От Поручик Баранов
К Shura
Дата 03.08.2000 08:36:50
Рубрики Прочее;

Пушка на "Кобре"

Добрый день!

>>День добрый !
>
>Hi.

>Нет. Это по результатам боев. для поражения истребителя в весовой категории 3-5 тонн, 50-калиберных пуль было достаточно.

Ага, по результатам боев с небронированными японскими самолетами, имевшими непротектированные топливные баки.

А плотность огня - 4500/мин, давала большую вероятность поражения цели.

Шура, опять вы пиз#ите, как Троцкий! Ну, какие, блин, 4500 в минуту? 12 выстрелов в секунду - это 720 в минуту. У самого скорострельного в мире ШКАСа 30 выстрелов в секунду - 1800 в минуту.

>>Не стоило из-за отсутствия хороших пушек придумывать красивые оправдания :)
>


>Пушки были. М4, М9, М10. Только для них не было достойных целей.

Ну, как же про М2 забыли?

>Стратегических бомберов ни немцы, ни японцы не применяли в больших количествах.

А в небольших американцы их плевками сбивали.

>А с Мессерами справлялись даже 30-калиберные пулеметы Спитфайров. И даже с Юнкерсами справлялись.

В таком разрезе самое надежное зенитное орудие - трехлинейка. Известны случаи, когда бойцы "справлялись" с мессерами при помощи 7,62 мм винтовки Мосина. Правда, с трудом.

>Правда, с трудом. А вот 50-й калибр - самое то. Это русские любят гоняться за Мессерами с тяжелыми пушками. Но, кстати, большие любители "улучшать" вооружение присланых самолетов, русские пушку на Кобре не трогали. Воевали именно с ней, с "плохой", а не ставили свою "хорошую".

Стоп! Погодите. А на что в СССР можно было бы поменять эту пушку? По массо-габаритным характеристикам я не знаю ни одного нашего аналогичного орудия.

К тому же сами американцы не очень-то были в восторге как от "Кобры", так и от ее вооружения.

>И еще. Над Гуадалканалом маринам пришлось использовать Кобры. Так 1,5" меняли на более легкое оружие.

Потому как дрались они с небронированными... впрочем, см. выше. Японцам зачастую достаточно было одного попадания зажигательной пули - так зачем тяжелое орудие таскать?

С уважением, Поручик

От Daniel
К Поручик Баранов (03.08.2000 08:36:50)
Дата 03.08.2000 14:30:03

Re: Пушка на "Кобре"

>А плотность огня - 4500/мин, давала большую вероятность поражения цели.

>Шура, опять вы пиз#ите, как Троцкий! Ну, какие, блин, 4500 в минуту? 12 выстрелов в секунду - это 720 в минуту. У самого скорострельного в мире ШКАСа 30 выстрелов в секунду - 1800 в минуту.

Это они (шуры) очевидно 6 пулеметов на 720 умножили, вот и получилось - 4500 (хотя, это и дает в рез-те 4320, но они любят *так считать - там сотню накинут, тут тыщу убавят, ув. участникам ВИФа не привыкать )

С уважением,
Д.

От Skipper
К Поручик Баранов (03.08.2000 08:36:50)
Дата 03.08.2000 12:44:31

Re: Пушка на "Кобре"

>К тому же сами американцы не очень-то были в восторге как от "Кобры", так и от ее вооружения.

Сами американцы - не очень, потому что у них главная миссия для истребителя была - сопровождение тяжелых бомбардировшиков. И почти все бои проходили над облаками. Где кобра значительно уступала Bf-109 по маневренности.

А вот у нас в ВВС Кобру очень даже уважали, именно как истребитель. Мастера летали на кобрах. Покрышкин, Кожедуб и более 30% летчиков имевших на счету более 25 побед.

От Поручик Баранов
К Skipper (03.08.2000 12:44:31)
Дата 03.08.2000 14:37:19

А я разве против кобры?

Добрый день!
>>К тому же сами американцы не очень-то были в восторге как от "Кобры", так и от ее вооружения.
>
>Сами американцы - не очень, потому что у них главная миссия для истребителя была - сопровождение тяжелых бомбардировшиков. И почти все бои проходили над облаками. Где кобра значительно уступала Bf-109 по маневренности.

Я против "Кобры" ничего не имею. Хотя, конечно, тот еще подарочек для пилота. Особенно впечатляет вал, проходящий под яйцами у летчика. Очень они на "кобрах" боялись вынужденных посадок...

Но пушка 37 мм - это самый цимез.

С уважением, Поручик

От Skipper
К Поручик Баранов (03.08.2000 14:37:19)
Дата 03.08.2000 14:54:39

Просто к слову пришлось

> Очень они на "кобрах" боялись вынужденных посадок...

А я вот читал, что наоборот прыгать из нее боялись (дверь сбоку - аккурат на хвостовое оперение и навернешься). А вот для посадки на пузо якобы как раз удобная машина.

От Поручик Баранов
К Skipper (03.08.2000 14:54:39)
Дата 03.08.2000 15:58:48

Могу запостить одну историю...

Добрый день!
>> Очень они на "кобрах" боялись вынужденных посадок...
>
>А я вот читал, что наоборот прыгать из нее боялись (дверь сбоку - аккурат на хвостовое оперение и навернешься). А вот для посадки на пузо якобы как раз удобная машина.

Только если шасси работают: не скапотируешь. Но если колеса не вышли... Да вы сами прикиньте, у вас между ног этакая железная елда, да еще с бешеной скоростью вращающаяся...
"Мир Авиации" писал про такой случай, могу запостить.

С уважением, Поручик

От Олег...
К Skipper (03.08.2000 12:44:31)
Дата 03.08.2000 13:18:03

Кожедуб на ЛА летал...

Здравия желаю!...

Сначала на Ла5, потом на Ла7...

Честь имею!...
http://www.fortress.msk.ru/

От Skipper
К Олег... (03.08.2000 13:18:03)
Дата 03.08.2000 14:27:31

Оопс - на кобрах летали Покрышкин (59 побед), а также

Гулаев (57)
Речкалов (56)
Глинка (50)
Головачев (43)
Алелюхин (40)

и много кого еще.

Кожедуб не летал.

http://www.aerohistorian.com/p39.htm

От Владимир Минаев
К Skipper (03.08.2000 14:27:31)
Дата 03.08.2000 23:36:15

Не все 59 побед на Кобре, как и у прочих... (-)

Приветсвую категорически!
>Гулаев (57)
>Речкалов (56)
>Глинка (50)
>Головачев (43)
>Алелюхин (40)

>и много кого еще.

>Кожедуб не летал.

>
http://www.aerohistorian.com/p39.htm
С уважением Владимир