От А.Никольский
К Bogun
Дата 29.11.2006 21:44:54
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: а есть...


>Расширение возможностей работы по земле, это не главное - главное капремонт.
+++++
расширение (а точнее приобретение) возможностей работы по земле это, судя по всему, самое дорогостоящее в этой модернизации. А пилотов можно подготовить, если поставить такую задачу

С уважением, А.Никольский

От Bogun
К А.Никольский (29.11.2006 21:44:54)
Дата 29.11.2006 21:54:33

Re: а есть...


>>Расширение возможностей работы по земле, это не главное - главное капремонт.
>+++++
>расширение (а точнее приобретение) возможностей работы по земле это, судя по всему, самое дорогостоящее в этой модернизации. А пилотов можно подготовить, если поставить такую задачу

Уважаемый А.Никольский, вы же прекрасно понимаете отличие между можно подготовить и как это реализовать на практике. Учитывая уровень подготовки экипажей, командный состав полка, имеющий относительно приличную (по нынешним меркам) подготовку переучивать нецелесообразно, из-за их малого остаточного времени нахождения на летных должностях, а молодых пилотов надо готовить практически с нуля. Так что, фактически, надо будет создавать новый полк, а в современных условиях все делается за счет чего-то. И относительно полноценная подготовка полка ИБ отзовется на истребителях или бомбардировщиках. ИМХО конечно.

Да и востребованность ИБ при современном сокращении ИА сомнительна. Лучше бы 2 полка ИА отремонтировали.

>С уважением, А.Никольский
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Евгений Гончаров
К А.Никольский (29.11.2006 21:44:54)
Дата 29.11.2006 21:53:34

Ре: а есть...

здравствуйте !

>>Расширение возможностей работы по земле, это не главное - главное капремонт.
>+++++
>расширение (а точнее приобретение) возможностей работы по земле это, судя по всему, самое дорогостоящее в этой модернизации. А пилотов можно подготовить, если поставить такую задачу

а кого мы бомбить в ближайшее время собираемся? с работой по земле намного лучше Су-24 справятся.

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

От Luchnik
К Евгений Гончаров (29.11.2006 21:53:34)
Дата 30.11.2006 11:00:31

Есть мнение, что состояние большинства Су-24 таково, что их скоро пора на свалку

И даже капремонт не спасает-ресурсы планера и т.д...

От Евгений Гончаров
К Luchnik (30.11.2006 11:00:31)
Дата 30.11.2006 13:48:22

Ре: Есть мнение, что состояние большинства Су-24 таково, что их скоро пора на св

здравствуйте !
>И даже капремонт не спасает-ресурсы планера и т.д...

ну тогда понятно шевеление с Су-34 и переделка Су-27 в ИБ.

с уважением, Евгений Гончаров

От PQ
К Евгений Гончаров (30.11.2006 13:48:22)
Дата 01.12.2006 10:42:59

Кстати, китаезы модернизировали до уровня СКМ уже около 50 Су-27 (-)