От Чобиток Василий
К All
Дата 03.08.2000 17:29:23
Рубрики Танки;

Re: А причем тутвысказывния дилетанта и ограничитель оборотов на М-17?

Привет!

>Напомню для невнимательных. Впорос Бигфута: "Вах, а почему только до 1650 с-1? Ограничитель стоял?"

>А потом длинная цитата Дилетанта совсем не о том, ибо дросселирование и ограничение оборотов, о которых помянул Бигфут таки не связаны.

>Да и в словах Дилетанта указаны почему-то те самые обороты 1650 об/мин, о которых удивился Бигфут, как максимальные?

>Или опять КАК ОБЫЧНО Валерий Мухин не о том? Опять чего-то не допонял?

Кстати, Валера, а ведь это никакой не наезд. Миша по делу сказал.

Я же уже нез говорил - при массе-то БТ в 11 тонн без разницы, что 500, что 600 лошадей - при таких мощностях на максимальную скорость влияет ТОЛЬКО МАКСИМАЛЬНАЯ ЧАСТОТА двигателя и ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ТРАНСМИССИИ И Х/Ч.

Если убирается ОГРАНИЧИТЕЛЬ МОЩНОСТИ, а не ОГРАНИЧИТЕЛЬ ЧАСТОТЫ, то максимальная скорость не увеличится.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Исаев Алексей
К Чобиток Василий (03.08.2000 17:29:23)
Дата 06.08.2000 13:37:41

МС-1 как типичный автострадный танк

Почитал я тут на досуге Руководство на МС-1 и увидел там ограничитель оборотов. При превышении опредленного сисла оборотов исполнительный механизм управляет заслонкой карбюратора.

Т.е. налицо явные признаки автострадност и агрессивности. :-) При снятии ограничителя танк должен видимо разгоняться до скорости 100 миль в час, сбрасывая гусеницы в кювет. :-)

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От BlackLight
К Чобиток Василий (03.08.2000 17:29:23)
Дата 04.08.2000 04:58:26

Блиннафигдостали!!!!

Ограничитель оборотов стоит даже на двигателе ГАЗ-53(вакуумный, весьма примитивный). И его МОЖНО назвать ОГРАНИЧИТЕЛЕМ МОЩНОСТИ - ибо мощность у ДВС - это крутящий момент помноженый на обороты.


От Чобиток Василий
К BlackLight (04.08.2000 04:58:26)
Дата 04.08.2000 11:41:17

А вот и не так!

Привет!
>Ограничитель оборотов стоит даже на двигателе ГАЗ-53(вакуумный, весьма примитивный). И его МОЖНО назвать ОГРАНИЧИТЕЛЕМ МОЩНОСТИ - ибо мощность у ДВС - это крутящий момент помноженый на обороты.


Ограничитель оборотов есть и на Т-72 (центробежного типа).

А Вы знаете в чем состоит задача ограничителя оборотов, на какой фазе характеристики двигателя он начинает работать и почему поэтому не может считаться ограничителем мощности? :)))))

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От BlackLight
К Чобиток Василий (04.08.2000 11:41:17)
Дата 04.08.2000 12:21:56

Re: А вот и не так!

>А Вы знаете в чем состоит задача ограничителя оборотов, на какой фазе характеристики двигателя он начинает работать и почему поэтому не может считаться ограничителем мощности? :)))))

На БТ(флейм, кажись, с него начался) ограничитель оборотов скорее всего ограничивал мощность, т.к. авиадвигатель обычно даёт максимальную мощность именно на высоких оборотах. Взять хотя бы наследника М-17, М-34 - повышение мощности до 750лс было достигнуто повышением оборотов, из-за чего и пришлось ставить редуктор. Кстати, "морской" вариант М-34 (ГАМ-34), оснащённый ограничителем оборотов, давал всего 500л.с. (столько же, сколько и М-17).

И "на сладкое": мотор, стоящий на ГАЗ-53, выдаёт всего 125л.с. А он же, но на "Чайке" - уже 220. И достигнуто это тремя мерами: повышением степени сжатия, облегчением поршней и... удалением ограничителя оборотов.



От Чобиток Василий
К BlackLight (04.08.2000 12:21:56)
Дата 04.08.2000 13:28:02

Re: А вот и не так!

Привет!
>>А Вы знаете в чем состоит задача ограничителя оборотов, на какой фазе характеристики двигателя он начинает работать и почему поэтому не может считаться ограничителем мощности? :)))))
>
>На БТ(флейм, кажись, с него начался) ограничитель оборотов скорее всего ограничивал мощность, т.к. авиадвигатель обычно даёт максимальную мощность именно на высоких оборотах.

Ну так это не только для авиадвигателей справедливо.

А Вы заметили, по всем постингам указаны одни и те же максимальные обороты 1650 об-1, а вот мощность существенно различается? А у БТ при более низкой мощности обороты те же :)

>Взять хотя бы наследника М-17, М-34 - повышение мощности до 750лс было достигнуто повышением оборотов, из-за чего и пришлось ставить редуктор.

Так ведь повышение мощности увеличением оборотов это один из методов форсирования. Но такое форсирование достигается не снятием ограничителя, а другими методами.


>Кстати, "морской" вариант М-34 (ГАМ-34), оснащённый ограничителем оборотов, давал всего 500л.с. (столько же, сколько и М-17).

И насколько были уменьшены обороты? (я совсем не против, но скорее всего
это было банальное дефорсирование, а не установка ограничителя оборотов).

>И "на сладкое": мотор, стоящий на ГАЗ-53, выдаёт всего 125л.с. А он же, но на "Чайке" - уже 220. И достигнуто это тремя мерами: повышением степени сжатия, облегчением поршней и... удалением ограничителя оборотов.

Согласитесь, мы же рассматриваем конкретный случай, а не различные примеры того, как это может быть в принципе или было в других случаях.

А в нашем случае - максимальные обороты постоянны, а мощность разная :)

Кстати, еще раз хочу уточнить, Вы в курсе зачем на Т-72 стоит ограничитель оборотов? (сразу скажу, мощность он не ограничивает).

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (03.08.2000 17:29:23)
Дата 03.08.2000 18:44:29

Поясняю. (+)

Я запостил сообщение Дилетанта исключительно в ответ на реплику Свирина о том, что ни каких ограничителей там нет.
========================
Какой к еднрене фене ограничитель? М.Свирин
ЭТО ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВИАМОТОРА. МОГЛИ БЫ ДОГАДАТЬСЯ ПО НАЗВАНИЮ ЖУРНАЛА, ГДЕ ЭТО ОПУБЛИКОВАНО....
=========================

Я ответил:
=========================
Как раз на авиадвигателе вроде и ставят "ограничитель". (-) - Валерий Мухин
=========================
Обрати внимание, что слово "ограничитель" взято в ковычки. Имелось ввиду дроселирование авиационного двигателя. Ни какого отношение в Суворовскому тезису о ограничение ТАНКОВОГО мотора это не имело. Для разъяснения вопроса с "ограничителем" я нашел сообщение Дилетанта, наиболее подходящее по изложенным фактам.
Опять же повторюсь я ни слова не написал про БТ, в чем суть притензии?

От М.Свирин
К Валерий Мухин (03.08.2000 18:44:29)
Дата 04.08.2000 02:15:40

Валера! Так ты еще и лгать у Богданыча выучился?

