От Warrior Frog
К С.Алексеев
Дата 09.06.2006 15:47:16
Рубрики Прочее; WWI; WWII; ВВС;

Re: Тут нужно...

Здравствуйте, Алл
>Захотят политики поддержать свою авиапромышленность, будут тогда заказы на малые серии самолетов разных фирм - это решение в разное время использовали сначала немцы (1916 г, спасение фирмы "Пфальц"), а затем англичане и американцы (двадцатые-начало тридцатых).

Но тогда самолетный парк будет "лоскутным до невозможности". В каждом полку несколько эскадрилий состояших каждая из самолетов своего типа. "Радость механников" будет "невысказываемой". За счет выпуска самолетов "малыми порциями"-"детские болезни" будут почти у каждой машины. И исправления их в "последующей серии" не будет.

>Так что варианты всегда есть. Было бы желание...

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От С.Алексеев
К Warrior Frog (09.06.2006 15:47:16)
Дата 09.06.2006 16:11:57

Re: Тут нужно...

>Но тогда самолетный парк будет "лоскутным до невозможности".

Зато заводы и КБ работают, и когда грянет не придется судорожно налаживать дело.

>В каждом полку несколько эскадрилий состояших каждая из самолетов своего типа.

А откуда возьмутся полки с эскадрильями? Отряды будут...
А на укомплектование пары-тройки отрядов с лихвой хватит и малой серии.

>"Радость механников" будет "невысказываемой".

"Ты теперь в армии" (с)

>За счет выпуска самолетов "малыми порциями"-"детские болезни" будут почти у каждой машины. И исправления их в "последующей серии" не будет.

Не будет, ну и фиг с ним, т.к. воевать все равно ни с кем не собираемся, и авиация нужна только для парадов и для усмирения бунтующих дикарей.

Не забывайте, что мы говорим о глубоко мирном периоде. Когда запахнет войной, тогда начнется совсем другой процесс.

В реале ведь у англичан и американцев именно так все и произошло.

От Warrior Frog
К С.Алексеев (09.06.2006 16:11:57)
Дата 09.06.2006 17:15:59

Re: Тут нужно...

Здравствуйте, Алл
>>Но тогда самолетный парк будет "лоскутным до невозможности".
>
>Зато заводы и КБ работают, и когда грянет не придется судорожно налаживать дело.

Придется, и именно судорожно. КБ - "мизерные", фактически 5-10 инженеров, которые заодно являются и производственниками и 50 чертежников, парк машинного оборудывания заводика расчитан на производство 50-150 самолетов в год, да и то "по временной схеме". Ни о каком "плазово-шаблонном" способе речи даже не идет. Ситуация с авиамоторами - "аховая", большая часть "относительно сильных моторов" является клоном иностранных "3-5 летней давности". Производимых "по лицензии" "вспомогательными цехами" заводов вроде СПб Механического, с выпуском 300-500 моторов в год. Подобия "Моторного Института" нет в помине, гипотетический ЦАГИ - скорее всего "вспомогательное подразделение" по типу "Опытового бассейна".

>Не забывайте, что мы говорим о глубоко мирном периоде. Когда запахнет войной, тогда начнется совсем другой процесс.

>В реале ведь у англичан и американцев именно так все и произошло.

У Американцев было 2 года "подготовки" "полностью оплаченых" заказами "с предварительной оплатой" Францией и Британией. Англичане "спохватились" в 37-38г. (но недостаточно). Французы "спохватится" не успели, (за период с 35 по 40 год, во Франции сменилось 4 "Кабинета Министров").

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От С.Алексеев
К Warrior Frog (09.06.2006 17:15:59)
Дата 09.06.2006 17:55:37

Re: Тут нужно...

>Придется, и именно судорожно. КБ - "мизерные", фактически 5-10 инженеров, которые заодно являются и производственниками и 50 чертежников, парк машинного оборудывания заводика расчитан на производство 50-150 самолетов в год, да и то "по временной схеме".

В Англии и заводики были помощнее, и КБ покрупнее.

> Ни о каком "плазово-шаблонном" способе речи даже не идет.

Это да.

> Ситуация с авиамоторами - "аховая", большая часть "относительно сильных моторов" является клоном иностранных "3-5 летней давности".

