От Кирилл Шишкин
К С.Алексеев
Дата 10.06.2006 10:35:51
Рубрики Прочее; WWI; WWII; ВВС;

по советским конструкторам

я исходил из принципа альтернативки:
- если человек на момент точки буфуркации не занял свой пост в РИ - значит маловероятно что о н его займет в АИ

в РИ произошла масса событий в России (надеюсь помните) псоле которых Туполев и пр. стали главными конструкторами. В АИ эти события не произошли а произошли совсем другие - поэтому правильнее предположить, что и судьба этих людей сложилась по иному.
Кроме того. В 1918 году Сикорский - же строит самолеты - это уже Фигура. А Туполев еще нет. И ему (так же как и всем прочим) чтобы пробиться нужно иметь дело с целой "толпой" уже имеющихся конструкторов

От С.Алексеев
К Кирилл Шишкин (10.06.2006 10:35:51)
Дата 10.06.2006 11:11:56

Re: по советским...

>я исходил из принципа альтернативки:
>- если человек на момент точки буфуркации не занял свой пост в РИ - значит маловероятно что о н его займет в АИ

>в РИ произошла масса событий в России (надеюсь помните) псоле которых Туполев и пр. стали главными конструкторами. В АИ эти события не произошли а произошли совсем другие - поэтому правильнее предположить, что и судьба этих людей сложилась по иному.

ЕМНИП Туполев пришел в конструкторы из науки, а значит перед ним была открыта эта дорога и в АИ (примеры - Кноллер, Мизес и Форсман в РИ).

>Кроме того. В 1918 году Сикорский - же строит самолеты - это уже Фигура. А Туполев еще нет. И ему (так же как и всем прочим) чтобы пробиться нужно иметь дело с целой "толпой" уже имеющихся конструкторов

В России ведь не было ни Юнкерса, ни Дорнье, поэтому пионером цельномет. самолетостроения скорее мог стать "неизвестный" Туполев (ученик Жуковского), чем "знаменитый" Сикорский.

А насчет "толпы" Вы не правы. Реально конструкторов было совсем не много. И уж точно "американские" конструкторы (кроме Сикорского) не могут иметь никаких преимуществ в АИ перед "советскими", т.к. и те, и другие до переломного момента еще были "никем".

От Кирилл Шишкин
К С.Алексеев (10.06.2006 11:11:56)
Дата 10.06.2006 11:28:36

по "американским"...

>А насчет "толпы" Вы не правы. Реально конструкторов было совсем не много. И уж точно "американские" конструкторы (кроме Сикорского) не могут иметь никаких преимуществ в АИ перед "советскими", т.к. и те, и другие до переломного момента еще были "никем".

В основном по всем странам мы старались если есть возможность брать альтернативные варианты...
конечно вероятность того что Туполев будет гл.конструктором есть (я даже из чисто семейных традиций был бы заинтересован - но ничего личного непривношу), но лучше выбрать кого-то другого - так вероятность обоих одинакова.
Ну вот скажем по Франции - танк типа R35 был бы в и альтернативной реальности - но "для красоты" мы предположили что в этой реальности конкурс выиграет не танк фирмы Рено а танк фирмы BATIGNOLLES-CHATILLON
ТТХ те же - но картинка другая
исходя из этих же соображений было решено всех советских авиаконструкторов "не использовать" - пусть картина российской авиации будет совсем другая
По странам подход был примерно такой -
Англия - почти такая же
Франция - отличалось немного, фактически армия обр. 1941 из РИ
Германия и Россия - вообще ничего общего в РИ

От Сергей Зыков
К Кирилл Шишкин (10.06.2006 10:35:51)
Дата 10.06.2006 10:42:07

Re: по советским...

>я исходил из принципа альтернативки:
>- если человек на момент точки буфуркации не занял свой пост в РИ - значит маловероятно что о н его займет в АИ


а где эти принципы альтернативки опубликованы? хорошо бы ознакомиться...

От Кирилл Шишкин
К Сергей Зыков (10.06.2006 10:42:07)
Дата 10.06.2006 10:59:13

да как-то по умолчанию...


>>я исходил из принципа альтернативки:
>>- если человек на момент точки буфуркации не занял свой пост в РИ - значит маловероятно что о н его займет в АИ
>

>а где эти принципы альтернативки опубликованы? хорошо бы ознакомиться...

ну вроде как они сами собой вытекают
Вот если брать МЦМ - там изменения начались с 1902 года. А значит вероятность того что тот же Сикорский мог заболеть гриппом и умереть, или влюбиться и уехать в Новую Зеландию не меньше чем то что он создал Муромца. А в МЦМ в 30-х годах вместе встречаются - Сикорский, Туполев, Тухачевский, Брусилов и Чапаев - ну вы представляете насколько это невероятно (как легко понять они все примерно на тех же должностях что и в РИ)
Поэтому на мой взгляд логичнее оставлять то что есть на момент перелома, а дальше все пойдет иначе. По советским авиаконструкторам я посмотрев их биографии не нашел 100% вероятности что они в любом случае бы стали тем кем они были в РИ.