>Когда часть полагается сама на себя - это по силам только истребителям.
Во время первого вылета(безрезультатного) можно сесть у ближайших истребтелей и договориться с ними о прикрытии.
>А Вы не возводите их в абсолют.
>То что я рассказываю - тоже было.
Несомненно. Но нас интересует типичное.
>Равно как было и то что летали, выполняли задачи, добивались успеха.
>Мы же однако обсуждаем причины значительных потерь советских ВВВС в кампанию 1941 г вообще и в приграничном сражении в частности.
Дык вот я про причины и говорю. Они отнюдь не в том что авиацию впустую летала состоят.
>На сколько вылетов?
На сутки работы однозначно должен быть, не каждый же час к ним подвозить будут всё это.
>>Когда часть полагается сама на себя - это по силам только истребителям.
>
>Во время первого вылета(безрезультатного) можно сесть у ближайших истребтелей и договориться с ними о прикрытии.
Если знать где они находятся.
Если удасться "договориться". Полномочий то на это нет.
>Дык вот я про причины и говорю. Они отнюдь не в том что авиацию впустую летала состоят.
"полет впустую" это один из результатов утраченного управления. Вы называете и другие, но все они не первопричины, а имено результаты.
>>На сколько вылетов?
>
>На сутки работы однозначно должен быть, не каждый же час к ним подвозить будут всё это.
т.е. на 2-3 вылета. А что делать на второй и третий день если горючего нет?