От Валерий Мухин
К Чобиток Василий
Дата 07.08.2000 14:49:12
Рубрики Прочее;

Не угадал! Ха-ха! :-) (+)

>2 Про два ты сказал думая про двухпоточную транисмиссию с ГОП (или другим приводом поворота).

Я про нее конечно думал думал, но сказал не про ее (тогда я должен был бы оговорится про наличии ДВУХ СПР перед каждой БКП).

>Есть сомнения в принципиальной возможности установки такой трансмиссии именно на Т-72 без изменения формы корпуса (в существующие габариты трансмиссии ну никак не влезть).

Естественно с изменением формы. Получится Т-72 с откляченной попкой.

А правильный ответ такой. Я сначала думал про Т-80УД с 6ТД.
6ТД имеет два выхода и мне показалось, что проще сделать ГТД так же с двумя выходами. ГТД по этой схеме следует положить параллельно коленвалу 6ТД и подавать вращение с него на эпициклы СПР перед БКП.
В принципе тоже самое можно сделать и с одним СПР, но с двумя как мне кажется все несколько проще.
Соответственно когда я писал постинг, я все свои рассуждения механически переложил для Т-72, добавив только полую турбину, а когда сел рисовать, сразу понял, что ошибся.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (07.08.2000 14:49:12)
Дата 07.08.2000 15:48:29

Re: Не угадал! Ха-ха! :-) (+)

Привет!

>А правильный ответ такой. Я сначала думал про Т-80УД с 6ТД.
>6ТД имеет два выхода и мне показалось, что проще сделать ГТД так же с двумя выходами. ГТД по этой схеме следует положить параллельно коленвалу 6ТД и подавать вращение с него на эпициклы СПР перед БКП.

Ну, так такое решение не раз рассматривалось и много лет назад (для 5ДТФ и 6ТД) :) Только рассмотрение шло применительно к двухпоточному МПП, а СПР должны были быть в моноблоке с двигателем.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/