От CHP
К А.Никольский
Дата 02.06.2006 09:42:03
Рубрики ВВС;

Re: а что...

>Зато если так страны-изгои пропылесосить то в перспективе
А если мозги руководству аэрофлота пропылесосить то какую серию забабахать можно? Мож с него начать?) на такой серии пожалуй даже все баги-глюки данного пепелаца повычистить можно будет)))

От Дм. Журко
К CHP (02.06.2006 09:42:03)
Дата 02.06.2006 14:58:02

На Ил-96, полагают многие, недостатки на уровне замысла, лечить трудно.

Здравствуйте, уважаемый СНР.

Прежде всего, 4 двигателя... можно и не продолжать. B747 ещё летает, но уже не развивается, скажем. Ну и четырёхчленный экипаж, перетяжелённость. Это помимо заморочек, поправимых заменой агрегатов.

Дмитрий Журко

От Exeter
К Дм. Журко (02.06.2006 14:58:02)
Дата 02.06.2006 15:01:07

В-747 еще как развивается. В-747-8 называется. Только это машина другого класса (-)


От tarasv
К CHP (02.06.2006 09:42:03)
Дата 02.06.2006 11:45:24

Re: а что...

>А если мозги руководству аэрофлота пропылесосить то какую серию забабахать можно? Мож с него начать?) на такой серии пожалуй даже все баги-глюки данного пепелаца повычистить можно будет)))

Добровольно Ил-96 возьмут только если его будут отдавать бесплатно. Не может он летать с той-же регулярностью что боинги и арбузы, да и топлива потребляет поболее.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (02.06.2006 11:45:24)
Дата 02.06.2006 13:36:28

У Ту-204-300 в В/авиа налет как у бобиков - 300 ч/месяц

если руки приложить, а кому это сделать - есть, то и Ил-96 нормально летать будет
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (02.06.2006 13:36:28)
Дата 02.06.2006 13:52:22

Re: 10 часов в день для среднемагистральника это хорошо.

>если руки приложить, а кому это сделать - есть, то и Ил-96 нормально летать будет

Если это конечно не такие-же цифры как с Ил-96 в Аэрофлоте - 13,6 в сутки по исправным, а по парку в целом и до восьми не дотягивает.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Александр Стукалин
К А.Никольский (02.06.2006 13:36:28)
Дата 02.06.2006 13:41:40

А В/авиа это что? (-)


От А.Никольский
К Александр Стукалин (02.06.2006 13:41:40)
Дата 02.06.2006 14:07:09

Владивостокавиа

Которым ИФК в прошлом году 4 Ту-204-300 передал. Статьи про их эксплуатацию были во "Взлете"
С уважением, А.Никольский

От CHP
К tarasv (02.06.2006 11:45:24)
Дата 02.06.2006 12:37:11

Re: а что...

>Добровольно Ил-96 возьмут только если его будут отдавать бесплатно. Не может он летать с той-же регулярностью что боинги и арбузы, да и топлива потребляет поболее.

Ну вот сирийцы-кубинцы берут)
а кто вообще говорит о добровольности? сделать аэрофлоту предложение от которого он не сможет отказаться)
или нынешняя украинская армия практически жить не может без двух ан-70?
:-)
а "Не может он летать с той-же регулярностью " не потому-ли что машина сырая-недоработанная, а такая она потому что производится кгм.. эксклюзивно-поштучно :-)

От tarasv
К CHP (02.06.2006 12:37:11)
Дата 02.06.2006 13:04:53

Re: а что...

>Ну вот сирийцы-кубинцы берут)

Кубинцы берут не добровольно, им самолеты рискнет продать только производитель не имеющий интересов на рынке США, это не Эрбас, Эмбрайер или тем более Боинг.

>а кто вообще говорит о добровольности? сделать аэрофлоту предложение от которого он не сможет отказаться)

Производство устаревших магистральников ради самого производства, без переспективы получить следующее поколение(а ее с нынешними туполевцами и ильюшинцами нет)? Лучше сделать Эрбасу предложение от которого они не смогут отказаться и загрузить свои заводы и КБ а не плодить филиалы Боинга.

>или нынешняя украинская армия практически жить не может без двух ан-70?

Этот чемодан без ручки надо было выбросить сразу после отказа в участии в A-400M и направить деньги на испытания и доводку Ан-140 и Ан-148.

>а "Не может он летать с той-же регулярностью " не потому-ли что машина сырая-недоработанная, а такая она потому что производится кгм.. эксклюзивно-поштучно :-)

Аэрофлот - не КБ не ЛИИ и не НИИГА, испытывать и доводить машины не их работа, желющие доводить абсолютно сырые машины в коммерческой эксплуатации за счет авиакомпаний не умеют строить самолеты.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (02.06.2006 13:04:53)
Дата 02.06.2006 13:34:47

Кубинцы легко могут взять А320

И никакие США там ни причем
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (02.06.2006 13:34:47)
Дата 02.06.2006 13:53:48

Re: А что там причем?

>И никакие США там ни причем

ну тогда договаривайте ;-)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (02.06.2006 13:53:48)
Дата 02.06.2006 14:06:28

Re: А что...

