От FVL1~01
К tarasv
Дата 11.01.2007 22:42:52
Рубрики WWII; ВВС;

Ээээ с чего вы взяли что не было?

И снова здравствуйте
>И туже задачу могли решить и развертыванием меньшего числа С-75 за гораздо меньшие деньги, потому что налетов несколькох сотен бомбардировщиков не могло быть в природе, хотябы потому что у потенциального противника небыло столько.


Бред простите - несколько СОТЕН тяжелых бомберов в конце 1950х могли обеспечить не то что США но и "европротивник" - Великобритания. :-(

> То что налетов коробок из пары сотен бомбардировщиков уже не будет стало видно уже к середине 50х - даже богатые США позволить себе построить такой парк машин в мирное время не смогут, а во время войны просто не успеют построить нужное число машин.


Простите - Линенбакер 1973 год налеты КОРОБОК в несколько десятков тяжелых бомбардировщиков. Система ПВО из С-75+С-60 (костяк ПВО СССР на тот момент) с ситуевиной не СПРАВИЛАСЬ...



С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (11.01.2007 22:42:52)
Дата 12.01.2007 00:28:03

Re: Погорячился похоже

>Бред простите - несколько СОТЕН тяжелых бомберов в конце 1950х могли обеспечить не то что США но и "европротивник" - Великобритания. :-(

Пожалуй погорячился я, попробуем посчитать теоретически досягающие носители, но не Канберры в один конец.
104 Вэлианта к 1957, 45 Вулканов к 1960му а всего 134, и 86 Викторов - всего три сотни набирается. 1740 B-47 в варианте бомбардировщика но одновременно их столько никогда небыло. 384 B-36 до 1959 и 744 B-52 к 1962. Пожалуй единомоментную работу 1000 машин можно обеспечить.

>Простите - Линенбакер 1973 год налеты КОРОБОК в несколько десятков тяжелых бомбардировщиков. Система ПВО из С-75+С-60 (костяк ПВО СССР на тот момент) с ситуевиной не СПРАВИЛАСЬ...

Коробки ходили с РЭБ и их тактические самолеты подпирали в плане подавления ПВО. С-25 чемто лучше С-75 в плане помехоустойчивости - нет. Да аппартные С-25 защищенные а у С-75 нет. Но ПРР то имеют дрянную привычку попадать в антены РЛС. И тут С-25 даже в худшем положении - в случае поражения РЛС в системе образуется брешь которую сложно оперативно закрыть - С-75 можно подкатить и развернуть резервный а С-25 надо ремонтировать на месте.
К тому-же у вьетнамцев небыло спец БЧ которые очень нравятся применительно к С-25 ув. Hvostoff-у :)

>С уважением ФВЛ
Орфографический словарь читал - не помогает :)