>2 Про два ты сказал думая про двухпоточную транисмиссию с ГОП (или другим приводом поворота).
Я про нее конечно думал думал, но сказал не про ее (тогда я должен был бы оговорится про наличии ДВУХ СПР перед каждой БКП).
>Есть сомнения в принципиальной возможности установки такой трансмиссии именно на Т-72 без изменения формы корпуса (в существующие габариты трансмиссии ну никак не влезть).
Естественно с изменением формы. Получится Т-72 с откляченной попкой.
А правильный ответ такой. Я сначала думал про Т-80УД с 6ТД.
6ТД имеет два выхода и мне показалось, что проще сделать ГТД так же с двумя выходами. ГТД по этой схеме следует положить параллельно коленвалу 6ТД и подавать вращение с него на эпициклы СПР перед БКП.
В принципе тоже самое можно сделать и с одним СПР, но с двумя как мне кажется все несколько проще.
Соответственно когда я писал постинг, я все свои рассуждения механически переложил для Т-72, добавив только полую турбину, а когда сел рисовать, сразу понял, что ошибся.
>А правильный ответ такой. Я сначала думал про Т-80УД с 6ТД.
>6ТД имеет два выхода и мне показалось, что проще сделать ГТД так же с двумя выходами. ГТД по этой схеме следует положить параллельно коленвалу 6ТД и подавать вращение с него на эпициклы СПР перед БКП.
Ну, так такое решение не раз рассматривалось и много лет назад (для 5ДТФ и 6ТД) :) Только рассмотрение шло применительно к двухпоточному МПП, а СПР должны были быть в моноблоке с двигателем.