Привет, господа!
>Я запостил сообщение Дилетанта исключительно в ответ на реплику Свирина о том, что ни каких ограничителей там нет.
>========================
>Какой к еднрене фене ограничитель? М.Свирин
>ЭТО ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВИАМОТОРА. МОГЛИ БЫ ДОГАДАТЬСЯ ПО НАЗВАНИЮ ЖУРНАЛА, ГДЕ ЭТО ОПУБЛИКОВАНО....
>=========================

>Я ответил:
>=========================
>Как раз на авиадвигателе вроде и ставят "ограничитель". (-) - Валерий Мухин
>=========================
>Обрати внимание, что слово "ограничитель" взято в ковычки. Имелось ввиду дроселирование авиационного двигателя. Ни какого отношение в Суворовскому тезису о ограничение ТАНКОВОГО мотора это не имело. Для разъяснения вопроса с "ограничителем" я нашел сообщение Дилетанта, наиболее подходящее по изложенным фактам.
>Опять же повторюсь я ни слова не написал про БТ, в чем суть притензии?


А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ТО, ЧТО МУХИН ПОСЧИТАЛ ЗА НАЕЗД.

Напомню для невнимательных. Впорос Бигфута: "Вах, а почему только до 1650 с-1? Ограничитель стоял?"

А потом длинная цитата Дилетанта совсем не о том, ибо дросселирование и ограничение оборотов, о которых помянул Бигфут таки не связаны.

Да и в словах Дилетанта указаны почему-то те самые обороты 1650 об/мин, о которых удивился Бигфут, как максимальные?

Или опять КАК ОБЫЧНО Валерий Мухин не о том? Опять чего-то не допонял?

Опять невнимательность?

Ну сколько можно!


И после этого Мухин обижается, что его упрекают в невнимательности? А может все сложнее?

Как тут не переходить на личность, если эта личность треплется, врет и дует щеки?

Всего доброго, М.С.

От Валерий Мухин
К М.Свирин (04.08.2000 02:15:40)
Дата 04.08.2000 11:48:20

Миша! У тебя все хорошо? (+)

Я твои наезды буду просто игнорировать.

От М.Свирин
К Валерий Мухин (04.08.2000 11:48:20)
Дата 04.08.2000 14:27:25

Валера! Головой думай, а не головкой и все будет ОК! :)

Привет, господа!
>Я твои наезды буду просто игнорировать.

На здоровье.
Уровень твоего "знания" уже стал притчей во языцех и без моего участия.

Еще раз советую - повнимательнее и подружелюбнее ко всем. И забудь, что ты - гагарин. Не стесняйся сознаваться в своих ошибках. И к тебе потянутся

Всего доброго, М.С.

От Валерий Мухин
К М.Свирин (04.08.2000 14:27:25)
Дата 04.08.2000 16:44:21

Наезд игнорируется (-)


От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (03.08.2000 18:44:29)
Дата 03.08.2000 19:18:30

Re: Поясняю. (+)

Привет!

>Для разъяснения вопроса с "ограничителем" я нашел сообщение Дилетанта, наиболее подходящее по изложенным фактам.
>Опять же повторюсь я ни слова не написал про БТ, в чем суть притензии?

Согласен. Понимаешь, хоть ты и взял в кавычки, но нужно было уточнить. Все-таки из предыдущих обсуждений контекст "ограничителя БТ" присутствует.

Хоть БТ и не был указан, я например тоже решил, что он имеется ввиду.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (03.08.2000 19:18:30)
Дата 03.08.2000 19:45:54

Дык, времени на часах сколько было? (+)

Я даже не сразу вспомнил нужное слово и написал «ограничитель». Хорошо хоть кавычки поставил.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От М.Свирин
К Валерий Мухин (03.08.2000 19:45:54)
Дата 04.08.2000 02:18:42

Это и назвается - невнимательность.

Привет, господа!
>Я даже не сразу вспомнил нужное слово и написал «ограничитель». Хорошо хоть кавычки поставил.

Только не прочитал вопроса Бигфута и не понял, что есть 1650? Так может я прав, что невнимателен Мухин?

Всего доброго, М.С.

От Валерий Мухин
К М.Свирин (04.08.2000 02:18:42)
Дата 04.08.2000 11:53:18

Наезд игнорируется (-)