С этим не поспоришь. :-)
Но подвеску Хортсмана, все же, при случае, опишите. Это старая и заслуженная подвеска, популярная в Англии, она применялась и на "Центурионе", и на "Чифтене".
>Кстати, я ещё главу "узлы подвески" для сокращения объёма опустил ;-)
Это очень жаль. А где это было напечатано?
Хочу сказать, что Вы написали хорошую и полезную статью. Очень многие люди не понимают и недооценивают важность подвески и ее влияние на подвижность танка, особенно по пересеченной местности. И зря. Ваша статья помогает популяризировать эту очень интересную и важную тему.
Привет!
>>Никто не обнимет необъятного. (С)
>
>С этим не поспоришь. :-)
>Но подвеску Хортсмана, все же, при случае, опишите. Это старая и заслуженная подвеска, популярная в Англии, она применялась и на "Центурионе", и на "Чифтене".
Так она в статье есть, только по старым советским источникам именована как "французские ножницы". Эта подвеска описана применительно к Т-37, а для сблокированных по 4 катка - Матильда.
И встречается на иллюстрациях:
Хотя, конечно, можно добавить про Хортсмана да и чертеж подвески Центуриона тоже найдется...
>>Кстати, я ещё главу "узлы подвески" для сокращения объёма опустил ;-)
>
>Это очень жаль. А где это было напечатано?
Дык, в шапке ссылка стоит. В пяти номерах "Техники и Вооружения" за прошлый год.
>Хочу сказать, что Вы написали хорошую и полезную статью. Очень многие люди не понимают и недооценивают важность подвески и ее влияние на подвижность танка, особенно по пересеченной местности. И зря. Ваша статья помогает популяризировать эту очень интересную и важную тему.
Спасибо большое. Жаль по техническим причинам задерживается следующая часть "Движители".