От Евгений Путилов
К PQ
Дата 01.06.2006 10:16:50
Рубрики Современность; ВВС;

а сколько их вообще осталось?

Доброго здравия!

По-моему, даже на самом АНТК имени Антонова эксплуатируется только один экземпляр. Именно из-за сравнительной экономичности, размеров кабины и возможности перевозок "на спине".

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От writer123
К Евгений Путилов (01.06.2006 10:16:50)
Дата 01.06.2006 13:45:22

Re: а сколько...

Пару лет назад якобы было 2 лётающих, до того - 4.
Что сейчас - чёрт его знает, может что-то отремонтировали, может что-то списали.

От Александр Стукалин
К Евгений Путилов (01.06.2006 10:16:50)
Дата 01.06.2006 12:09:12

Ан-22 76 овтаэ по состоянию на 24.08.2005...

Jakob Dahlgaard Kristensen (с)
Ан-22 в Мигалово по состоянию на 24 августа 2005 года
The following An22s was noted during a recent visit to Tver AB :
RA-08834, storage ramp, complete
RA-08836, storage ramp, complete
RA-09305, storage ramp, complete. Minus one prop
RA-09312, storage ramp, complete
RA-09314, storage ramp, complete
RA-09319, storage ramp, complete
RA-09320, storage ramp, complete
RA-09322, on flightline
RA-09324, storage ramp, complete
RA-09327, storage ramp, complete
RA-09328, storage ramp, complete
RA-09329, on flightline
RA-09334, (no picture)
RA-09335, storage ramp, complete
RA-09337, storage ramp, complete
RA-09338, storage ramp, complete. Minus two props
RA-09339, storage ramp, complete
RA-09340, storage ramp, complete. Minus one prop
RA-09342, airworthy. Nice and clean inside. What an aircraft!
RA-09343, on flightline
RA-09345, storage ramp, complete
REQ:
+ one other on flightline with addional "BASILIJ SEMENENKO" titles in
cyrillic above Aeroflot titles.
Any offers ?
NOT seen :
RA-09309 (camo colors). Flying or broken up ?
RA-09344 (presumed flying)

От себя могу добавить, что летающих бортов (отмечены как on flightline или flying) несколько больше, чем указано в этом списке, но не намного. :-))
Фото можно посмотреть, в частности, здесь:
http://www.airliners.net/search/photo.search?placesearch=Tver%20-%20Migalovo%20%28UUEM%29&distinct_entry=true

От Pavel
К Евгений Путилов (01.06.2006 10:16:50)
Дата 01.06.2006 10:36:23

Re: а сколько...

Доброго времени суток!
На конец 90-х
==================================
В наши дни отсутствие у ВВС России средств, необходимых для продления эксплуатации, привело к беспрецедентному решению о списании некоторых машин 1-й, 2-й, 3-й и 4-й серий выработавших календарный ресурс (25 лет). В настоящее время в ВТА Pet осталось 45 Ан-22, причем треть из ни) простаивает на ремзаводе в Иваново.
=================================
Сейчас видимо и тех нет...
С уважением! Павел.

От Евгений Путилов
К Pavel (01.06.2006 10:36:23)
Дата 01.06.2006 11:31:07

Re: а сколько...

Доброго здравия!
>Доброго времени суток!
>На конец 90-х
>==================================
>В наши дни отсутствие у ВВС России средств, необходимых для продления эксплуатации, привело к беспрецедентному решению о списании некоторых машин 1-й, 2-й, 3-й и 4-й серий выработавших календарный ресурс (25 лет). В настоящее время в ВТА Pet осталось 45 Ан-22, причем треть из ни) простаивает на ремзаводе в Иваново.
>=================================
>Сейчас видимо и тех нет...

В ту пору у самого АНТК имени Антонова еще была тройка "Антеев". Теперь у самих сапожников остались только одни сапоги. А что осталось в российской ВТА?

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От EVGEN
К Евгений Путилов (01.06.2006 10:16:50)
Дата 01.06.2006 10:24:10

Re: а сколько...

> Именно из-за ... возможности перевозок "на спине".

А подробности можно?

С уважением, EVGEN!

От Евгений Путилов
К EVGEN (01.06.2006 10:24:10)
Дата 01.06.2006 11:29:44

Re: а сколько...

Доброго здравия!
>> Именно из-за ... возможности перевозок "на спине".
>
>А подробности можно?

Перевозил из Ташкента центропланы для "Русланов" и для второго экземпляра Ан-225.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru