От
|
Дилетант
|
К
|
Чобиток Василий
|
Дата
|
08.08.2000 12:46:22
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: Чобитку: Как обычно, обманываем?
>Вот сам и дурачек :))
В ваших умственных способностях никто не сомневается.....
>Потому как должен был допереть, что
>1 Мне известно что такое переразмеренный мотор
И в чем отличие от обычного, не переразмеренного?
>>ну и как же тогда "приспосабливали"? Тогда слова такого, "адаптация", даже не знали.
>
>Ну прям бредогенератор какой-то. А "адаптация" и "приспосабливание" суть не одно и то же? Если бы я сказал "их приспосабливали" было бы верно, а "их адаптировали" - уже неверно?
Не одно и то же. Ваш "веро-правдо-носитель" м.свирин вам быстро растолкует, что это разные вещи. И раз тогда не писали в документах , что "адаптировали", значит, не адаптировали. А приспособляли или еще как.
>Итак, а с чего все же пошло про "ограничители мощности"? А с того, что по ризуну его должны снимать с двигателя по достижении европейских автострад. ВЫ ЖЕ ЭТУ ТЕОРИЮ ПОДДЕРЖИВАЛИ, зачем же сейчас ВЫ ЕЕ ОПРОВЕРГАЕТЕ?
Не опровергаю. Ибо по чЁбитку можно "адаптировать" переразмеренный мотор, вот только как, чЁбиток не ответил.
А теория не опровергается.Могли и расконтривать. Даже те источники, котоыре вы имеете, описывают аналогичную операцию и условия ее выполнения на Т-34. Изучайте бульварную прессу, даже там для вашего уровня написано, что и как.
>Вы же доказываете, что он необходим чтобы двигатель не разносило (кстати, то же самое я говорил про ограничитель оборотов на Т-72).
>>Короче, разбритесь сначала, что такое переразмеренный мотор вообще и зачем ему ограничитель мощности...Я уже постил описание, зачем именно.
>
>Так вот из описания Вы должны знать, что работа на форсаже при взлете (превышение номинальной мощности) допустима только на очень короткий отрезок времени.
???? Вот, ламер, так ламер!
Ни добавить, ни прибавить. Этот "очень короткий отрезок" у ряда моторов был в весь моторесурс. Сами догадаетесь, у какого, или опять подсказывать. Если ваш гуру об этом вам не шепнул, то сами ни за что, видимо, не догадаетесь.
Однако тезис "форсажный режим - кратковременен" - ложен.
>Почему же Вы уверены, что двигаться на форсаже по всей Европе допустимо? Или БТ проедут так быстро, что это будет по времени кратковременно?
?????
Кратковременно, это сколько в километрах? Или в моторесурсе?
Так ничего вы не поняли в понятии переразмеренности мотора и ограничителях мощности. Ибо не в максимальных оборотах дело, не только в них. А взлетные режимы - это вам к сведению, как ламеру, это увеличение числа оборотов.... а тут мощность...