От Андю
К Гриша
Дата 31.05.2006 01:04:47
Рубрики Локальные конфликты;

Вместе с "ручником" и рулевым управлением, ага. (-)


От Гриша
К Андю (31.05.2006 01:04:47)
Дата 31.05.2006 01:20:44

Почему вы так решили? (-)


От JGL
К Андю (31.05.2006 01:04:47)
Дата 31.05.2006 01:07:18

Ручником на спуске тормозить тяжёлый грузовик? Ню-ню... (-)


От Андю
К JGL (31.05.2006 01:07:18)
Дата 31.05.2006 01:39:55

Юн-юн. (+)

Мадам э Месьё,

Т.е., "тяжелым грузовиком" надо "тормозить" о передние машины, если я правильно вас понял ? Ага. Толково. Так учат водить в САСШ. Ни про торможение движком, ни про ручник, ни про поворот машины не учат, а учат, как в кино, таранить передних. Ага, понял. И тормоза, по-видимому, отказали тоже внезапно. Всё как назло.

Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.

От Паршев
К Андю (31.05.2006 01:39:55)
Дата 31.05.2006 13:10:44

"При торможении двигателем

сначала производится торможение бампером, затем облицовкой радиатора, затем радиатором, и только потом собственно двигателем" (с)(взято)

От JGL
К Андю (31.05.2006 01:39:55)
Дата 31.05.2006 13:04:27

Не знаю, как учат водить в армии США,...

Здравствуйте,
>Мадам э Месьё,

>Т.е., "тяжелым грузовиком" надо "тормозить" о передние машины, если я правильно вас понял ? Ага. Толково. Так учат водить в САСШ. Ни про торможение движком, ни про ручник, ни про поворот машины не учат, а учат, как в кино, таранить передних. Ага, понял. И тормоза, по-видимому, отказали тоже внезапно. Всё как назло.
...а в советской армии учили таки останавливаться с отказавшими тормозами с помощью двигателя... добавляя при этом "а лучше ищи столб помягче". А Вы не подумали, что при всех аварийных способах торможения тормозной путь увеличивается в разы? И если на полупустой загородной трассе это не критично, то в городе остаётся только "отбойник" помягче найти?

>Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.
С уважением, Юрий.

От Андю
К JGL (31.05.2006 13:04:27)
Дата 31.05.2006 18:26:07

Аналогично. :-) (+)

Мадам э Месьё,

> А Вы не подумали, что при всех аварийных способах торможения тормозной путь увеличивается в разы?

Подумал. :-)

>И если на полупустой загородной трассе это не критично, то в городе остаётся только "отбойник" помягче найти?

Была БЫ попытка затормозить ДО столкновения с "пробкой", об этом БЫ уже сказали. Хотя, поживём -- увидим.

Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.

От Кирасир
К Андю (31.05.2006 01:39:55)
Дата 31.05.2006 02:49:50

Андрей, все возможно, и версия с отказавшими тормозами - тоже (+)

Приветствую всех!

Тормоза всегда отказывают внезапно. И счастье, если это случается как у меня дважды - на скорости километров 20 в час и без машин под носом... А вот в меня, точнее, в мой "Трупер", безо всякого влияния американского империализма затормозил КАМАЗ с 18 тоннами картошки в фуре. Бывает... И грузовик с отказавшими тормозами затормозит о то, что перед ним находится. Про ручник на 20-тонном HEMMTT можешь спеть сказки детям, на ночь, для лучшего сна. И про торможение двигателем 20-тонного автомобиля с автоматической коробкой передач. Ловушки на горных серпантинах для тяжелых грузовиков с отказавшими тормозами видел? При всем торможении двигателем единственный способ остановить такую махину - въехать в специально подготовленный песчаный подъем. Еще раз - вот картинка с места ДТП.



