От Bronevik
К Чобиток Василий
Дата 11.09.2006 18:19:10
Рубрики Танки;

Простите за ламерский вопрос:

Доброго здравия!

>Вот-вот. А потом некие старперы в ТиВ брызжут слюной, называя вредителями тех, кто сделал Т-64, но превознося создателей Т-72 до небес. При том, что Т-72 по ТТХ практически клон Т-64 и полностью с ним неунифицирован даже по тем агрегатам, где отсутствие унификации для этих машин не иммеет смысла.

>А создатель Т-64 еще в те времена проблему понимал....

Но разве не многие, т.с. спорные решения в проекте Т-64, отчасти породили Т-72?

CACATUM NON EST PICTUM - ОСТАВИМ ЭТУ ЛАТЫНЬ БЕЗ ПЕРЕВОДА...

От Чобиток Василий
К Bronevik (11.09.2006 18:19:10)
Дата 11.09.2006 19:05:42

Re: Простите за...

Привет!
>Доброго здравия!

>>Вот-вот. А потом некие старперы в ТиВ брызжут слюной, называя вредителями тех, кто сделал Т-64, но превознося создателей Т-72 до небес. При том, что Т-72 по ТТХ практически клон Т-64 и полностью с ним неунифицирован даже по тем агрегатам, где отсутствие унификации для этих машин не иммеет смысла.
>
>>А создатель Т-64 еще в те времена проблему понимал....
>
>Но разве не многие, т.с. спорные решения в проекте Т-64, отчасти породили Т-72?

Я согласен. Но единственная из проблем, которую надо было решать кардинально, был двигатель. Остальные проблемы, которые были у Т-64 при рождении, были постепенно устранены все на самом Т-64.

На Т-72 кардинально решили все. Т.е. осталась почти та же машина, но совсем не та с точки зрения снабжения, производства и унификации.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Bronevik
К Чобиток Василий (11.09.2006 19:05:42)
Дата 11.09.2006 19:18:41

Re: Простите за...

Доброго здравия!
>Привет!
>>Доброго здравия!

>>Но разве не многие, т.с. спорные решения в проекте Т-64, отчасти породили Т-72?
>
>Я согласен. Но единственная из проблем, которую надо было решать кардинально, был двигатель. Остальные проблемы, которые были у Т-64 при рождении, были постепенно устранены все на самом Т-64.

>На Т-72 кардинально решили все. Т.е. осталась почти та же машина, но совсем не та с точки зрения снабжения, производства и унификации.

ЕМНИП, была проблема с "боевой массой в 36 тонн и не грамма больше"?

>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/
CACATUM NON EST PICTUM - ОСТАВИМ ЭТУ ЛАТЫНЬ БЕЗ ПЕРЕВОДА...

От Чобиток Василий
К Bronevik (11.09.2006 19:18:41)
Дата 12.09.2006 22:38:27

Re: Простите за...

Привет!
>Доброго здравия!
>>Привет!
>>>Доброго здравия!
>
>>>Но разве не многие, т.с. спорные решения в проекте Т-64, отчасти породили Т-72?
>>
>>Я согласен. Но единственная из проблем, которую надо было решать кардинально, был двигатель. Остальные проблемы, которые были у Т-64 при рождении, были постепенно устранены все на самом Т-64.
>
>>На Т-72 кардинально решили все. Т.е. осталась почти та же машина, но совсем не та с точки зрения снабжения, производства и унификации.
>
>ЕМНИП, была проблема с "боевой массой в 36 тонн и не грамма больше"?

Я не знаю кто эту проблему откуда высосал, но лично мне, приписываемое Морозову некоторыми участниками форума желание сделать Т-64 в жестких границах 36 т, нигде более встречать не приходилось. Более того, в представленном мемуаре я увидел, что ограничения по массе навязывались со стороны.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Bronevik
К Чобиток Василий (12.09.2006 22:38:27)
Дата 12.09.2006 22:54:09

Re: Простите за...

Доброго здравия!

>>ЕМНИП, была проблема с "боевой массой в 36 тонн и не грамма больше"?
>
>Я не знаю кто эту проблему откуда высосал, но лично мне, приписываемое Морозову некоторыми участниками форума желание сделать Т-64 в жестких границах 36 т, нигде более встречать не приходилось. Более того, в представленном мемуаре я увидел, что ограничения по массе навязывались со стороны.

Об этом писалось в столь нелюбимом Вами "ТиВ", воспоминания Карцева. Не подскажите, где можно об этом почитать?

>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/
CACATUM NON EST PICTUM - ОСТАВИМ ЭТУ ЛАТЫНЬ БЕЗ ПЕРЕВОДА...

От Чобиток Василий
К Bronevik (12.09.2006 22:54:09)
Дата 13.09.2006 00:18:43

Re: Простите за...

Привет!
>Доброго здравия!

>>>ЕМНИП, была проблема с "боевой массой в 36 тонн и не грамма больше"?
>>
>>Я не знаю кто эту проблему откуда высосал, но лично мне, приписываемое Морозову некоторыми участниками форума желание сделать Т-64 в жестких границах 36 т, нигде более встречать не приходилось. Более того, в представленном мемуаре я увидел, что ограничения по массе навязывались со стороны.
>
> Об этом писалось в столь нелюбимом Вами "ТиВ", воспоминания Карцева. Не подскажите, где можно об этом почитать?

Наоборот, ТиВ мной весьма любим, я в нем печатаюсь ;-)

Карцев же явно недолюбливал Морозова и постфактум мог написать все, что угодно. Дневники же Морозова ценны именно тем, что отражают его мнение в то время, когда происходили события.

Почитайте дневники Морозова, он постоянно укладывается в вес, но вес не он сам себе задал. Например, "17.07...21.07.54. В НТК ГБТУ проходил смотр проектов НСТ" посмотрите выступления представителей заказчика по ключевому слову "вес".

Или 26.04.58. Совещание у Малярова Ф.М., цитата: "Исходя из объема работ по «430» и сложных ТТТ, требовалось по всем узлам искать новые конструктивные решения с тем, чтобы получить машину в весе не более серийного танка, а практически легче ее на 1000 кг. Я просил срок выполнения увеличить на 1 год, но это не было учтено."



Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/