От Андрей Сергеев
К Юрий А.
Дата 25.05.2006 12:55:06
Рубрики Прочее; Современность; 1917-1939;

Это как посмотреть

Приветствую, уважаемый Юрий А.!

>Возить там особо нечего. Весь грузопоток Сахалинской дороги за прошлый год 3 млн. 389 тонн.

Тем не менее - ВСЕ снабжение острова. И не следует исключать те грузы, кот. оседают в портовых пунктах при морских перевозках и не идут на внутренние линии.

>Для сравнения, такая же маленькая Калининградская дорога перевезла 18,5 млн. тон.

Только через нее идет импорт/экспорт, чего на Сахалине не наблюдается.

>А гиганты типа Московской, под 100 млн. А Забайкальская свыше 100. Северо-Кавказская 150.

Ну это вообще несравнимые вещи - центральные регионы с крупнейшими узлами, единственная магистраль на ДВ - и снабжение удаленной окраины.

С уважением, А.Сергеев

От Юрий А.
К Андрей Сергеев (25.05.2006 12:55:06)
Дата 25.05.2006 13:35:09

Да как не смотри.

>Приветствую, уважаемый Юрий А.!

>>Возить там особо нечего. Весь грузопоток Сахалинской дороги за прошлый год 3 млн. 389 тонн.
>
>Тем не менее - ВСЕ снабжение острова. И не следует исключать те грузы, кот. оседают в портовых пунктах при морских перевозках и не идут на внутренние линии.

Перевозки сейчас маленькие и на перспективу не просматриваются. Особенно в северной части острова. На юге еще туда-сюда.

Собственно из-за этого и не торопятся с переводом на новую колею. Да и сама реконструкция затеяна в большей степени из-за того, что пришла пора мосты менять.

Тоннель строили с учетом дальнейшего развития региона. Сейчас если и будут строить, то скорее мост. Но сомнительно. Не видно грузопотоков.

>С уважением, А.Сергеев
Взаимно.

От Андрей Сергеев
К Юрий А. (25.05.2006 13:35:09)
Дата 25.05.2006 13:38:36

Это сейчас. А в 50-е - 80-е? (-)