Я не возьмусь по ней делать выводы - мог ли водитель затормозить обо что-то еще, о дувалы, например, какой был уклон и т.п. Может, попытайся он сделать это - убил бы людей на обочине дороги или детей во дворе. Во всяком случае, ИМХО, само ДТП - это просто ДТП, а не повод заниматься антиамериканизмом в публичных местах. Для этого есть гораздо более серьезные основания. И кстати - набери в "Яндексе" "БТР столкнулся" ну и посмотри, что навываливается...
Реакция афганцев - совсем другой вопрос.
>Мадам э Месьё,

>Т.е., "тяжелым грузовиком" надо "тормозить" о передние машины, если я правильно вас понял ? Ага. Толково. Так учат водить в САСШ. Ни про торможение движком, ни про ручник, ни про поворот машины не учат, а учат, как в кино, таранить передних. Ага, понял. И тормоза, по-видимому, отказали тоже внезапно. Всё как назло.

>Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Андю
К Кирасир (31.05.2006 02:49:50)
Дата 31.05.2006 18:47:30

Аналогично :-). Андрей, так я не против. (+)

Мадам э Месьё,

Мне просто апологетика типа "тромоза отказали, а водитель -- д'Артаньян" претит.

>Тормоза всегда отказывают внезапно. И счастье, если это случается как у меня дважды - на скорости километров 20 в час и без машин под носом...

У меня пока (тьфу-тьфу-тьфу) не отказывали ни разу. У отца на "Москвиче" отказали один раз, но никакой внезапности не было.

Я м.б. и авто-ламер, но плохо себе таки представляю, как это может произойти "внезапно".

>И грузовик с отказавшими тормозами затормозит о то, что перед ним находится. Про ручник на 20-тонном HEMMTT можешь спеть сказки детям, на ночь, для лучшего сна.

А почему сразу 20 тонн ? ИМХО, "грузовик" есть всё, что тяжелее 3,5 тонн.. :-) И тормозить таки можно по-всякому.

>И про торможение двигателем 20-тонного автомобиля с автоматической коробкой передач.

А машины с "автоматом" нельзя совсем двиглом тормозить ? Ужжосс.

> Ловушки на горных серпантинах для тяжелых грузовиков с отказавшими тормозами видел?

Видел и вижу : каждый рабочий день мимо таких езжу.

>При всем торможении двигателем единственный способ остановить такую махину - въехать в специально подготовленный песчаный подъем.

Андрей, ну нет там, ИМХО, ни махины, ни мега-уклона. А есть, либо неумелость+стечение обстоятельств, либо пофигизм, "повлекший тяжёлые" и пр.

С остальным более-менее согласен. И главное -- подождём разбора ДТП. Просто ради интереса.

Кстати, всегда почему то думал, что у военных авто система аварийного торможения должна быть дублирована/усилена по сравнению с "цивильными" машинами. Не знаю почему. :-)

Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.

От Кирасир
К Андю (31.05.2006 18:47:30)
Дата 31.05.2006 19:19:43

Вот. Подожать - это самое правильное (+)

Приветствую всех!

>У меня пока (тьфу-тьфу-тьфу) не отказывали ни разу. У отца на "Москвиче" отказали один раз, но никакой внезапности не было.
>Я м.б. и авто-ламер, но плохо себе таки представляю, как это может произойти "внезапно".

А вот именно так, внезапно. Едешь, значит, себе, едешь, ничего такого плохого не думаешь, видишь вереди препятствие или поворот, нажимаешь на педаль тормоза, а она вдруг безо всякого усилия в пол проваливается, а машина как ехала, так и едет. Нет, бывает. конечно, что и не внезапно, - например, со второго качка схватывать начинает, но если человек при этом ездить продолжает - то он разгильдяй. дурак, убийца и самоубийца в одном флаконе.


>А почему сразу 20 тонн ? ИМХО, "грузовик" есть всё, что тяжелее 3,5 тонн.. :-) И тормозить таки можно по-всякому.

Ну, во-первых, есть масса грузовиков с полной массой меньше 3.5 тонн, а во-вторых, сухой вес той штуковины, что на картинке, М-977 НЕМТТ, 17.3 тонны в небронированном варианте. А на фото - бронированная машина, и в кузове что-то тентом накрыто.


>
>А машины с "автоматом" нельзя совсем двиглом тормозить ? Ужжосс.

Можно. Но получается это примерно на 20% менее эффективно, чем с механической КПП, из-за гидропередачи.


>Андрей, ну нет там, ИМХО, ни махины, ни мега-уклона. А есть, либо неумелость+стечение обстоятельств, либо пофигизм, "повлекший тяжёлые" и пр.

