От Чобиток Василий
К Дилетант
Дата 07.08.2000 18:58:37
Рубрики Прочее;

Re: Чобитку: Как обычно, обманываем?

Привет!
>>>БТ ( именно БТ без буковок ) по данным той же Армады, что-ли, (которая часть 3):-)) давал по паспорту 90 км в час.
>

>>Там ТАКОЕ есть? Там указана скорость на гусеницах БТ (без ЦИФИРОК) 50 км/ч, а на колесах, как и у всех остальных БТ кроме БТ-7М - 72 км/ч.
>

>Есть. Смотрите лучше. Разворот таблицы технических характеристик БТ на две страницы.

Ну чтож, доберемся посмотрим, что и как Вы там смотрели :)

>Там много хороших фото, в частности тех, что нас потчевали при рассказах про то, куда именно БТ клал гусеницы. Демонстрируя опытные ХБТ или ОБТ (?) с огнеметами. Но там есть и фото обычного, серийного БТ. С гусеницами на полках. Вот мимо него вы прошли и знаете почему :-)))

Ну ни х.. себе. Я и сам не знал, что мимо какой-то фотки СПЕЦИАЛЬНО прошел, а уважаемый Дилетант еще и знает почему :)

Ну тогда скажите хоть номер фотки. Интересно, панимаш...


>>>Правда, имел Либерти с приснопамятным ограничителем мощности ( форсажные и низковысотные - взлетные режимы)
>>
>>Для тех кто на...
>
>>КАКОЙ ТАКОЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ МОЩНОСТИ НА БТ?
>
>Обычный. Изучайте матчасть, в частности особенности конструкции переразмеренных авивадвигателей.

Уважаемый, то ли Вы меня за идиота держите, то ли сам такой.

Вы хоть сами понимаете, что несете бред? В танк авиационный двигатель ставится адаптированным ДЛЯ ТАНКА и чтобы изучасть его по "особенностям конструкции переразмеренных авивадвигателей" ищите других идиотов.


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Дилетант
К Чобиток Василий (07.08.2000 18:58:37)
Дата 07.08.2000 19:05:46

Re: Чобитку: Как обычно, обманываем?


>>Там много хороших фото, в частности тех, что нас потчевали при рассказах про то, куда именно БТ клал гусеницы. Демонстрируя опытные ХБТ или ОБТ (?) с огнеметами. Но там есть и фото обычного, серийного БТ. С гусеницами на полках. Вот мимо него вы прошли и знаете почему :-)))
>
>Ну ни х.. себе. Я и сам не знал, что мимо какой-то фотки СПЕЦИАЛЬНО прошел, а уважаемый Дилетант еще и знает почему :)

>Ну тогда скажите хоть номер фотки. Интересно, панимаш...

Сами найдете :-)))Там серийный БТ на испытаниях с гусеницами на полках.

>>Обычный. Изучайте матчасть, в частности особенности конструкции переразмеренных авивадвигателей.
>
>Уважаемый, то ли Вы меня за идиота держите, то ли сам такой.

>Вы хоть сами понимаете, что несете бред? В танк авиационный двигатель ставится адаптированным ДЛЯ ТАНКА и чтобы изучасть его по "особенностям конструкции переразмеренных авивадвигателей" ищите других идиотов.


От дурачок......

ну и как же тогда "приспосабливали"? Тогда слова такого, "адаптация", даже не знали. Хотя и приспосабливали. В частности, контрили моторы, ибо безнаддувные авиамоторы того времени имели специально устанавливаемые ограничители мощности, чтобы двигатель "не разносило" на малых высотах.
В частности на Либерти.

Короче, разбритесь сначала, что такое переразмеренный мотор вообще и зачем ему ограничитель мощности...Я уже постил описание, зачем именно.

От Константин Федченко
К Дилетант (07.08.2000 19:05:46)
Дата 07.08.2000 19:29:03

адаптируем помаленьку?


>ну и как же тогда "приспосабливали"? Тогда слова такого, "адаптация", даже не знали. Хотя и приспосабливали.

"Папа! А как же люди дышали до того, как открыли кислород??" (с) "От двух до пяти"
С уважением

От Чобиток Василий
К Дилетант (07.08.2000 19:05:46)
Дата 07.08.2000 19:24:16

Re: Чобитку: Как обычно, обманываем?

Привет!

>От дурачок......

