От SerB
К К.Логинов
Дата 24.09.2006 10:29:27
Рубрики Современность; ВВС;

ИМХО бред.

Приветствия!

Дакоту собирали вообще только молотками и без какого-либо компьютерного оборудования - ан ресурс по планеру - не ограничен.

Удачи - SerB

От Zamir Sovetov
К SerB (24.09.2006 10:29:27)
Дата 24.09.2006 16:46:21

Re: ИМХО бред.

> Дакоту собирали вообще только молотками и без какого-либо компьютерного оборудования - ан ресурс по планеру - не ограничен.

А По-2 вообще из фанеры и перкаля лобзиком и ножницами :-)
Скорости и перегрузки другие у Боинга, "ручная доводка" ведёт к колебаниям, которые расшатывают крепёж и, теоретически, в резонансе, могут послужить причиной разрушения фюзеляжа.



От tarasv
К Zamir Sovetov (24.09.2006 16:46:21)
Дата 25.09.2006 17:36:38

Re: ИМХО бред.

>Скорости и перегрузки другие у Боинга, "ручная доводка" ведёт к колебаниям, которые расшатывают крепёж и, теоретически, в резонансе, могут послужить причиной разрушения фюзеляжа.

Все гораздо проще - новый самолет сделанный таким способом не менее безопасен чем сделанный без ручной подгонки, но ресурс деформированных таким способом деталей становится непредсказуемым. Если это силовые конструкции - то жди беды, но беда будет отсроченной и остается надеяться что трещины и прочую ненормальность обнаружат вовремя.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Zamir Sovetov
К tarasv (25.09.2006 17:36:38)
Дата 25.09.2006 18:34:48

Re: ИМХО бред.

> но ресурс деформированных таким способом деталей становится непредсказуемым. Если это силовые конструкции - то жди беды, но беда будет отсроченной и остается надеяться что трещины и прочую ненормальность обнаружат вовремя.

Если подгоняют молотком - неизбежно прилегание неровностями и дребезг.



От NV
К Zamir Sovetov (25.09.2006 18:34:48)
Дата 25.09.2006 18:38:49

Конечно нет :)

>> но ресурс деформированных таким способом деталей становится непредсказуемым. Если это силовые конструкции - то жди беды, но беда будет отсроченной и остается надеяться что трещины и прочую ненормальность обнаружат вовремя.
>
>Если подгоняют молотком - неизбежно прилегание неровностями и дребезг.

значит плохо подгоняли и фигово заклепали :) потому как если стягивающие напряжения в заклепочных швах конструкции превышают вибрационные напряжения - никакого дребезга не будет. Будет лишь перераспределение стягивающих нагрузок.

Виталий


От Zamir Sovetov
К NV (25.09.2006 18:38:49)
Дата 26.09.2006 09:02:25

Разойдёмся при своём :-)

>>> но ресурс деформированных таким способом деталей становится непредсказуемым. Если это силовые конструкции - то жди беды, но беда будет отсроченной и остается надеяться что трещины и прочую ненормальность обнаружат вовремя.
>> Если подгоняют молотком - неизбежно прилегание неровностями и дребезг.
> значит плохо подгоняли и фигово заклепали :) потому как если стягивающие напряжения в заклепочных швах конструкции превышают вибрационные напряжения - никакого дребезга не будет. Будет лишь перераспределение стягивающих нагрузок.

На опыте ремонта (фактисеки востановления) моторной лодки - дребезг неизбежен, как крах капитализьмы.



От NV
К tarasv (25.09.2006 17:36:38)
Дата 25.09.2006 17:48:56

Re: ИМХО бред.


> Все гораздо проще - новый самолет сделанный таким способом не менее безопасен чем сделанный без ручной подгонки, но ресурс деформированных таким способом деталей становится непредсказуемым. Если это силовые конструкции - то жди беды, но беда будет отсроченной и остается надеяться что трещины и прочую ненормальность обнаружат вовремя.

для чего и существуют лидерные испытания

Виталий

От PK
К SerB (24.09.2006 10:29:27)
Дата 24.09.2006 13:16:29

Дуглас - это несколько более другое поколение

>Дакоту собирали вообще только молотками и без какого-либо компьютерного оборудования - ан ресурс по планеру - не ограничен.

и ресурс по планеру у ней кажется таки ограничен (хоть и продляется почти как бесконечные патроны в стрелялке).

А проблема с молоточной сборкой современных самолётов - в дополнительных напряжениях элементов конструкции вообще и в неравномерном распределении (концентрации) оных в частности. Да и изменение структуры металла (наклёп, чтоль?) в результате здакой сборки тоже может послужить фактором..... слишком тонкая конструкция - самолёт.......

От MaxS
К PK (24.09.2006 13:16:29)
Дата 24.09.2006 15:30:30

Re: Дуглас -...

Насколько я понимаю, в связи с совершенствованием расчетных методик,самолеты и прочие девайсы проектируются со все уменьшающимся запасом прочности. Поэтому возрастает роль производственных дефектов.
А когда проектировался В737?

От PK
К MaxS (24.09.2006 15:30:30)
Дата 24.09.2006 17:01:54

Сегодняшний 737 - это далеко не 737й первого выпуска. у них разве что марка одна

>Насколько я понимаю, в связи с совершенствованием расчетных методик,самолеты и прочие девайсы проектируются со все уменьшающимся запасом прочности. Поэтому возрастает роль производственных дефектов.
>А когда проектировался В737?

Ну, не совсем так. Запас прочности не уменьшается. Увеличивается знание где эта "граница прочности" проходит, что позволяет более полно вырабатывать ресурс. Но нарушении технологии сборки спутывает все карты...