От Skipper
К Поручик Баранов
Дата 03.08.2000 12:44:31
Рубрики Прочее;

Re: Пушка на "Кобре"

>К тому же сами американцы не очень-то были в восторге как от "Кобры", так и от ее вооружения.

Сами американцы - не очень, потому что у них главная миссия для истребителя была - сопровождение тяжелых бомбардировшиков. И почти все бои проходили над облаками. Где кобра значительно уступала Bf-109 по маневренности.

А вот у нас в ВВС Кобру очень даже уважали, именно как истребитель. Мастера летали на кобрах. Покрышкин, Кожедуб и более 30% летчиков имевших на счету более 25 побед.

От Поручик Баранов
К Skipper (03.08.2000 12:44:31)
Дата 03.08.2000 14:37:19

А я разве против кобры?

Добрый день!
>>К тому же сами американцы не очень-то были в восторге как от "Кобры", так и от ее вооружения.
>
>Сами американцы - не очень, потому что у них главная миссия для истребителя была - сопровождение тяжелых бомбардировшиков. И почти все бои проходили над облаками. Где кобра значительно уступала Bf-109 по маневренности.

Я против "Кобры" ничего не имею. Хотя, конечно, тот еще подарочек для пилота. Особенно впечатляет вал, проходящий под яйцами у летчика. Очень они на "кобрах" боялись вынужденных посадок...

Но пушка 37 мм - это самый цимез.

С уважением, Поручик

От Skipper
К Поручик Баранов (03.08.2000 14:37:19)
Дата 03.08.2000 14:54:39

Просто к слову пришлось

> Очень они на "кобрах" боялись вынужденных посадок...

А я вот читал, что наоборот прыгать из нее боялись (дверь сбоку - аккурат на хвостовое оперение и навернешься). А вот для посадки на пузо якобы как раз удобная машина.

От Поручик Баранов
К Skipper (03.08.2000 14:54:39)
Дата 03.08.2000 15:58:48

Могу запостить одну историю...

Добрый день!
>> Очень они на "кобрах" боялись вынужденных посадок...
>
>А я вот читал, что наоборот прыгать из нее боялись (дверь сбоку - аккурат на хвостовое оперение и навернешься). А вот для посадки на пузо якобы как раз удобная машина.

Только если шасси работают: не скапотируешь. Но если колеса не вышли... Да вы сами прикиньте, у вас между ног этакая железная елда, да еще с бешеной скоростью вращающаяся...
"Мир Авиации" писал про такой случай, могу запостить.

С уважением, Поручик

От Олег...
К Skipper (03.08.2000 12:44:31)
Дата 03.08.2000 13:18:03

Кожедуб на ЛА летал...

Здравия желаю!...

Сначала на Ла5, потом на Ла7...

Честь имею!...
http://www.fortress.msk.ru/

От Skipper
К Олег... (03.08.2000 13:18:03)
Дата 03.08.2000 14:27:31

Оопс - на кобрах летали Покрышкин (59 побед), а также

Гулаев (57)
Речкалов (56)
Глинка (50)
Головачев (43)
Алелюхин (40)

и много кого еще.

Кожедуб не летал.

http://www.aerohistorian.com/p39.htm

От Владимир Минаев
К Skipper (03.08.2000 14:27:31)
Дата 03.08.2000 23:36:15

Не все 59 побед на Кобре, как и у прочих... (-)

Приветсвую категорически!
>Гулаев (57)
>Речкалов (56)
>Глинка (50)
>Головачев (43)
>Алелюхин (40)

>и много кого еще.

>Кожедуб не летал.

>
http://www.aerohistorian.com/p39.htm
С уважением Владимир