От Zamir Sovetov
К makienko
Дата 31.07.2006 14:10:24
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Оба погибших пилота - старшие офицеры

Лётно-подъёмный состав стареет :-(



От Bogun
К Zamir Sovetov (31.07.2006 14:10:24)
Дата 31.07.2006 17:26:02

Re: Оба погибших...

>Лётно-подъёмный состав стареет :-(

Стянул с авиабазы:
"Погибшие пилоты считались одними из самых опытных военных летчиков в регионе. Полковник Пошехонцев был начальником воздушной, огневой и тактической подготовки, а его напарник Седов – главным штурманом авиаполка Балтфлота в Черняховске. По данным газеты «Коммерсантъ», у каждого из них общий налет превышал 1,5 тыс. часов. Министр обороны Сергей Иванов, общаясь с журналистами в Калининграде в понедельник, отметил, что командир экипажа в 2006 году налетал около 40 часов. «Это гораздо больше, чем в среднем по ВВС России», – сказал глава военного ведомства."

С уважением, Вячеслав Целуйко.


От Leon 85
К Bogun (31.07.2006 17:26:02)
Дата 31.07.2006 22:06:54

Re: Оба погибших...

Министр обороны Сергей Иванов, общаясь с журналистами в Калининграде в понедельник, отметил, что командир экипажа в 2006 году налетал около 40 часов. «Это гораздо больше, чем в среднем по ВВС России», – сказал глава военного ведомства."


А какой был средний налет в СССР?

От writer123
К Leon 85 (31.07.2006 22:06:54)
Дата 01.08.2006 11:15:59

Вы не забывайте, что 2006 год ещё не закончился (-)


От Robert
К Leon 85 (31.07.2006 22:06:54)
Дата 01.08.2006 02:57:41

Ре: Оба погибших...

>А какой был средний налет в СССР?

Чуть больше 100 часов в год, если не ВТА (у ниx и много больше бывало). У американцев для сравнения было больше 200 часов (цифры от 180 до 230). 1980-e годы.

От writer123
К Robert (01.08.2006 02:57:41)
Дата 01.08.2006 11:14:42

У американцев в налёт засчитывают время руления (-)


От Hokum
К writer123 (01.08.2006 11:14:42)
Дата 01.08.2006 20:57:20

Именно

Приветствую, джентльмены!
Если точнее, то время от запуска первого и до остановки последнего двигателя.
Очень удобно с точки зрения контроля. Записи в летной книжке всегда совпадают с формуляром самолета. Перед вылетом проверил счетчик, убедился, что соответствует последней записи в формуляре. После вылета снял новые показания, занес в формуляр, а разницу - в летную книжку. Все. Какой-либо субъективизм и оценки "на глазок" исключены как класс, любая прошлая запись может быть проверена на счет "раз".
С уважением,

Роман

От Bogun
К Bogun (31.07.2006 17:26:02)
Дата 31.07.2006 17:28:59

Re: Оба погибших...

>>Лётно-подъёмный состав стареет :-(

По авариям и катастрофам можно увидеть, кто в российской авиации летает - замком штурмового полка, начальник боевой, огневой и тактической подготовки ВВС БФ, штурман авиаполка, "Стрижи"...

С уважением, Вячеслав Целуйко.


От Zamir Sovetov
К Bogun (31.07.2006 17:28:59)
Дата 31.07.2006 20:57:57

Re: Оба погибших...

>>> Лётно-подъёмный состав стареет :-(
> По авариям и катастрофам можно увидеть, кто в российской авиации летает - замком штурмового полка, начальник боевой, огневой и тактической подготовки ВВС БФ, штурман авиаполка, "Стрижи"...

Да, я Вас понял. Но ВВС России всё равно "лучше чем грузины" (С)

:-)



От Bogun
К Zamir Sovetov (31.07.2006 20:57:57)
Дата 31.07.2006 21:18:26

Re: Оба погибших...

>>>> Лётно-подъёмный состав стареет :-(
>> По авариям и катастрофам можно увидеть, кто в российской авиации летает - замком штурмового полка, начальник боевой, огневой и тактической подготовки ВВС БФ, штурман авиаполка, "Стрижи"...
>
>Да, я Вас понял. Но ВВС России всё равно "лучше чем грузины" (С)

>:-)

:-)
Хоть Вы меня и не правильно поняли.

С уважением, Вячеслав Целуйко.