От Андрей Сергеев
К Exeter
Дата 01.06.2006 13:38:23
Рубрики ВВС;

Re: Его создали...

Приветствую, уважаемый Exeter!

>И размерность выбрали не с бухты барахты, уважаемый Евгений Гончаров(Aer). А на замену Ил-76 делался Ил-106, то же со вдвое большей грузоподъемностью.

Не совсем так. "106"-ю машину планировали в "нише" Ан-22 - С-17, при этом считалось, что ВПХ у него будут на уровне Ил-76. Производство и дальнейшую модификацию Ил-76 предполагалось сохранить, так что перспективная линейка должна была состоять из четырех, а не трех машин в классе грузоподъемности > 20т. Вот что должно было прийти на смену более легким ВТС - это вопрос.

С уважением, А.Сергеев

От Exeter
К Андрей Сергеев (01.06.2006 13:38:23)
Дата 01.06.2006 20:08:01

Ил-106 планировали именно на замену Ил-76

И делать его должны были на ТАПОиЧ, уважаемый Андрей Сергеев, так что Ил-76 там уже никак производиться не мог.

С уважением, Exeter

От Андрей Сергеев
К Exeter (01.06.2006 20:08:01)
Дата 01.06.2006 20:36:24

Гм... интересно

Приветствую, уважаемый Exeter!

Потому, что по имеющейся у меня информации от начала 90-х (когда проработки практический накрылись) - именно в дополнение. Вообще, как было сформулировано на них ТЗ и менялись ли планы в ходе разработки?

С уважением, А.Сергеев

От Exeter
К Андрей Сергеев (01.06.2006 20:36:24)
Дата 01.06.2006 20:58:42

Дык проект задолго до 1990-х гг начался (-)


От Андрей Сергеев
К Exeter (01.06.2006 20:58:42)
Дата 01.06.2006 21:35:52

Это само собой

Приветствую, уважаемый Exeter!

Интересует изменение концепций с начала темы "106"-го и до его угасания в 90-е. Не было ли там каких-либо изменений от идеи замены Ил-76 к дополнению его или наоборот?
Ильюшинцы не моя "епархия" контактировал с ними мало.

С уважением, А.Сергеев