Махина-то есть, там, кстати, если всмотреться. человечек около колеса стоит, очень наглядно для масштаба. Мега-уклон и не нужен, достаточно 5-10%, а этого на фото вообще не видно. Насчет неумелости, стечения обстоятельств и т.п. - я ведь даже не отрицаю вариант, что командир конвоя решил пробку протаранить, чтоб дорогу расчистиь, и вышло вот так неудачно. А может - действительно тормоза отказали, головной-том машиной наверняка хамви шел, а водитель грузовика от него отруливался да и неудачно.

>С остальным более-менее согласен. И главное -- подождём разбора ДТП. Просто ради интереса.

Вот, это самое правильное.

>Кстати, всегда почему то думал, что у военных авто система аварийного торможения должна быть дублирована/усилена по сравнению с "цивильными" машинами. Не знаю почему. :-)

"Военные - они такие же, как гражданские, только зеленые" (с) :о)))

>Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Мертник С.
К Кирасир (31.05.2006 02:49:50)
Дата 31.05.2006 15:34:50

В РФ наиболее частая причина "отказа" тормозов - пьяный водитель.

САС!!!

Я конечно понимаю, амерЗкие головорезы - оне полубоги, ведущие исключительно праведный образ жизни. Сии мужи назюзюкаться до зеленых чертей и в этом состоянии совершить ДТП, а потом начать качать права с помошью штатной стрелковки просто не способны.

Мы вернемся

От Кирасир
К Мертник С. (31.05.2006 15:34:50)
Дата 31.05.2006 16:13:34

Видимо, вы лучше всех осведомлены об обстоятельствах данного ДТП (+)

Приветствую всех!

до назюзюкавшихся амеров даже "Дуэль" пока не додумалась... Но пафос благороден, оценил. Вот вам еще несколько объектов для его приложения:

22.01.2004
БТР внутренних войск столкнулся с «Волгой» у села Гехи. Но после этого из БТР открыли огонь — сначала по самой машине, а затем по шедшим следом «Жигулям»-«девятке».
В результате обстрела одна женщина погибла, несколько человек получили ранения.

07.10.2005

В Ленинском районе Грозного в результате наезда бронетранспортера внутренних войск погибла девушка. По показаниям очевидцев происшествия, девушка стояла на остановке маршрутного такси на улице Маяковского вблизи оживленного перекрестка, а бронемашина неожиданно выехала на перекресток из боковой улицы. Ее водитель не справился с управлением, машина сбила светофор на обочине дороги и въехала на то место, где находилась девушка.

30.11.2005

В Чечне на дороге из города Урус-Мартан в населенный пункт Алхан-Кала столкнулись БТР и автомобиль "Вольво". Водитель легкового автомобиля скончался.

03.02.2006
В пятницу в Октябрьском районе Грозного бронетранспортер, которым управлял нетрезвый военнослужащий, врезался в два автомобиля на встречной полосе, передает РИА Новости.
По данным УГИБДД, на улице Ханкальская направлявшийся из Грозного в сторону города Аргуна БТР выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомашинами "Волга" и "Жигули".
"Проведенная в республиканском наркологическом диспансере экспертиза установила, что военнослужащий Министерства обороны РФ, управлявший БТР, находился в нетрезвом состоянии", - подчеркнул представитель УГИБДД. В результате аварии водитель "Волги" с тяжелыми травмами госпитализирован в 9-ю городскую больницу.
Источник агентства добавил, что представители Октябрьского райотдела милиции, прокуратуры и военной комендатуры провели на месте аварии "необходимые следственные действия". Материалы переданы в военную прокуратуру, которая возбудила уголовное дело по факту ДТП.
С начала 2006 в Чеченской республике зарегистрировано уже четыре дорожно-транспортных происшествия с участием военнослужащих, напомнили в УГИБДД. В результате этих аварий четыре человека погибли и трое получили ранения.

20.10.2005
В Курчалоевском районе Чечни БТР с военнослужащими столкнулся с гражданской машиной, водитель автомобиля погиб. Об этом сообщили в МВД Чеченской республики. «На автодороге между населенными пунктами Гельдиген и Цоцан-Юрт, перед мостом через реку Хуло, водитель БТР, объезжая слева препятствие на дороге, выехал на встречную полосу и создал помеху двигающейся навстречу машине. В результате машина съехала с проезжей части и упала в реку»



У меня вот желания пафос применять нет. А у вас?



>САС!!!

>Я конечно понимаю, амерЗкие головорезы - оне полубоги, ведущие исключительно праведный образ жизни. Сии мужи назюзюкаться до зеленых чертей и в этом состоянии совершить ДТП, а потом начать качать права с помошью штатной стрелковки просто не способны.

>Мы вернемся
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Мертник С.
К Кирасир (31.05.2006 16:13:34)
Дата 01.06.2006 09:38:34

Осведомлен о том, что самая непрочная часть автомобиля - водитель.

САС!!!
>Приветствую всех!

>до назюзюкавшихся амеров даже "Дуэль" пока не додумалась... Но пафос благороден, оценил. Вот вам еще несколько объектов для его приложения:

Цитаты поскипал. Замечу, что НИ В ОДНОМ из приведенных случаев тормоза не отказывали. Зато в двух случаях прямо указывается: иимелись ошибки водителей (в т.ч. и пьного).

>У меня вот желания пафос применять нет. А у вас?

Зато есть уйма желания свалить все на "некачественную" американскую технику, у которой тормоза не работают в принципе. У вас есть заключение независимой тех. экспертизы о состоянии "имперского бронеезда"? Или вас так возмутило сравнение российских водителей с их амерЗкими коллегами?

Мы вернемся

От Бульдог
К Кирасир (31.05.2006 02:49:50)
Дата 31.05.2006 11:47:45

что то на хаммер не похоже

да и горы (вблизи) не наблюдается.

От Кирасир
К Бульдог (31.05.2006 11:47:45)
Дата 31.05.2006 12:30:27

Не похоже, потому что не хаммер :о))) (+)

Приветствую всех!

а насчет горы - тут сложнее. Относительно небольшие уклоны на съемке не видны абсолютно, а апвтомбиль с них катится за мать, за родину.
>да и горы (вблизи) не наблюдается.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Elliot
К Кирасир (31.05.2006 02:49:50)
Дата 31.05.2006 10:35:59

Re: Андрей, все...

>И про торможение двигателем 20-тонного автомобиля с автоматической коробкой передач.

Не знаю, как 20-титонный грузовик (не водил), а 1.5-тонный форестер (что характерно -- тоже с автоматом) -- прекрасно тормозится. Хотя и не до нуля, есессно -- но для этого и ручник есть.

От Кирасир
К Elliot (31.05.2006 10:35:59)
Дата 31.05.2006 11:22:03

А велосипед руками удержать можно... Даже комментировать не хочу (-)


От Elliot
К Кирасир (31.05.2006 11:22:03)
Дата 31.05.2006 12:20:10

Не хотите -- не комментируйте.

Мне почему-то кажется, что объём движка тоже как бы не в два и не в три раза у трака и форестера отличается. Равно как и размер колодок ручника. А если там (на траке) ещё и дизель стоит, то эффективность торможения двиглом возрастает в два раза на том же объёме. Велосипед, млин...

От Кирасир
К Elliot (31.05.2006 12:20:10)
Дата 31.05.2006 12:47:43

Ну елки-палки, мне вам лекцию прочесть? (+)

Приветствую всех!

Про кинетическую энергию, про то, что такое торк-конвертор, про то, какие усилия нужно приложить к этим самы колодкам ручника, чтоб затормозить тяжелый трак на той же дистанции, что и кроссовер? А еще лучше - попробуйте сами, и казаться ничего не будет. Практика, она, знаете ли, критерий истины, еще старик Гегель говорил.
>Мне почему-то кажется, что объём движка тоже как бы не в два и не в три раза у трака и форестера отличается. Равно как и размер колодок ручника. А если там (на траке) ещё и дизель стоит, то эффективность торможения двиглом возрастает в два раза на том же объёме. Велосипед, млин...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Elliot
К Кирасир (31.05.2006 12:47:43)
Дата 31.05.2006 16:03:11

Господь с Вами,

>Про кинетическую энергию, про то, что такое торк-конвертор, про то, какие усилия нужно приложить к этим самы колодкам ручника, чтоб затормозить тяжелый трак на той же дистанции, что и кроссовер?

