Добрый день!
>Китайская FAW Jiefang отрапортовала о продаже ею в 2006 г. 112 тысяч грузовых автомобилей (рост на 33,7% по отношению к 2005 г) и именует это "world top record in its sales of single brand truck last year". Правда, это с учетом всяких легких грузовичков.
Как я понимаю, подавляющее большинство - 5 тонные заднеприводные грузовики.
>А всего же только за первые 9 мес 2006 г на внутреннем рынке КНР было реализовано 222,791 штук "heavy-duty vehicle" всех производителей - рост на 21,18% по отношению к 2005 г.
Ну так промышленность по физическим объемам производства самая большая, значит и грузовиков надо много.
>>Китайская FAW Jiefang отрапортовала о продаже ею в 2006 г. 112 тысяч грузовых автомобилей (рост на 33,7% по отношению к 2005 г) и именует это "world top record in its sales of single brand truck last year". Правда, это с учетом всяких легких грузовичков.
> Как я понимаю, подавляющее большинство - 5 тонные заднеприводные грузовики.
Е:
Фиг его знает, я не знаю, конкретно машины какого класса и в какой пропорции идут у FAW именно под брендом Jiefang. По лежащему же у FAW на сайте ( www.faw.com ) отчету по всей корпорации за 2004 г (более поздних нет), немалая часть выпускаемых ею грузовых машин за 20004 г относилась всё-таки именно к Heavy-Duty Trucks, а вот как раз Mid-size Trucks (т.е., как я понимаю, 5-тонок) было не так много: