>этот самолет можно считать истребителем, если его оптимизировали для ударных задач?
А основу парка любых ВВС и составляют истребители которые оптимизировали или назначили в ударники :) ИА ПВО как исключительно наш народный вид спорта оставим за скобками.
>>этот самолет можно считать истребителем, если его оптимизировали для ударных задач?
> А основу парка любых ВВС и составляют истребители которые оптимизировали или назначили в ударники :) ИА ПВО как исключительно наш народный вид спорта оставим за скобками.
Су-37 создавался как ударный самолет, если я правильно понял. То есть не истребитель, а истребитель-бомбардировщик? Под оптимизацией для ударных задач я имел в виду именно это
Как я понимаю, Вы говорите о международной традиции списывать устаревающие истребители в истребители-бомбардировщики?
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением
>Су-37 создавался как ударный самолет, если я правильно понял. То есть не истребитель, а истребитель-бомбардировщик? Под оптимизацией для ударных задач я имел в виду именно это
Если пользоваться советской терминолгией то как нечто промежуточное между фронтовым истребителем и истребителем бомбардировщиком. Тоесть он мог нести всю номенклатуру оружия как первых так и вторых и борт изначально был унверсальным.
>Как я понимаю, Вы говорите о международной традиции списывать устаревающие истребители в истребители-бомбардировщики?
Нет о том что тактические истребетели (F-4, F-16, F-18, Mirage2000) и есть основные (самые массовые) машины серьезных да и не очень ВВС а чистые истребители (F-15, Су-27, МиГ-29) компонента важнейшая но не массовая.