Минусы
сложнее конструкция
бОльший момент инерции (бочку крутить сложнее)
кили закрывают бОльшие сектора обстрела (это в случае наличия стрелков)
два мотора лучше, чем один
Двухфюзеляжный
Если за мотогондолой длинное тело, то на ней нет отрывов
Можно поставить толкающий винт (или и тянущий и толкающий)
Если распределить вес по крылу, то крыло будет легче (меньше изгибающий момент)
Легче будет и горизонтальное оперение
Двукилевой
Легче вертикальное оперение равной площади
Были идеи уменьшить индуктивное сопротивление ГО - но оказалось, что эффекта нет
Дать сектор обстрела стрелку прямо за хвостом - считалось выжнее, чем в стороны
>Минусы
>сложнее конструкция
>бОльший момент инерции (бочку крутить сложнее)
>кили закрывают бОльшие сектора обстрела (это в случае наличия стрелков)
>два мотора лучше, чем один