>А нет ли числового выражения этой расточительнсти в сравнении с тысячесильным дизелем? С учётом прочих ГСМ, ТО, исходной стоимости, ресурса... В виде, как говорят буржуниы, TCO. Спрашиваю без подтекста, действительно интересно как на самом деле.
Поищите в интренете запас хода Т-80 и Т-80УД
>Сдаётся мне, это фигня аналогичная фигне про бензиновые танки немцев супротив дизельных наших.
>>А нет ли числового выражения этой расточительнсти в сравнении с тысячесильным дизелем? С учётом прочих ГСМ, ТО, исходной стоимости, ресурса... В виде, как говорят буржуниы, TCO. Спрашиваю без подтекста, действительно интересно как на самом деле.
>
>Поищите в интренете запас хода Т-80 и Т-80УД
Поискал - но цифры весьма сомнительные в разных источниках, чуть ли не противоположенные. Можно взять 1.5 для ясности. Но в любом случае это только часть ответа на мой вопрос.
Что на холостом ходу потребляет она немногим меньше чем в движении. По сему в реальной эксплуатации, учитывая неизбежные остановки, танковые подразделениям турбинных танков расходуют примерно вдвое больше топлива чем танковые подразделения танков дизельных.