От Добрыня
К All
Дата 17.01.2007 14:57:01
Рубрики Прочее; ВВС;

Вопрос авиаспецам

Приветствую!
Термин "несущая плоскость" - к чему употребим?
С уважением, Д..
Даже коммунистам не удалось сделать прессу правдивой.

От Добрыня
К Добрыня (17.01.2007 14:57:01)
Дата 17.01.2007 18:10:51

Спасибо всем! (-)


От Hokum
К Добрыня (17.01.2007 14:57:01)
Дата 17.01.2007 17:49:34

Re: Вопрос авиаспецам

Приветствую, джентльмены!
Обычно все-таки говорят "несущая поверхность". Любая поверхность ЛА, создающая аэродинамическую подъемную силу. Как правило крыло, но может быть и фюзеляж, и центроплан.
Вот только не уверен, входят ли сюда поверхности, создающие отрицательную подъемную силу (тот же стабилизатор в классической схеме).
С уважением,

Роман

От BOBWWI
К Добрыня (17.01.2007 14:57:01)
Дата 17.01.2007 15:51:58

Re: Вопрос авиаспецам

>Приветствую!
>Термин "несущая плоскость" - к чему употребим?
>С уважением, Д..
>Даже коммунистам не удалось сделать прессу правдивой.
<
Прежде всего к крыльям самолета, но иногда под понятие несущих плоскостей могли попасть и части шасси, стабилизатор и даже сам фюзеляж если они были спроектированы с учетом создания ими части подъемной силы летательного аппарата.

От tarasv
К BOBWWI (17.01.2007 15:51:58)
Дата 17.01.2007 16:09:36

Re: Плоскости это всеже крылья и оперение

>Прежде всего к крыльям самолета, но иногда под понятие несущих плоскостей могли попасть и части шасси, стабилизатор и даже сам фюзеляж если они были спроектированы с учетом создания ими части подъемной силы летательного аппарата.

Про фюзеляж в таком случае принято говорить "несущий фюзеляж".

Орфографический словарь читал - не помогает :)