От kinetic
К Выстрел
Дата 07.12.2006 04:26:14
Рубрики Современность; Танки;

Re: Не могу...

> Еще там говорилось о "расточительности двигателя Т-80"

А нет ли числового выражения этой расточительнсти в сравнении с тысячесильным дизелем? С учётом прочих ГСМ, ТО, исходной стоимости, ресурса... В виде, как говорят буржуниы, TCO. Спрашиваю без подтекста, действительно интересно как на самом деле.

> "высокой пожароопасности керосина"

Сдаётся мне, это фигня аналогичная фигне про бензиновые танки немцев супротив дизельных наших.

От Выстрел
К kinetic (07.12.2006 04:26:14)
Дата 07.12.2006 04:31:42

Re: Не могу...

>А нет ли числового выражения этой расточительнсти в сравнении с тысячесильным дизелем? С учётом прочих ГСМ, ТО, исходной стоимости, ресурса... В виде, как говорят буржуниы, TCO. Спрашиваю без подтекста, действительно интересно как на самом деле.

Поищите в интренете запас хода Т-80 и Т-80УД

>Сдаётся мне, это фигня аналогичная фигне про бензиновые танки немцев супротив дизельных наших.

Да все фигня, кроме мочи :)

От kinetic
К Выстрел (07.12.2006 04:31:42)
Дата 07.12.2006 04:48:02

Re: Не могу...

>>А нет ли числового выражения этой расточительнсти в сравнении с тысячесильным дизелем? С учётом прочих ГСМ, ТО, исходной стоимости, ресурса... В виде, как говорят буржуниы, TCO. Спрашиваю без подтекста, действительно интересно как на самом деле.
>
>Поищите в интренете запас хода Т-80 и Т-80УД

Поискал - но цифры весьма сомнительные в разных источниках, чуть ли не противоположенные. Можно взять 1.5 для ясности. Но в любом случае это только часть ответа на мой вопрос.

От Алекс Антонов
К kinetic (07.12.2006 04:48:02)
Дата 08.12.2006 00:10:11

Проблема турбины в том.

Что на холостом ходу потребляет она немногим меньше чем в движении. По сему в реальной эксплуатации, учитывая неизбежные остановки, танковые подразделениям турбинных танков расходуют примерно вдвое больше топлива чем танковые подразделения танков дизельных.