От Exeter
К Кирилл Шишкин
Дата 08.06.2006 21:18:30
Рубрики Прочее; WWI; WWII; ВВС;

А зачем?

Здравствуйте, уважаемый Кирилл Шишкин!

Почему Вы полагаете, что такая система в России должна была бы быть обязательно введена? Чем не устраивает система фирменных наименований? Сикорский С.70, Гаккель-XVIII, Дукс-10, Анатра-К и т.д.?

Ну, а если так хочется альтернативки, то зачем отвергать советскую систему обозначений авиатехники 20-30-х гг - И, Р, ТБ и т.д. С добавлением фамилий конструкторов, например. Туполев ТБ-3, Сикорский ББ-2, Григорович И-1, Хейнкель И-7, Поликарпов И-15 :-))


С уважением, Exeter

От Кирилл Шишкин
К Exeter (08.06.2006 21:18:30)
Дата 08.06.2006 21:45:58

а хочется...

>Почему Вы полагаете, что такая система в России должна была бы быть обязательно введена? Чем не устраивает система фирменных наименований? Сикорский С.70, Гаккель-XVIII, Дукс-10, Анатра-К и т.д.?

я конечно не уверен что должна быть, но хочеться придумать - причем чтобы она вполне была "уместна"

>Ну, а если так хочется альтернативки, то зачем отвергать советскую систему обозначений авиатехники 20-30-х гг - И, Р, ТБ и т.д. С добавлением фамилий конструкторов, например. Туполев ТБ-3, Сикорский ББ-2, Григорович И-1, Хейнкель И-7, Поликарпов И-15 :-))

Эта мысль лежит на поверхности - но уж если "альтернативить", то не хочется копировать систему обозначений из Реальной Истории.
А вдруг что-то на ум придет.
К сожалению как уже отметили - в России в ПМВ не появилась чтекая система обозначений. Вот у Германии уже более-менее была и более понятная чем во ВМВ

С уважением

От NetReader
К Кирилл Шишкин (08.06.2006 21:45:58)
Дата 09.06.2006 02:18:38

Re: а хочется...

>>Почему Вы полагаете, что такая система в России должна была бы быть обязательно введена? Чем не устраивает система фирменных наименований? Сикорский С.70, Гаккель-XVIII, Дукс-10, Анатра-К и т.д.?
>
>я конечно не уверен что должна быть, но хочеться придумать - причем чтобы она вполне была "уместна"

Ну по логике развития были бы "уместны" именно фирменные наименования (частная собственность ведь у вас не отменяется?) Но если уж сильно хочется, для тяжелых бомберов было бы логично продолжить "богатырскую" серию наименований, для истребителей можно принять хищные птичьи наименования (всякие там "кречеты" и "сапсаны"), для разведчиков - модно-иностранные ("скауты" и "пионЭры" :), для транспортников что-нить мифологическое типа "самсон" или "атлант". Указание на характеристики, содержащееся в названии модели, было бы абсолютно нежизненным для России как в силу традиционного отсутствия стремления к систематизации среды обитания, так и столь же традиционного желания засекретить все и вся на всякий случай.

От Кирилл Шишкин
К NetReader (09.06.2006 02:18:38)
Дата 09.06.2006 11:27:51

вы наверное правы


>Ну по логике развития были бы "уместны" именно фирменные наименования (частная собственность ведь у вас не отменяется?) Но если уж сильно хочется, для тяжелых бомберов было бы логично продолжить "богатырскую" серию наименований, для истребителей можно принять хищные птичьи наименования (всякие там "кречеты" и "сапсаны"), для разведчиков - модно-иностранные ("скауты" и "пионЭры" :), для транспортников что-нить мифологическое типа "самсон" или "атлант". Указание на характеристики, содержащееся в названии модели, было бы абсолютно нежизненным для России как в силу традиционного отсутствия стремления к систематизации среды обитания, так и столь же традиционного желания засекретить все и вся на всякий случай.

вы наверное правы - я уженесколько дней пытаюсь понять какая же система могла быть - а анаалогичная французской или немецкой (но в русском варианте) почему-то на ум не приходит

От Кирилл Шишкин
К Кирилл Шишкин (09.06.2006 11:27:51)
Дата 09.06.2006 12:11:14

наверное наиболее лучший

из предложенного это вариант
- где присутсвует название фирмы - чтобы было ясно что самолеты делает Северский а не Яковлев
- есть некое имя - типа "Лебедь" - мне кажеться это характерно было бы для России
- и есть обозначение типа Т-1 - торпедоносец, тип 1-й.
Вот не слишком ли длинновато?
и хорошо бы проверить на различных вариантах названий
может кто предложит различные?

