От Chestnut
К Денис Лобко
Дата 20.10.2006 13:38:29
Рубрики 11-19 век; Искусство и творчество;

Re: Формально он...

>... надо же смотреть не на форму, а на содержание. Т.к. образование и образованность - всё-таки очень разные вещи

Ну так содержание -- самоучка

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Alex Medvedev
К Chestnut (20.10.2006 13:38:29)
Дата 20.10.2006 16:35:24

Re: Формально он...

>Ну так содержание -- самоучка

Современный школьник знает больше Аристотеля, но означает ли это что школьник умнее Аристотеля?

От Chestnut
К Alex Medvedev (20.10.2006 16:35:24)
Дата 20.10.2006 16:59:02

Re: Формально он...

>Современный школьник знает больше Аристотеля, но означает ли это что школьник умнее Аристотеля?

Начнём с того, что ну нифига не знает современный школьник больше Аристотеля. И естественно, он сильно вряд ли умнее его.


"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Alex Medvedev
К Chestnut (20.10.2006 16:59:02)
Дата 20.10.2006 17:08:27

Re: Формально он...

>Начнём с того, что ну нифига не знает современный школьник больше Аристотеля.


О устройстве мира он знает много больше. Хотя бы тот факт, что Земля круглая и вращается вокруг солнца. Что богов нет и молния это электричество а не гнев Зевса.

От Chestnut
К Alex Medvedev (20.10.2006 17:08:27)
Дата 20.10.2006 17:16:24

Re: Формально он...

>О устройстве мира он знает много больше. Хотя бы тот факт, что Земля круглая и вращается вокруг солнца. Что богов нет и молния это электричество а не гнев Зевса.

Вот насчёт того, что Аристотель считал молнию гневом Зевса, пожалуйста, попродробнее. А также о том, как можно знать, что Бога нет.

По поводу шарообразной формы Земли и вращения её вокруг солнца -- оон как минимум был знаком с тем, что такие гипотезы высказывались.

Не говоря уже о том, что размышлял он об устройстве мира гораздо больше и на более высоком уровне, чем нынешний школьник.

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"