От Чобиток Василий
К BlackLight
Дата 04.08.2000 11:41:17
Рубрики Танки;

А вот и не так!

Привет!
>Ограничитель оборотов стоит даже на двигателе ГАЗ-53(вакуумный, весьма примитивный). И его МОЖНО назвать ОГРАНИЧИТЕЛЕМ МОЩНОСТИ - ибо мощность у ДВС - это крутящий момент помноженый на обороты.


Ограничитель оборотов есть и на Т-72 (центробежного типа).

А Вы знаете в чем состоит задача ограничителя оборотов, на какой фазе характеристики двигателя он начинает работать и почему поэтому не может считаться ограничителем мощности? :)))))

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От BlackLight
К Чобиток Василий (04.08.2000 11:41:17)
Дата 04.08.2000 12:21:56

Re: А вот и не так!

>А Вы знаете в чем состоит задача ограничителя оборотов, на какой фазе характеристики двигателя он начинает работать и почему поэтому не может считаться ограничителем мощности? :)))))

На БТ(флейм, кажись, с него начался) ограничитель оборотов скорее всего ограничивал мощность, т.к. авиадвигатель обычно даёт максимальную мощность именно на высоких оборотах. Взять хотя бы наследника М-17, М-34 - повышение мощности до 750лс было достигнуто повышением оборотов, из-за чего и пришлось ставить редуктор. Кстати, "морской" вариант М-34 (ГАМ-34), оснащённый ограничителем оборотов, давал всего 500л.с. (столько же, сколько и М-17).

И "на сладкое": мотор, стоящий на ГАЗ-53, выдаёт всего 125л.с. А он же, но на "Чайке" - уже 220. И достигнуто это тремя мерами: повышением степени сжатия, облегчением поршней и... удалением ограничителя оборотов.



От Чобиток Василий
К BlackLight (04.08.2000 12:21:56)
Дата 04.08.2000 13:28:02

Re: А вот и не так!

Привет!
>>А Вы знаете в чем состоит задача ограничителя оборотов, на какой фазе характеристики двигателя он начинает работать и почему поэтому не может считаться ограничителем мощности? :)))))
>
>На БТ(флейм, кажись, с него начался) ограничитель оборотов скорее всего ограничивал мощность, т.к. авиадвигатель обычно даёт максимальную мощность именно на высоких оборотах.

Ну так это не только для авиадвигателей справедливо.

А Вы заметили, по всем постингам указаны одни и те же максимальные обороты 1650 об-1, а вот мощность существенно различается? А у БТ при более низкой мощности обороты те же :)

>Взять хотя бы наследника М-17, М-34 - повышение мощности до 750лс было достигнуто повышением оборотов, из-за чего и пришлось ставить редуктор.

Так ведь повышение мощности увеличением оборотов это один из методов форсирования. Но такое форсирование достигается не снятием ограничителя, а другими методами.


>Кстати, "морской" вариант М-34 (ГАМ-34), оснащённый ограничителем оборотов, давал всего 500л.с. (столько же, сколько и М-17).

И насколько были уменьшены обороты? (я совсем не против, но скорее всего
это было банальное дефорсирование, а не установка ограничителя оборотов).

>И "на сладкое": мотор, стоящий на ГАЗ-53, выдаёт всего 125л.с. А он же, но на "Чайке" - уже 220. И достигнуто это тремя мерами: повышением степени сжатия, облегчением поршней и... удалением ограничителя оборотов.

Согласитесь, мы же рассматриваем конкретный случай, а не различные примеры того, как это может быть в принципе или было в других случаях.

А в нашем случае - максимальные обороты постоянны, а мощность разная :)

Кстати, еще раз хочу уточнить, Вы в курсе зачем на Т-72 стоит ограничитель оборотов? (сразу скажу, мощность он не ограничивает).

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/