От stepan
К radus
Дата 01.08.2006 07:48:18
Рубрики Современность; ВВС;

Re: именно для...

>на забор воздуха сверху. Меньше шансов, что туда посторонний предмет долетит.

В "Крыльях Родины" была статья о прилете к нам с визитом американских истребителей. Американские летчики ходили по полосе и рулежкам, тщательно выбирая маршрут руления, чтобы не схватить чего в движок. МиГ-и из за возможности переключения воздухозаборников менее требовательны к чистоте полосы.

От Llandaff
К stepan (01.08.2006 07:48:18)
Дата 01.08.2006 10:23:23

Слышал звон

Я слышал где-то, что эта система не очень помогала - мусор попадал в воздухозаборники, "лежал" на закрытых щитках, и после их открытия (переключения на нормальную подачу воздуха) все равно попадал в двигатель. Из-за этого, а также из-за необходимости найти еще место для топливных баков, на последних версиях МИГов верхних жабр и этой системы переключения нет.

Но это ОБС, сам не помню где прочитал.

Можно ли подтвердить или опровергнуть?

От А.Никольский
К Llandaff (01.08.2006 10:23:23)
Дата 01.08.2006 12:52:22

Re: Слышал звон



>Но это ОБС, сам не помню где прочитал.

>Можно ли подтвердить или опровергнуть?
+++++
"верхних жабр" на СМТ и вправду нет, правда, они все на экспорт ушли

С уважением, А.Никольский

От cocs
К А.Никольский (01.08.2006 12:52:22)
Дата 02.08.2006 20:33:57

Re: Слышал звон

Будьте все здоровы,граждане!



>+++++
>"верхних жабр" на СМТ и вправду нет, правда, они все на экспорт ушли

>С уважением, А.Никольский
Верхний вход на СМТ есть cocs