От Bogun
К Forger
Дата 07.07.2006 21:02:25
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Это Вы...

>Есть Су-24М с налетом в 200 и 300 часов. А на крыло не надо свешивать - у американцев Ф-14 и Ф-111 летали дольше и больше наших. И более того, несмотря на налут МиГ-23и 27 они числятся в резерве и стоят на хранении, хотя и крыло там другое слегка

Интересно это как? С завода на консервацию? И каков процент таких Су-24М?

Только Ф-14 и -111 уже почти в утиле, а мне доказывают, что Су-24 протянет еще как минимум 9 лет в товарных количествах.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Александр Стукалин
К Bogun (07.07.2006 21:02:25)
Дата 07.07.2006 21:44:50

Re: Это Вы...

>Интересно это как? С завода на консервацию? И каков процент таких Су-24М?
В полках реально летает очень мало машин (порядка 5-6).
Остальные вот так:
http://www.foxbat.ru/maks/baltimor2005/index.php?picid=baltimor2005115
http://www.foxbat.ru/maks/baltimor2005/index.php?picid=baltimor2005118
http://www.foxbat.ru/maks/voron/index.php?picid=voron068
Среди них, много поступивших на вооружение в последний момент перед прекращением поставок.

От Bogun
К Александр Стукалин (07.07.2006 21:44:50)
Дата 07.07.2006 22:21:24

Re: Это Вы...

>>Интересно это как? С завода на консервацию? И каков процент таких Су-24М?
>В полках реально летает очень мало машин (порядка 5-6).

Но при этом у простаивающих вырабатывается календарный ресурс, плюс они служат резервом запчастей. И после определенного уровня разукомплектации капремонт таких машин - нецелесообразен.

>Среди них, много поступивших на вооружение в последний момент перед прекращением поставок.

Много - это сколько в штуках или процентах?

С уважением, Вячеслав Целуйко.