От mushaver
К All
Дата 20.11.2006 00:58:41
Рубрики Современность; ВВС;

РЛС PS-890

Есть какая-нибудь информация о заграничных поставках сабжа, в частности в Китай?

От Exeter
К mushaver (20.11.2006 00:58:41)
Дата 20.11.2006 01:44:50

Это Erieye которая?

Здравствуйте, уважаемый mushaver!

Швеция - шесть на Saab 340 в 1997-1999 гг (фактически с РЛС летают только четыре)
Бразилия - пять на ЕМВ-145 в 2002-2003 гг
Мексика - одна на ЕМВ-145 в 2004 г
Греция - шесть на ЕМВ-145 в 2004-2007 гг.

Шесть штук на Saab 2000 заказаны Пакистаном с поставками с конца 2007 г. Сейчас интерес проявляет ЮАР.

Китаю, они, разумеется, не поставлялись, но у китайцев есть свое опытное похожее самопальное (обозначение НАТО Balance Beam), установленное на Y-8, испытания первого самолета велись с 2001 г (в июне с.г. он гробанулся), второй полетел в январе 2005 г. Ericsson категорически отрицает свою причастность, так что, видимо, это очередные чудеса китайского клоностроения.


С уважением, Exeter

От mushaver
К Exeter (20.11.2006 01:44:50)
Дата 21.11.2006 00:57:40

Re: Это Erieye...

>Швеция - шесть на Saab 340 в 1997-1999 гг (фактически с РЛС летают только четыре)
Остальные должны быть транспортные, со временем переоборудования в 24 часа.

>Бразилия - пять на ЕМВ-145 в 2002-2003 гг
>Мексика - одна на ЕМВ-145 в 2004 г
>Греция - шесть на ЕМВ-145 в 2004-2007 гг.
Базовую пассажирскую модель ЕМВ-145 собираются поставлять Китаю?

>Шесть штук на Saab 2000 заказаны Пакистаном с поставками с конца 2007 г. Сейчас интерес проявляет ЮАР.
>Китаю, они, разумеется, не поставлялись, но у китайцев есть свое опытное похожее самопальное (обозначение НАТО Balance Beam) Ericsson категорически отрицает свою причастность, так что, видимо, это очередные чудеса китайского клоностроения.
Клоностроение-то клоностроение, но внешне у китайцев антенна один в один. Интересны её ТТХ. Если это "аля по мотивам" (даже с использованием полученной нелегальным путём части документации), то характеристики могут довольно сильно отличаться от базовой в сторону ухудшения, а если у китайских клоноделов был доступ к станции (как насчёт Бразилии?), то ТТХ могут приближаться оригинальным Erieye.

От Exeter
К mushaver (21.11.2006 00:57:40)
Дата 21.11.2006 01:19:14

Re: Это Erieye...

Здравствуйте!

> Клоностроение-то клоностроение, но внешне у китайцев антенна один в один. Интересны её ТТХ. Если это "аля по мотивам" (даже с использованием полученной нелегальным путём части документации), то характеристики могут довольно сильно отличаться от базовой в сторону ухудшения, а если у китайских клоноделов был доступ к станции (как насчёт Бразилии?), то ТТХ могут приближаться оригинальным Erieye.

Е:
Ну, откровенно говоря, несерьезно задавать такие вопросы, на которые никто кроме самих китайских разработчиков не ответит :-))
Что касается "приближения ТТХ к оргинальным Erieye", то в это очень слабо верится, поскольку для "оригинальной" Erieye заявляются вообще совершенно сногшибательные показатели - вроде того, что греческий вариант якобы одновременно способен сопровождать 1000 воздушных и 1000 морских целей. Если бы китайцы такое умели делать, то не они бы у нас покупали локаторы, а мы у них.

С уважением, Exeter

От Лейтенант
К Exeter (21.11.2006 01:19:14)
Дата 21.11.2006 18:22:56

Re: Это Erieye...

> Если бы китайцы такое умели делать, то не они бы у нас покупали локаторы, а мы у них.

А если они не умеют проектировать дb елать номенклатуру РЛС "с офигенными характеристиками", а только собирать "конкретено вот эту РЛС с офигенными характеристиками", что собственно при "тупом клонировании", да еще с постороней помощью и предполагается?

От А.Никольский
К Лейтенант (21.11.2006 18:22:56)
Дата 21.11.2006 18:33:10

Re: Это Erieye...

Здравствуйте, уважаемый
>> Если бы китайцы такое умели делать, то не они бы у нас покупали локаторы, а мы у них.
>
>А если они не умеют проектировать дb елать номенклатуру РЛС "с офигенными характеристиками", а только собирать "конкретено вот эту РЛС с офигенными характеристиками", что собственно при "тупом клонировании", да еще с постороней помощью и предполагается?
+++
РЛС современная - не DVD поддельный, которые на савеловском рынке продаются. Надо понять как оно все работает для клонирования, а не собрать из подобных деталей нечто внешне похожее.
Китайцы даже наши более куда как более простые РЛС "склонировать" не смогли, как и авиадвигатели, кстати
С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К А.Никольский (21.11.2006 18:33:10)
Дата 21.11.2006 18:45:30

А они говорят - что

Авиадвигатели "смогли" (ну естественно якобы "разработать" а не склонировать) и даже раздавали ихний аналог госпремий и трепались с высоких трибун что "Китай вошел в клуб из 5 стран способных разработать современный авиадвигатель".
Критерием истины вероятно могло бы выступить продолжение или прекращение закупок. Как с этим обстоит дело?

От А.Никольский
К Лейтенант (21.11.2006 18:45:30)
Дата 21.11.2006 19:12:15

Re: А они...


>Критерием истины вероятно могло бы выступить продолжение или прекращение закупок. Как с этим обстоит дело?
++++
вот и непонятно, зачем это они в прошлом году заключили с нами авидвигательных контрактов общей суммой свыше $1,5 млрд, в том числе по АЛ-31 почти под миллиард, а сейчас домогаются у "Салюта" АЛ-31Ф1 для установки на свой проектируемый палубный J-10 (только фиг получат)
С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К А.Никольский (21.11.2006 19:12:15)
Дата 21.11.2006 19:25:59

Re: А они...

>вот и непонятно, зачем это они в прошлом году заключили с нами авидвигательных контрактов общей суммой свыше $1,5 млрд, в том числе по АЛ-31 почти под миллиард,

Ну еще есть вариант что проблеммы конкретно с массовым производством. Типа "можем сделать, но одын штук в год".

> а сейчас домогаются у "Салюта" АЛ-31Ф1 для установки на свой проектируемый палубный J-10 (только фиг получат)

Так они его все-таки делают - палубный J-10?

От А.Никольский
К Лейтенант (21.11.2006 19:25:59)
Дата 21.11.2006 19:52:15

Re: А они...


>
>Так они его все-таки делают - палубный J-10?
+++++
они его прорабатывают, но, насколько можно судить, решения о полномасштабной разработке не принято, поскольку наблюдается активизация попыток втюхать им Су-33
С уважением, А.Никольский