От Чобиток Василий
К All
Дата 07.08.2000 13:20:48
Рубрики Прочее;

Re: А вот загадка. (+) В.Мухину

Привет!
>Почему в моем описание речь идет о двух суммирующих рядах (это оговорка, но оговорка со смыслом), а на рисунке всего один.

Потому что ты невнимательный! (ответ в стиле Свирина :)))

1 На рисунке один, потому что в данном случае одного достаточно.

2 Про два ты сказал думая про двухпоточную транисмиссию с ГОП (или другим приводом поворота).

3 Можно сделать и два :) в этом случае их не надо располагать у каждой БКП, лучшим решением чвляется установка обоих СПР в гитаре.

4 На кинематической схеме фактическая ошибка - водило сблокировано на корпус, соответственно ГТД нерабочий и установлен для мебели.



>ЗЫ. Ответы в стиле Свирина не принимаются :-ЕЭ

:))))

Есть сомнения в принципиальной возможности установки такой трансмиссии именно на Т-72 без изменения формы корпуса (в существующие габариты трансмиссии ну никак не влезть).

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (07.08.2000 13:20:48)
Дата 07.08.2000 14:49:12

Не угадал! Ха-ха! :-) (+)

>2 Про два ты сказал думая про двухпоточную транисмиссию с ГОП (или другим приводом поворота).

Я про нее конечно думал думал, но сказал не про ее (тогда я должен был бы оговорится про наличии ДВУХ СПР перед каждой БКП).

>Есть сомнения в принципиальной возможности установки такой трансмиссии именно на Т-72 без изменения формы корпуса (в существующие габариты трансмиссии ну никак не влезть).

Естественно с изменением формы. Получится Т-72 с откляченной попкой.

А правильный ответ такой. Я сначала думал про Т-80УД с 6ТД.
6ТД имеет два выхода и мне показалось, что проще сделать ГТД так же с двумя выходами. ГТД по этой схеме следует положить параллельно коленвалу 6ТД и подавать вращение с него на эпициклы СПР перед БКП.
В принципе тоже самое можно сделать и с одним СПР, но с двумя как мне кажется все несколько проще.
Соответственно когда я писал постинг, я все свои рассуждения механически переложил для Т-72, добавив только полую турбину, а когда сел рисовать, сразу понял, что ошибся.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (07.08.2000 14:49:12)
Дата 07.08.2000 15:48:29

Re: Не угадал! Ха-ха! :-) (+)

Привет!

>А правильный ответ такой. Я сначала думал про Т-80УД с 6ТД.
>6ТД имеет два выхода и мне показалось, что проще сделать ГТД так же с двумя выходами. ГТД по этой схеме следует положить параллельно коленвалу 6ТД и подавать вращение с него на эпициклы СПР перед БКП.

Ну, так такое решение не раз рассматривалось и много лет назад (для 5ДТФ и 6ТД) :) Только рассмотрение шло применительно к двухпоточному МПП, а СПР должны были быть в моноблоке с двигателем.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К Чобиток Василий (07.08.2000 13:20:48)
Дата 07.08.2000 13:28:42

Уточнение

Привет!

>4 На кинематической схеме фактическая ошибка - водило сблокировано на корпус, соответственно ГТД нерабочий и установлен для мебели.

Кстати, Валера, я наперед знаю твой ответ, вот и решил сам ответить.

В данном случае имелся ввиду блокировочный тормоз, который отключает нерабочий ГТД. Когда ГТД работает, то тормоз выключается.

Однако! На схеме показан не тормоз, а именно глухая блокировка на корпус. Нормально включенный тормоз (т.е. тормоз, который в обычном состояниий включен - Валера, уточнение не для тебя :)) все же обозначается немножко по другому :))

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (07.08.2000 13:28:42)
Дата 07.08.2000 14:35:45

Re: Уточнение

>Однако! На схеме показан не тормоз, а именно глухая блокировка на корпус. Нормально включенный тормоз (т.е. тормоз, который в обычном состояниий включен - Валера, уточнение не для тебя :)) все же обозначается немножко по другому :))

Угу. :-( Сначала все нарисовал без тормоза, а потом уже перед самой отправкой решил, все же его дорисовать, подумав, что обязательно привяжутся к раскрутке турбины в обратную строну. Вот и поспешил.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (07.08.2000 14:35:45)
Дата 07.08.2000 14:41:56

Да, так на твой вопрос я верно ответил? (+)

Привет!

>Угу. :-( Сначала все нарисовал без тормоза, а потом уже перед самой отправкой решил, все же его дорисовать, подумав, что обязательно привяжутся к раскрутке турбины в обратную строну. Вот и поспешил.

Кстати, а я бы и не заметил его отсутствие :)

Знаешь почему? Хоть это вещь и абсолютно необходимая, но для пояснения предлагаемого тобой принципа совмещения двигателей роли не играет. Т.е. я посмотрел бы поверхностно на принцип сопряжения и все, а если бы стояла задача в приведении данной кинематической схемы к полной функциональности, то... :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (07.08.2000 14:41:56)
Дата 07.08.2000 14:52:51

См. выше. (-)

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru