От Warrior Frog
К С.Алексеев
Дата 16.06.2006 18:36:38
Рубрики Флот; ВВС; Военные игры; 1917-1939;

"В военное время значение числа Пи доходит до 4х, а то и до 5ти" (+)

Здравствуйте, Алл
>>До 2й половины 30х годов полеты над морем на самолетах "сухопутного типа" - "очень опасны". Думается мне, что в АИ будет тоже самое.
>
>Это все высказывания гражданских людей в мирное время. В 1917-18 гг немцы нормально летали над морем, когда им нужно было бомбить Англию, и ничего. Да и союзники без проблем тогда же над средиземноморьем рассекали...

А вот несколько англичан на Виккерсе-Вими400 пересекли Атлантику еще в 1919г. А затем через пару лет, другие англичане слетали на нем в Австралию. Я прекрасно понимаю - "Ты сегодня в Армии". Но тем немение аварийность в авианосной авиации была выше чем в гидроавианосной.

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От С.Алексеев
К Warrior Frog (16.06.2006 18:36:38)
Дата 16.06.2006 19:00:43

Re: "В военное время...

>Но тем немение аварийность в авианосной авиации была выше чем в гидроавианосной.

А процент несчастных случаев среди летчиков гораздо больше, чем в пехоте...

Ну и что? Разумеется, было бы интереснее ввести "съеденных акулами американцев" в историю USN, чтобы потом они без палубной авиации и с потопленными в ПХ линкорами воевали с японским авианосным флотом. "Но во всем должна быть мера" (с)

От Warrior Frog
К С.Алексеев (16.06.2006 19:00:43)
Дата 16.06.2006 19:16:07

Re: "В военное

Здравствуйте, Алл
>Ну и что? Разумеется, было бы интереснее ввести "съеденных акулами американцев" в историю USN, чтобы потом они без палубной авиации и с потопленными в ПХ линкорами воевали с японским авианосным флотом. "Но во всем должна быть мера" (с)

Думается мне, что в этом случае ПХ, "не будет вовсе".
Просто "палубной авиации" у всех сторон будет меньше. Но она будет. А о том что "такая фишка" все же могла случится вы не спорите? :-)) "Бермудский Треугольник 28г" :-)). Заголовки в газетах "Ленгли" потерял все свои самолеты!!! (или "Все самолеты "Гермеса" упали в море"!!!).
Автоматом притормаживается, но не останавливается и "японское авианосцестроение". До окончания "разборок полетов".

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От С.Алексеев
К Warrior Frog (16.06.2006 19:16:07)
Дата 16.06.2006 20:00:12

Какой же Вы приземленный... А где же полет фантазии? :) (-)


От Warrior Frog
К С.Алексеев (16.06.2006 20:00:12)
Дата 19.06.2006 16:07:36

К стати, потери среди "почтарей" в 20-30х годах были сильно выше чем у "вояк"(+)

Здравствуйте, Алл

"Ни дождь, ни стужа, ни жара, не остановят почтальона". "Почта должна быть доставлена в срок"!!! "Почтари" в те годы леталь при такой погоде, при которой "вояки" попивали пиво в баре при военном городке. Или вспомнить того же Стефановского, с его описанием перевозки матриц газет Известия и Правда из Москвы в Питер и Харьков.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.