3.
>Там много хороших фото, в частности тех, что нас потчевали при рассказах про то, куда именно БТ клал гусеницы. Демонстрируя опытные ХБТ или ОБТ (?) с огнеметами. Но там есть и фото обычного, серийного БТ. С гусеницами на полках. Вот мимо него вы прошли и знаете почему :-)))
Таки в ТРЕТЬЕЙ части (там где про БТ-7) НЕТ фотографии СЕРИЙНОГО БТ-7 на колесах. Есть БТ-СВ-2 на дороге, есть ХБТ-7 на дороге, есть подбитые и брошенные БТ-7 без гусениц. Но есть фотка НЕУДАЧНЫХ испытаний опытного БТ-7 с усиленной подвеской на проселке, когда у испытуемого танка отломалось управляемое колесо (в брошюре - фото 87). Смотрите повнимательнее. Помнится, Игорь Желтов говорил Валере Мухину, что БТ-7 на колесах ездить не мог. И объяснил почему не мог.
>>>Правда, имел Либерти с приснопамятным ограничителем мощности ( форсажные и низковысотные - взлетные режимы)
>>
>>Для тех кто на...
>
>>КАКОЙ ТАКОЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ МОЩНОСТИ НА БТ?
>
>Обычный. Изучайте матчасть, в частности особенности конструкции переразмеренных авивадвигателей.
>Это даже я знаю.
Удачи в изучении изданий хороших и разных.
Всего доброго,
М.С.