От makienko
К Дм. Журко
Дата 29.01.2007 21:29:32
Рубрики Современность; ВВС; Загадки;

Это Q300 (-)


От Vragomor
К makienko (29.01.2007 21:29:32)
Дата 30.01.2007 09:27:41

Точно, он и есть

Владелец холдинга "Базовый элемент" Олег Дерипаска ведет переговоры о начале сборки в России турбовинтовых самолетов Bombardier, сообщает российская деловая пресса. В понедельник министр экономического развития и торговли Герман Греф сообщил журналистам о том, что Россия закупит у одной из ведущих мировых авиастроительных компаний модель 53-местного самолета и все необходимое для его производства, однако отказался назвать подробности. Как пишет газета "Ведомости", речь, скорее всего, идет о модели турбовинтового самолета Bombardier Q300.

"Мы договорились с президентом одной из крупных компаний о том, что они продадут 53-местную модель самолета вместе с заводом, технологией и с документацией, - сообщил Герман Греф на заседанни военно-промышленной комиссии в понедельник 29 января. - Они все готовы продать, и мы можем начать производство в России".

В швейцарском Давосе о сделке договаривались хозяин "Базового элемента" Олег Дерипаска и президент канадской Bombardier Пьер Бодуан. По словам источников, стороны пока договорились лишь "на словах". Так что, когда эта сделка может завершиться, пока не ясно. Ранее топ-менеджер "Базэла" сообщил, что Дерипаска хочет развивать на самарском авиастроительном предприятии "Авиакор" производство турбовинтовых самолетов - по мнению Дерипаски, они более эффективны с точки зрения расхода топлива и, следовательно, более перспективны с учетом постоянного роста цен на авиакеросин.

c newsru.com

От Дм. Журко
К makienko (29.01.2007 21:29:32)
Дата 29.01.2007 21:53:33

Это не предположение, а знание?

Здравствуйте, уважаемый господин makienko.

На смену Ан-24 купили сборочное производство Dash 8 Q300? Лихо. Отзывы о Dash благоприятные, исключая цену. Ан-140 в убытке явно. Дальность Ан-140 больше, но кого волнует дальность пропеллерной душегубки? На внутренний рынок можно и с климовскими двигателями.

Спасибо за скорую весть.

Дмитрий Журко

От Михаил Денисов
К Дм. Журко (29.01.2007 21:53:33)
Дата 29.01.2007 23:09:17

обьясните, ну нафига он на гражданском рынке?

День добрый
Или весь огород ради замены воякских 26-х?
Денисов

От Alexeich
К Михаил Денисов (29.01.2007 23:09:17)
Дата 30.01.2007 11:50:21

Re: соб-но проект экспортно ориентированный

У "Бомбардье" есть уже свой освоенный рынок сбыта, фактически только место сборки меняется, в современной экономике это не так уж важно, где "эту хреновину приклепали к это фиговине".

От Андрей Платонов
К Alexeich (30.01.2007 11:50:21)
Дата 01.02.2007 13:48:10

Не скажите,

>У "Бомбардье" есть уже свой освоенный рынок сбыта, фактически только место сборки меняется, в современной экономике это не так уж важно, где "эту хреновину приклепали к это фиговине".

для канадских властей и СМИ очень даже важны тысячи канадских рабочих мест.

От И. Кошкин
К Михаил Денисов (29.01.2007 23:09:17)
Дата 30.01.2007 08:45:20

В Апатиты на нем летать. Вместо Ан-24 (-)


От Михаил Денисов
К И. Кошкин (30.01.2007 08:45:20)
Дата 30.01.2007 09:09:24

от Москвы 1.5 тыс примерно? джетэкономичнее.

Т.е. на такие ветки, средней дальнойсти при слабой загрузке, нужен небольшой джет, типа этого су-100 или ту-334.

От Дм. Журко
К Михаил Денисов (29.01.2007 23:09:17)
Дата 30.01.2007 00:27:47

Уточню

Здравствуйте, уважаемый Михаил.

Для соперничества с отчасти украинскими Ан-140 и Ан-74, отчасти узбекским Ил-114, устаревающими Ан-26, Ан-24, Як-40, для новых применений, наконец. Можно из Калининграда, я живу там, через море на своём в Европу летать, а не на полностью не нашем Fokker. Для разнообразия.

Дмитрий Журко

От Михаил Денисов
К Дм. Журко (30.01.2007 00:27:47)
Дата 30.01.2007 09:17:09

Re: Уточню

День добрый
>Здравствуйте, уважаемый Михаил.

>Для соперничества с отчасти украинскими Ан-140 и Ан-74, отчасти узбекским Ил-114, устаревающими Ан-26, Ан-24, Як-40, для новых применений, наконец. Можно из Калининграда, я живу там, через море на своём в Европу летать, а не на полностью не нашем Fokker. Для разнообразия.
------------
не уверен я. Такой аппарат хорош при дальностях использования до 1000 км, при частоте на линии не менее 2-х рейсов в день (но не более 4-х) и при нормативной загрузке. При этом, если поток увеличивается хотя бы до 200 пассажиров в день, то уже надо ставить более крупный борт, ибо при росте частоты, расходы ростут с увелич. коэффициентом. В СССР была огромная ниша - полеты между облостными центрами, особенно в Сибири. Сейчас эта ниша сильно сократщена, т.е. собственно только Сибирь и отсается, УГАЦ под автобусом (т.е на рейс Орел-Москва его особо не поставишь, не окупится).
Это в европе у массы народу есть бабки летать между Эдинбургом и Инвернессом, а у нас страна по беднее, и народ предпочтет 5 часов трястить с автобусе между Брянском и Московй.

Денисов

От Дм. Журко
К Михаил Денисов (29.01.2007 23:09:17)
Дата 29.01.2007 23:18:42

Вопрос в целом не понятен. А так -- да, на смену Ан. (-)