От Михаил Денисов
К Дм. Журко
Дата 30.01.2007 09:17:09
Рубрики Современность; ВВС; Загадки;

Re: Уточню

День добрый
>Здравствуйте, уважаемый Михаил.

>Для соперничества с отчасти украинскими Ан-140 и Ан-74, отчасти узбекским Ил-114, устаревающими Ан-26, Ан-24, Як-40, для новых применений, наконец. Можно из Калининграда, я живу там, через море на своём в Европу летать, а не на полностью не нашем Fokker. Для разнообразия.
------------
не уверен я. Такой аппарат хорош при дальностях использования до 1000 км, при частоте на линии не менее 2-х рейсов в день (но не более 4-х) и при нормативной загрузке. При этом, если поток увеличивается хотя бы до 200 пассажиров в день, то уже надо ставить более крупный борт, ибо при росте частоты, расходы ростут с увелич. коэффициентом. В СССР была огромная ниша - полеты между облостными центрами, особенно в Сибири. Сейчас эта ниша сильно сократщена, т.е. собственно только Сибирь и отсается, УГАЦ под автобусом (т.е на рейс Орел-Москва его особо не поставишь, не окупится).
Это в европе у массы народу есть бабки летать между Эдинбургом и Инвернессом, а у нас страна по беднее, и народ предпочтет 5 часов трястить с автобусе между Брянском и Московй.

Денисов