От Поручик Баранов
К Skipper
Дата 03.08.2000 14:37:19
Рубрики Прочее;

А я разве против кобры?

Добрый день!
>>К тому же сами американцы не очень-то были в восторге как от "Кобры", так и от ее вооружения.
>
>Сами американцы - не очень, потому что у них главная миссия для истребителя была - сопровождение тяжелых бомбардировшиков. И почти все бои проходили над облаками. Где кобра значительно уступала Bf-109 по маневренности.

Я против "Кобры" ничего не имею. Хотя, конечно, тот еще подарочек для пилота. Особенно впечатляет вал, проходящий под яйцами у летчика. Очень они на "кобрах" боялись вынужденных посадок...

Но пушка 37 мм - это самый цимез.

С уважением, Поручик

От Skipper
К Поручик Баранов (03.08.2000 14:37:19)
Дата 03.08.2000 14:54:39

Просто к слову пришлось

> Очень они на "кобрах" боялись вынужденных посадок...

А я вот читал, что наоборот прыгать из нее боялись (дверь сбоку - аккурат на хвостовое оперение и навернешься). А вот для посадки на пузо якобы как раз удобная машина.

От Поручик Баранов
К Skipper (03.08.2000 14:54:39)
Дата 03.08.2000 15:58:48

Могу запостить одну историю...

Добрый день!
>> Очень они на "кобрах" боялись вынужденных посадок...
>
>А я вот читал, что наоборот прыгать из нее боялись (дверь сбоку - аккурат на хвостовое оперение и навернешься). А вот для посадки на пузо якобы как раз удобная машина.

Только если шасси работают: не скапотируешь. Но если колеса не вышли... Да вы сами прикиньте, у вас между ног этакая железная елда, да еще с бешеной скоростью вращающаяся...
"Мир Авиации" писал про такой случай, могу запостить.

С уважением, Поручик