... а кто говорил про ту же дистанцию?.. Я возражал против Вашего тезиса, что затормозить на траке с отказавшими тормозами невозможно:
"Про ручник на 20-тонном HEMMTT можешь спеть сказки детям, на ночь, для лучшего сна. И про торможение двигателем 20-тонного автомобиля с автоматической коробкой передач". Дураку ясно, что дистанция торможения будет сильно длиннее таковой для штатных тормозов.

> А еще лучше - попробуйте сами, и казаться ничего не будет. Практика, она, знаете ли, критерий истины, еще старик Гегель говорил.

Если Вы мне оный предоставите -- торжественно обещаюсь попробовать ;-).

От СОР
К Кирасир (31.05.2006 02:49:50)
Дата 31.05.2006 04:20:09

Интересно другое

На фото и видео по ТВ, горы с которой спустился грузовик не видно.

От Гриша
К Кирасир (31.05.2006 02:49:50)
Дата 31.05.2006 02:54:35

Я не поленился, посмотрел

По коду, дистанция остановки грузовика со скорости 100км/ч аварийным тормозом - 200 метров.

От Кирасир
К Гриша (31.05.2006 02:54:35)
Дата 31.05.2006 03:07:14

Ну, сотню-то конвой вряд ли ехал... (+)

Приветствую всех!

Еще раз. ДТП - это просто ДТП. А вот реакция на него афганцев - звоночек..
>По коду, дистанция остановки грузовика со скорости 100км/ч аварийным тормозом - 200 метров.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Гриша
К Андю (31.05.2006 01:39:55)
Дата 31.05.2006 01:43:13

Совершенно верно. Лучше тормозить о припаркованные машины чем врезатся в толпу.

>Мадам э Месьё,

>Т.е., "тяжелым грузовиком" надо "тормозить" о передние машины, если я правильно вас понял ? Ага. Толково. Так учат водить в САСШ. Ни про торможение движком, ни про ручник, ни про поворот машины не учат, а учат, как в кино, таранить передних. Ага, понял. И тормоза, по-видимому, отказали тоже внезапно. Всё как назло.

Видите - даже вы поняли.

От Андю
К Гриша (31.05.2006 01:43:13)
Дата 31.05.2006 02:11:41

Какие, какие машины, говорите ? Припаркованные ? (+)

Мадам э Месьё,

Вместе с водителями и пассажирами в уличной пробке ? Ага, толково. Торможение об отряд пионэров, переходящих улицу, ИМХО, будет ещё эффективнее. Правда, их, пионэров, в Афганистане по-видимому нет.

>Видите - даже вы поняли.

Увы мне, не могу взять на себя такую смелость -- ИМХО, понять горячечный пропагандистский бред вообще невозможно.

Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.

От Гриша
К Андю (31.05.2006 02:11:41)
Дата 31.05.2006 02:24:13

Такие, такие припаркованные.

>Мадам э Месьё,

>Вместе с водителями и пассажирами в уличной пробке ? Ага, толково. Торможение об отряд пионэров, переходящих улицу, ИМХО, будет ещё эффективнее. Правда, их, пионэров, в Афганистане по-видимому нет.

Очень брутально, но запутанно. Ниасилил.

>>Видите - даже вы поняли.
>
>Увы мне, не могу взять на себя такую смелость -- ИМХО, понять горячечный пропагандистский бред вообще невозможно.
Да, у многих с вашими сообщениями эта проблема...

От Андю
К Гриша (31.05.2006 02:24:13)
Дата 31.05.2006 18:29:31

"Обзывайся целый век, всё равно я человек" (+)

Мадам э Месьё,

>Очень брутально, но запутанно. Ниасилил.

Соболезную. Медикаменты не пробовали ? А говорят, что в САСШ медицина хорошая.

>Да, у многих с вашими сообщениями эта проблема...

Кроме медикаментов полезны свежий воздух и витамин С. Но где же они в Лос-Анжелесе ?! :-(

Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.