Вот сам и дурачек :))

Потому как должен был допереть, что
1 Мне известно что такое переразмеренный мотор
2 Попрошу все же вспомнить как эти "ограничители мощности" на самолетах назывались и были ли они на танках в том виде как на самолетах

>ну и как же тогда "приспосабливали"? Тогда слова такого, "адаптация", даже не знали.

Ну прям бредогенератор какой-то. А "адаптация" и "приспосабливание" суть не одно и то же? Если бы я сказал "их приспосабливали" было бы верно, а "их адаптировали" - уже неверно?

>Хотя и приспосабливали. В частности, контрили моторы, ибо безнаддувные авиамоторы того времени имели специально устанавливаемые ограничители мощности, чтобы двигатель "не разносило" на малых высотах.
>В частности на Либерти.

Итак, а с чего все же пошло про "ограничители мощности"? А с того, что по ризуну его должны снимать с двигателя по достижении европейских автострад. ВЫ ЖЕ ЭТУ ТЕОРИЮ ПОДДЕРЖИВАЛИ, зачем же сейчас ВЫ ЕЕ ОПРОВЕРГАЕТЕ?

Вы же доказываете, что он необходим чтобы двигатель не разносило (кстати, то же самое я говорил про ограничитель оборотов на Т-72).

>Короче, разбритесь сначала, что такое переразмеренный мотор вообще и зачем ему ограничитель мощности...Я уже постил описание, зачем именно.

Так вот из описания Вы должны знать, что работа на форсаже при взлете (превышение номинальной мощности) допустима только на очень короткий отрезок времени.

Почему же Вы уверены, что двигаться на форсаже по всей Европе допустимо? Или БТ проедут так быстро, что это будет по времени кратковременно?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Дилетант
К Чобиток Василий (07.08.2000 19:24:16)
Дата 08.08.2000 12:46:22

Re: Чобитку: Как обычно, обманываем?

>Вот сам и дурачек :))

В ваших умственных способностях никто не сомневается.....


>Потому как должен был допереть, что
>1 Мне известно что такое переразмеренный мотор

И в чем отличие от обычного, не переразмеренного?



>>ну и как же тогда "приспосабливали"? Тогда слова такого, "адаптация", даже не знали.
>
>Ну прям бредогенератор какой-то. А "адаптация" и "приспосабливание" суть не одно и то же? Если бы я сказал "их приспосабливали" было бы верно, а "их адаптировали" - уже неверно?


Не одно и то же. Ваш "веро-правдо-носитель" м.свирин вам быстро растолкует, что это разные вещи. И раз тогда не писали в документах , что "адаптировали", значит, не адаптировали. А приспособляли или еще как.

>Итак, а с чего все же пошло про "ограничители мощности"? А с того, что по ризуну его должны снимать с двигателя по достижении европейских автострад. ВЫ ЖЕ ЭТУ ТЕОРИЮ ПОДДЕРЖИВАЛИ, зачем же сейчас ВЫ ЕЕ ОПРОВЕРГАЕТЕ?


Не опровергаю. Ибо по чЁбитку можно "адаптировать" переразмеренный мотор, вот только как, чЁбиток не ответил.

А теория не опровергается.Могли и расконтривать. Даже те источники, котоыре вы имеете, описывают аналогичную операцию и условия ее выполнения на Т-34. Изучайте бульварную прессу, даже там для вашего уровня написано, что и как.



>Вы же доказываете, что он необходим чтобы двигатель не разносило (кстати, то же самое я говорил про ограничитель оборотов на Т-72).

>>Короче, разбритесь сначала, что такое переразмеренный мотор вообще и зачем ему ограничитель мощности...Я уже постил описание, зачем именно.
>
>Так вот из описания Вы должны знать, что работа на форсаже при взлете (превышение номинальной мощности) допустима только на очень короткий отрезок времени.

???? Вот, ламер, так ламер!
Ни добавить, ни прибавить. Этот "очень короткий отрезок" у ряда моторов был в весь моторесурс. Сами догадаетесь, у какого, или опять подсказывать. Если ваш гуру об этом вам не шепнул, то сами ни за что, видимо, не догадаетесь.

Однако тезис "форсажный режим - кратковременен" - ложен.


>Почему же Вы уверены, что двигаться на форсаже по всей Европе допустимо? Или БТ проедут так быстро, что это будет по времени кратковременно?


?????

Кратковременно, это сколько в километрах? Или в моторесурсе?


Так ничего вы не поняли в понятии переразмеренности мотора и ограничителях мощности. Ибо не в максимальных оборотах дело, не только в них. А взлетные режимы - это вам к сведению, как ламеру, это увеличение числа оборотов.... а тут мощность...