От amyatishkin
К Кирилл Шишкин (09.06.2006 12:11:14)
Дата 09.06.2006 17:28:36

Re: наверное наиболее...

>- и есть обозначение типа Т-1 - торпедоносец, тип 1-й.
>Вот не слишком ли длинновато?

Еще для придания стильности можно задействовать старые названия классов самолетов, т.е. бомбовоз, торпедоплан, боевик и т.д.

От Кирилл Шишкин
К amyatishkin (09.06.2006 17:28:36)
Дата 09.06.2006 20:08:11

вряд ли


>>- и есть обозначение типа Т-1 - торпедоносец, тип 1-й.
>>Вот не слишком ли длинновато?
>
>Еще для придания стильности можно задействовать старые названия классов самолетов, т.е. бомбовоз, торпедоплан, боевик и т.д.

от них вроде отказались раньше

От amyatishkin
К Кирилл Шишкин (09.06.2006 20:08:11)
Дата 09.06.2006 20:39:06

Re: вряд ли

>от них вроде отказались раньше

А тут не отказались :)
В 1923 пользовались.

От Кирилл Шишкин
К amyatishkin (09.06.2006 20:39:06)
Дата 09.06.2006 20:48:01

ну не знаю


>>от них вроде отказались раньше
>
>А тут не отказались :)
>В 1923 пользовались.

вообще возможно все... если народ одобрит

От С.Алексеев
К Кирилл Шишкин (09.06.2006 20:48:01)
Дата 09.06.2006 21:18:31

Народ (в моем лице :-) будет против

>бомбовоз,

Действительно использовалось и "для оживляжу" пойдет неплохо

>торпедоплан,

А разве такое применялось?
Да и вообще, когда "мину" переименовали в "торпеду"?

>боевик

Ну мы же не про бандитов говорим...
Термин "истребитель" стал официальным еще в 1916 г.

От amyatishkin
К С.Алексеев (09.06.2006 21:18:31)
Дата 09.06.2006 23:01:59

Re: Народ (в...

>>бомбовоз,
>
>Действительно использовалось и "для оживляжу" пойдет неплохо

>>торпедоплан,
>
>А разве такое применялось?
>Да и вообще, когда "мину" переименовали в "торпеду"?

"Рис. 9. Самолет Блэкберн "Дарт" (плотва), торпедоплан с мотором Нэпир 450 HP. Заказаны в большом количестве для R. A. F. Данные держатся в секрете."

>>боевик
>
>Ну мы же не про бандитов говорим...
>Термин "истребитель" стал официальным еще в 1916 г.

"Боевик" для 1923 года - это бронированный штурмовик.

"Риc. 22. "Боевик" (самолет для атаки живых целей), брониров. обозн. G. А. Постр. зав. Бюинг."

От С.Алексеев
К amyatishkin (09.06.2006 23:01:59)
Дата 09.06.2006 23:17:30

А, так это уже советское время...

>"Боевик" для 1923 года - это бронированный штурмовик.

Не, все хорошо в меру, и извращений нам не надо :)
Пусть себе штурмовики штурмуют...

От Кирилл Шишкин
К С.Алексеев (09.06.2006 23:17:30)
Дата 09.06.2006 23:24:13

мне кажеться что народ не поймет

идея может и хороша, но я вылью ведро холодной воды - дело в том что это все придется переводить на английский язык

От NetReader
К Кирилл Шишкин (09.06.2006 23:24:13)
Дата 10.06.2006 01:49:11

Re: мне кажеться...

>идея может и хороша, но я вылью ведро холодной воды - дело в том что это все придется переводить на английский язык

На английском все равно придется использовать английские термины, иначе народ точно не поймет :)

От Кирилл Шишкин
К NetReader (10.06.2006 01:49:11)
Дата 10.06.2006 11:08:22

вот я и говорю


>>идея может и хороша, но я вылью ведро холодной воды - дело в том что это все придется переводить на английский язык
>
>На английском все равно придется использовать английские термины, иначе народ точно не поймет :)

так зачем мучаться - лишняя работа - тут и без этого трудов на собрание сочинений

От amyatishkin
К amyatishkin (09.06.2006 23:01:59)
Дата 09.06.2006 23:06:21

+ самолеты-миноносцы (-)


От Кирилл Шишкин
К С.Алексеев (09.06.2006 21:18:31)
Дата 09.06.2006 22:15:10

вот видите - народ - штука страшная ))) (-)