От DM
К А.Никольский
Дата 03.06.2006 21:41:20
Рубрики ВВС;

Re: Ан-148 -...

>К.МАКИЕНКО: Украина этим своим поведением закрывает себя как приличного партнера, она не может рассматриваться как партнер. Самолет "Ан-148" прекрасный самолет, чтобы летать из Киншасы в Бужунбуру, из Киева в Бердичев там, и так далее.

Просмотрел означенный кусок :) Интересное наблюдение:
Окулов (гендиректор Аэрофлота) - наиболее сдержанная позиция. По всему видно, что если им позволят, то закупка Ан-148 весьма вероятна.
Погосян - немногословен. Видно сильно врать как специалисту не хочеться, по существу пока сказать мало что есть. Предпочитает не светиться.
Макиенко (политолог) - наиболее ортодоксальная антиукраинская позиция. Смешивает все в кучу - 5-е поколение, воровство газа и пр. Ну не нравиться ему идея купить самолет на Украине! :) Обоснования (минимально серьезного) так и не увидел.


>
http://www.avia.ru/inter/545/

От А.Никольский
К DM (03.06.2006 21:41:20)
Дата 05.06.2006 14:38:50

Re: Ан-148 -...

Обоснования (минимально серьезного) так и не увидел.
+++++
обоснование, и серьезное, как раз в этом и состоит - что Ан-148 самолет для СНГ и Африки, а никак не для ведущих авиакомпаний

С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (05.06.2006 14:38:50)
Дата 05.06.2006 14:50:07

Re: Ан-148 -...

>>Обоснования (минимально серьезного) так и не увидел.
>обоснование, и серьезное, как раз в этом и состоит - что Ан-148 самолет для СНГ и Африки, а никак не для ведущих авиакомпаний

А что мешает эксплуатировать его ведущим (российским, я так понимаю?) компаниям? Ему что, границы СНГ и Африки запрещено пересекать?

От А.Никольский
К Андрей Платонов (05.06.2006 14:50:07)
Дата 05.06.2006 15:23:33

Российские компании - не ведущие

и они вполне могут Ан-148 эксплуатировать
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (05.06.2006 15:23:33)
Дата 05.06.2006 19:30:55

Тогда сразу 2 вопроса. :-)

1. Почему ведущим компаниям не подойдут Ан-148 и подойдут RRJ?
2. Какие ведущие компании изъявили желание (о твердых заказах скромно умолчим) приобрести RRJ?

От Лейтенант
К Андрей Платонов (05.06.2006 19:30:55)
Дата 05.06.2006 20:58:30

Re: Тогда сразу...

>2. Какие ведущие компании изъявили желание (о твердых заказах скромно умолчим) приобрести RRJ?

Изьявили желание не изьявили, но активно участвуют в процессе создания самолета, всякие свои пожелания излагают Айр-франс и Люфтганза ;-)


От Андрей Платонов
К Лейтенант (05.06.2006 20:58:30)
Дата 06.06.2006 11:18:51

Re: Тогда сразу...

>>2. Какие ведущие компании изъявили желание (о твердых заказах скромно умолчим) приобрести RRJ?
>Изьявили желание не изьявили, но активно участвуют в процессе создания самолета, всякие свои пожелания излагают Айр-франс и Люфтганза ;-)

Ну пожелания их ни к чему не обязывают... ;-)

От А.Никольский
К Андрей Платонов (05.06.2006 19:30:55)
Дата 05.06.2006 20:36:00

Re: Тогда сразу...


>1. Почему ведущим компаниям не подойдут Ан-148 и подойдут RRJ?
+++++
потому что с изделиями Хониуэлл или Снекмы они сталкивались, а с изделиями Мотор-Сичи и российских заводов - увы нет.


>2. Какие ведущие компании изъявили желание (о твердых заказах скромно умолчим) приобрести RRJ?
+++++
есть интерес со стороны некоторых арабских и американских лизинговых компаний. И, самое главное, в проект всерьез хочет войти Alenia, что сразу же решает много вопросов

С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (05.06.2006 20:36:00)
Дата 06.06.2006 11:25:23

Re: Тогда сразу...

>>1. Почему ведущим компаниям не подойдут Ан-148 и подойдут RRJ?
>потому что с изделиями Хониуэлл или Снекмы они сталкивались, а с изделиями Мотор-Сичи и российских заводов - увы нет.

Да, это аргумент. Но это "согласие на 50%", с нашей стороны. Возникают сомнения во вторых 50% - с их стороны...

>>2. Какие ведущие компании изъявили желание (о твердых заказах скромно умолчим) приобрести RRJ?
>есть интерес со стороны некоторых арабских и американских лизинговых компаний.

Ну, интерес со стороны арабов - это тот самый маргинальный рынок, от которого так открещивался Погосян. А что касается американов - какие именно лизинговые компании проявили интерес, если не секрет? Какие а/к они снабжают самолетами?

>И, самое главное, в проект всерьез хочет войти Alenia, что сразу же решает много вопросов

Alenia - это, конечно, хорошо. Правда, в силу подорожания топлива опять увеличивается интерес к турбовинтовым регионалам, как раз за счет ТРДД-шных. Т.е. к их родным ATR-ам. Они озвучивали какие-то цифры возможных продаж RRJ в "свободном мире" с их точки зрения?

От А.Никольский
К Андрей Платонов (06.06.2006 11:25:23)
Дата 06.06.2006 13:06:36

Арабы - маргиналы????

такие самолеты, как А380 были бы просто невозможны без арабов!! А такие компании, как Emirates - не просто лидеры, они формируют политику Эрбаса да и Боинга. Правда, в случае RRJ там действительно маргинальный заказчик, хоть и оттуда.

>Ну, интерес со стороны арабов - это тот самый маргинальный рынок, от которого так открещивался Погосян. А что касается американов - какие именно лизинговые компании проявили интерес, если не секрет? Какие а/к они снабжают самолетами?
+++++
этот вопрос задам им, и что ответят, напишу

>>И, самое главное, в проект всерьез хочет войти Alenia, что сразу же решает много вопросов
>
>Alenia - это, конечно, хорошо. Правда, в силу подорожания топлива опять увеличивается интерес к турбовинтовым регионалам, как раз за счет ТРДД-шных. Т.е. к их родным ATR-ам. Они озвучивали какие-то цифры возможных продаж RRJ в "свободном мире" с их точки зрения?
+++++
турбопропы годятся на расстояния до 800-900 км, а у ебмраеровских 170 и у RRJ дальность выше, так что это не совсем конкуренты. Насчет объемов, если они охзвучивали, тоже спрошу.
С уважением, А.Никольский