От Pavel
К Dinamik
Дата 05.07.2001 16:24:49
Рубрики WWII; ВВС;

Ну опять за старое!Су-6 это лучший в миреСу-6 8-))) (-)


От Dinamik
К Pavel (05.07.2001 16:24:49)
Дата 05.07.2001 16:48:35

Су-6

это яркий пример того, как надо было делать штурмовик у которого все нормально с 37-мм пушками и у которого хорошо защищен стрелок, причем сам девайс с более высокими скоростными характеристиками, чем Ил-2.



С уважением к сообществу

От Pavel
К Dinamik (05.07.2001 16:48:35)
Дата 05.07.2001 17:04:55

Ну не работали Вы в авиации(+)

Доброго времени суток!
Машины делаются из того, что есть в наличии, объясняли же уже на ВИФ-РЖ, особенно Соnstantin(кстаи мой коллега).Ну хороший, хороший был Су-6, но не было доведенного мотора, а к тому времени уже готов был Ил-10, который Су-6 не уступал, но гораздо лучше подходил для замены Ил-2 по технологическим соображениям.А немцы, дураки по вашему, а чего они тогда не стали делать Ме-309(скорость до 740км.час), а продожали клепать 109-е? А Вы все происки ищете, хотя без интриг в авиации, как и вообще в жизни не обходится, но, что делать.И не знаете Вы всех соображений (и никогда не узнаете)почему пошла та, а не иная машина и таких примеров сколько угодно и чего воду мутить.Мы обсуждаем применение реально существовавшего Ил-2 в сравнении с реально же существовавшей "Штукой", а остальное из области альтернативной истории.
С уважением! Павел.

От Dinamik
К Pavel (05.07.2001 17:04:55)
Дата 05.07.2001 17:25:51

Ну не работал и что?

>Машины делаются из того, что есть в наличии, объясняли же уже на ВИФ-РЖ, особенно Соnstantin(кстаи мой коллега).

И я с его доводами был не согласен.

>Ну хороший, хороший был Су-6, но не было доведенного мотора,

А кто собирался этот мотор (М-71) доводить?
На то нужна была политическая воля, а ее не было. Почему, это уже другой вопрос.
А ведь госиспытания, если мне память не изменяет М-71 прошел чуть ли не в 41-м. Бюшгенс вот вообще пишет, что даже не шибко форсированный был и работал в ненапряжном режиме.
Просто его постигла такая же участь как и АМ-35.

>а к тому времени уже готов был Ил-10,

не надо путать, речь идет про 43-й год. Не было еще Ил-10. А ИЛ-10 пошел в серию, потому как АМ-42 сделали. А с АМ-42 СУ-6 уже свои преимущества терял. Он с М-71 был бы крут. Тут такая же фигня как и с поликарповским И-185. Тоже моторчик "подвел" своей "несерийностью".

>А немцы, дураки по вашему, а чего они тогда не стали делать Ме-309(скорость до 740км.час), а продожали клепать 109-е?

А Вы поглядите в чем отличие по ТТХ Bf.109B Bf.109K. Они свой мессер чуть ли не каждые пол-года апгрейдили.

>Мы обсуждаем применение реально существовавшего Ил-2 в сравнении с реально же существовавшей "Штукой", а остальное из области альтернативной истории.

А я разве что-то другое обсуждаю? Просто базар возник, почему дескать 37-мм пушки на Ил-2 были плохи, а на СУ-6 и на Штуке вроде бы ничего себе.


С уважением к сообществу

От Василий Фофанов
К Dinamik (05.07.2001 17:25:51)
Дата 05.07.2001 17:30:35

Осталось изыскать подтверждений что на Штуке 37-мм пушки и впрямь ничего себе (-)


От Роман (rvb)
К Василий Фофанов (05.07.2001 17:30:35)
Дата 05.07.2001 17:31:16

Причем документальные подтверждения, а не сами знаете что :) (-)