В этом ситуация похожа на СССР.

> гипотетический ЦАГИ - скорее всего "вспомогательное подразделение" по типу "Опытового бассейна".

А почему не RAF?


>>Не забывайте, что мы говорим о глубоко мирном периоде. Когда запахнет войной, тогда начнется совсем другой процесс.
>
>>В реале ведь у англичан и американцев именно так все и произошло.
>
>Англичане "спохватились" в 37-38г. (но недостаточно).

Тем не менее спохватились. И очень многое сделали.

> Французы "спохватится" не успели, (за период с 35 по 40 год, во Франции сменилось 4 "Кабинета Министров").

Ну это, звиняйте, были проблемы с головой, а не системой.

При любом раскладе "мой" вариант гораздо выгодней, чем "ваш" (существование одного крупного завода, но без работающих КБ).

От Warrior Frog
К С.Алексеев (09.06.2006 17:55:37)
Дата 09.06.2006 18:38:06

Re: Тут нужно...

Здравствуйте, Алл
>> гипотетический ЦАГИ - скорее всего "вспомогательное подразделение" по типу "Опытового бассейна".
>
>А почему не RAF?

А на базе чего организовывать? "Частного АэроИнститута Рябушинского" ? Гораздо проще создать на базе "лаборатории порф. Жуковского" при казенном Инженерном Училище. Аэродинамика - "чистая наука", для отдачи, она требует затрат, Так же как и "Опытовый Бассейн".



>>Англичане "спохватились" в 37-38г. (но недостаточно).
>
>Тем не менее спохватились. И очень многое сделали.

>> Французы "спохватится" не успели, (за период с 35 по 40 год, во Франции сменилось 4 "Кабинета Министров").
>
>Ну это, звиняйте, были проблемы с головой, а не системой.

>При любом раскладе "мой" вариант гораздо выгодней, чем "ваш" (существование одного крупного завода, но без работающих КБ).

"Не будет ли любезен многоуважаемый Джин", указать мне, где именно а говорил о сушествовании "крупного завода"?

АвиаЗаводы будут "средне-мелкими" + сушествование нескольких "инициативный КБ" (но без "существенного финансирования"). ПМСМ, перенесите в "Эту Россию" 1928г, те же амфибии Сикорского "S-38", Сикорского "спасла" "ПанАм", заказавшая ему серию из 38 самолетов.

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Андрей Сергеев
К Warrior Frog (09.06.2006 18:38:06)
Дата 13.06.2006 11:58:45

"Авиагородок" под Херсоном

Приветствую, уважаемый Warrior Frog!

Там как раз перед революцией планировался летно-испытательный и исследовательский центр типа "Большого ЦАГИ".

С уважением, А.Сергеев

От С.Алексеев
К Warrior Frog (09.06.2006 18:38:06)
Дата 09.06.2006 19:36:27

Re: Тут нужно...

>А на базе чего организовывать? "Частного АэроИнститута Рябушинского" ? Гораздо проще создать на базе "лаборатории порф. Жуковского" при казенном Инженерном Училище. Аэродинамика - "чистая наука", для отдачи, она требует затрат, Так же как и "Опытовый Бассейн".

На базе чего угодно, можно даже с нуля, если новая организация возьмет под крыло туже самую "лабораторию".
Добавить еще несколько конструкторских групп, и будет ЦАГИ-ЦКБ (т.е. вполне себе RAF).


>>При любом раскладе "мой" вариант гораздо выгодней, чем "ваш" (существование одного крупного завода, но без работающих КБ).
>
>"Не будет ли любезен многоуважаемый Джин", указать мне, где именно а говорил о сушествовании "крупного завода"?

Был не прав, вспылил :)

>АвиаЗаводы будут "средне-мелкими"

В таком случае не будет никакой разницы с моим вариантом.

>+ сушествование нескольких "инициативный КБ" (но без "существенного финансирования").

А зачем они нужны, если по Вашему варианту будет выгоднее не играть в рулетку со своими проектами, а строить чужие?
А значит ситуация даже хуже...

>ПМСМ, перенесите в "Эту Россию" 1928г, те же амфибии Сикорского "S-38", Сикорского "спасла" "ПанАм", заказавшая ему серию из 38 самолетов.

А так бы его спас правительственный заказ...