От Моцарт
К All
Дата 27.01.2007 12:04:17
Рубрики WWII; ВВС;

Откуда поставлялись самолеты люфтваффе на восточный фронт?

с заводского аэродрома?
с аэродрома базирования эскадры в Германии?
с некой промежуточной точки, где собирались разнотипные машины разных подразделений,чтобы потом отправиться по полевым аэродромам (типа Варшава-Минск-Львов)?
где немецкие перегонщики сдавали свои самолеты в боевую эскадру?

От alchem
К Моцарт (27.01.2007 12:04:17)
Дата 29.01.2007 15:24:54

Re: Откуда поставлялись...

>с заводского аэродрома?

Да, перегонщиками до некоей промежуточной базы, для Ме-109 в 1943 это был аэродром под Краковым. Оттуда или перегонщик гнал машины далее в часть, либо самолёт в часть перегоняли возвращавшиеся из отпуска лётчики. За бомбардировщики - не знаю.

>где немецкие перегонщики сдавали свои самолеты в боевую эскадру?

Либо в эскадре, либо на промежуточном аэродроме.
Источники - разные, поглядите мемуары немецких пилотов, которые сейчас издаёт Центрполиграф.
Алексей Андреев

От RILAR
К Моцарт (27.01.2007 12:04:17)
Дата 27.01.2007 20:08:55

Re: Откуда поставлялись...

>с некой промежуточной точки, где собирались разнотипные машины разных подразделений,чтобы потом отправиться по полевым аэродромам (типа Варшава-Минск-Львов)?

Скорее всего последнее, ибо в немецких документах встречаются упоминания контор типа "распределителя самолетов"

От Моцарт
К RILAR (27.01.2007 20:08:55)
Дата 27.01.2007 22:45:07

Re: Откуда поставлялись...

вот если рассматривать промышленность Германии и Восточный фронт как некие черные ящики, где все мухлюют с отчетами о потерях, то гипотетическая перевалочная база, выступающая в роли шлюза между ними может дать более точные данные о потерях на Восточном фронте в течении некоего длительного периода.
Например, прошло на Восток за 3 месяца 500 самолетов.В то же время в обратном направлении -80.
Никаких авиаремонтных заводов на оккупированной территории не было, учебных школ тоже,запасных частей аналогично.Следовательно, отчеты противоборствующих сторон можно использовать для растопки печи, а ориентироваться на абсолютно не политизированные данные Варшавского авиаузла о количестве пролетов туда и обратно.

От Eddie
К Моцарт (27.01.2007 22:45:07)
Дата 29.01.2007 15:34:03

Ре: Откуда поставлялись...

>Никаких авиаремонтных заводов на оккупированной территории не было, учебных школ тоже,запасных частей аналогично.Следовательно, отчеты противоборствующих сторон можно использовать для растопки печи, а ориентироваться на абсолютно не политизированные данные Варшавского авиаузла о количестве пролетов туда и обратно.

а естественную убыль по износу мат. части вы как считать будете?

С уважением, Андрей

От RILAR
К Моцарт (27.01.2007 22:45:07)
Дата 28.01.2007 21:20:43

Re: Откуда поставлялись...

Дак, в теории м.б. так и надо поступать, но в отличие от, например, флота, сохранность фондов по Люфтваффе - отвратительная.

От Нумер
К RILAR (28.01.2007 21:20:43)
Дата 28.01.2007 21:47:39

Re: Откуда поставлялись...

Здравствуйте
>Дак, в теории м.б. так и надо поступать, но в отличие от, например, флота, сохранность фондов по Люфтваффе - отвратительная.

А что так?

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От FVL1~01
К Нумер (28.01.2007 21:47:39)
Дата 29.01.2007 18:57:13

Было несколько пожаров.

И снова здравствуйте

>А что так?


Горели. причем как в 1944_45, так и после войны.

В общем ничига не сохранилось толком особо. Флотские архивы их то централизованно увезли на базы на Север где немцы цЫфилизовано капитулировали... Люфтваффели же пережили 2 перезда и 3 эвакуации. А потом еще американскую комиссию по опредлению ущерба от стратегических бомбардировок. Которая то же ТЕРЯЛА тугаменты.



С уважением ФВЛ