а то, что кубинцы не имеют проблем с горючкой из-за Венесуэлы и Ил-96 им вполне подошел по цене, тем более, что мы их прокредитовали. А А-320 им европейцы вполне серьезно продают (кстати, в операционном лизинге у Кубаны они уже вроде есть) и при этом на мнение пиндосов Эрбасу перпендикулярно как-то. Более того, не так давно кубинцы и ДС-10 эксплуатировали. Сомневаюсь, что есть вообще какие-то американские санкции в этой сфере в отношении Кубы.
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (02.06.2006 14:06:28)
Дата 02.06.2006 14:51:24

У Кубаны сейчас в аренде и В-757 есть (-)


От tarasv
К А.Никольский (02.06.2006 14:06:28)
Дата 02.06.2006 14:20:02

Re: А что...

>Сомневаюсь, что есть вообще какие-то американские санкции в этой сфере в отношении Кубы.

Да это я чтото погорячился, санкции скорее за покупку кубинского, а не продажу Кубе чегото.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Александр Стукалин
К CHP (02.06.2006 09:42:03)
Дата 02.06.2006 11:10:45

Re: а что...

>А если мозги руководству аэрофлота пропылесосить то какую серию забабахать можно? Мож с него начать?) на такой серии пожалуй даже все баги-глюки данного пепелаца повычистить можно будет)))
Потребности "Аэрофлота" в дальнемагистральных лайнерах не обеспечивают рентабельности их разработки и серийного производства.
А Ил-96 я бы не советовал покупать ни одной компании.

От CHP
К Александр Стукалин (02.06.2006 11:10:45)
Дата 02.06.2006 12:26:23

Re: а что...

Он уже разработан и "серийно" производится) для всяких зимбабвей и куб)) в нынешнем виде он действительно " не рекомендуется к покупке ни одной компании" как собственно и любая полукустарная несерийная поделка. но серия для аэрофлота обеспечила бы рентабельность его доведения до адекватного состояния. А с вычищенными глюками - вполне нормальный был бы пепелац.

От NetReader
К CHP (02.06.2006 12:26:23)
Дата 02.06.2006 13:23:15

Re: а что...

>А с вычищенными глюками - вполне нормальный был бы пепелац.

Там дело не столько в глюках, сколько в движках, а это не лечится. Очень много жруть и мало работают, а заводское сопровождение оставляет желать. Если ставить импорт - 96й выходит подороже арбузов по закупке. Чтобы Аэрофлот купил Илы, следует выделять деньги из бюджета (либо компании на закупку, либо заводу на снижение себестоимости), но есть понимание, что эти деньги уйдут в песок. Любые вливания авиапрому уже не помогут, поскольку грамотно ими распоряжаться (а не "рулить финансовыми потоками") просто некому. Нет ни одного Главного Конструктора уровня Илюшина или Туполева.

От А.Никольский
К NetReader (02.06.2006 13:23:15)
Дата 02.06.2006 14:10:37

все это лечится

Любые вливания авиапрому уже не помогут, поскольку грамотно ими распоряжаться (а не "рулить финансовыми потоками") просто некому.
+++++++
Есть такие люди, "Ильюшин Финанс Ко" называется


С уважением, А.Никольский

От NetReader
К А.Никольский (02.06.2006 14:10:37)
Дата 02.06.2006 15:02:31

Re: все это...

>Есть такие люди, "Ильюшин Финанс Ко" называется

Это рулители потоков, а не конструкторы. Да и рулить-то толком не умеют, много шума и - ничего.


От Exeter
К А.Никольский (02.06.2006 14:10:37)
Дата 02.06.2006 14:46:43

Проблема Ил-96 - в четырехдвигательности


Поэтому он заведомо проигрывает В-767 в экономичности, уважаемый А.Никольский, и это неустранимо. Обратите внимание, что даже А340 по той же причине (меньшая экономичность четырех движков по сравнению с двухдвигательными самолетами) стал очень плохо раскупаться - за весь 2005 г. Airbus получил на А340 всего 14 заказов, т.е. скорее всего, линия по его выпуску при такой серийности для концерна нерентабельна.

Поэтому, кстати, постоянно возрождаются прожекты создания Ил-98 - двухдвигательного варианта Ил-96. Но авиапром РФ такую программу не асилит.

С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К CHP (02.06.2006 12:26:23)
Дата 02.06.2006 12:56:19

Re: а что...

>серия для аэрофлота обеспечила бы рентабельность его доведения до адекватного состояния. А с вычищенными глюками - вполне нормальный был бы пепелац.
Потребность "Аэрофлота" в дальнемагистарльных самолетах составляет порядка 10 машин. Ни о какой рентабельности с такой "серией" речи быть не может.

От xab
К Александр Стукалин (02.06.2006 11:10:45)
Дата 02.06.2006 11:59:33

Re: а что...

>>А если мозги руководству аэрофлота пропылесосить то какую серию забабахать можно? Мож с него начать?) на такой серии пожалуй даже все баги-глюки данного пепелаца повычистить можно будет)))
>Потребности "Аэрофлота" в дальнемагистральных лайнерах не обеспечивают рентабельности их разработки и серийного производства.
>А Ил-96 я бы не советовал покупать ни одной компании.

У Вас есть каеой-то опыт эксплуатации/работы с этим самолетом?

С уважением XAB.

От Александр Стукалин
К xab (02.06.2006 11:59:33)
Дата 02.06.2006 12:29:55

Re: а что...

>У Вас есть каеой-то опыт эксплуатации/работы с этим самолетом?
У меня лично нет -- посли института пошел по друнгой части :-)) -- а вот у многоих моих однокашников есть, очень большой и неутешительный.