От Андрей Сергеев
К Николай Поникаров
Дата 25.05.2006 09:53:52
Рубрики Прочее; Современность; 1917-1939;

С Сахалином - точно негатив. Там транспортная проблема стоит в полный рост. (-)


От Юрий А.
К Андрей Сергеев (25.05.2006 09:53:52)
Дата 25.05.2006 12:22:03

Да ничего там не стоит. :)

Возить там особо нечего. Весь грузопоток Сахалинской дороги за прошлый год 3 млн. 389 тонн.

Для сравнения, такая же маленькая Калининградская дорога перевезла 18,5 млн. тон.

А гиганты типа Московской, под 100 млн. А Забайкальская свыше 100. Северо-Кавказская 150.


От Андрей Сергеев
К Юрий А. (25.05.2006 12:22:03)
Дата 25.05.2006 12:55:06

Это как посмотреть

Приветствую, уважаемый Юрий А.!

>Возить там особо нечего. Весь грузопоток Сахалинской дороги за прошлый год 3 млн. 389 тонн.

Тем не менее - ВСЕ снабжение острова. И не следует исключать те грузы, кот. оседают в портовых пунктах при морских перевозках и не идут на внутренние линии.

>Для сравнения, такая же маленькая Калининградская дорога перевезла 18,5 млн. тон.

Только через нее идет импорт/экспорт, чего на Сахалине не наблюдается.

>А гиганты типа Московской, под 100 млн. А Забайкальская свыше 100. Северо-Кавказская 150.

Ну это вообще несравнимые вещи - центральные регионы с крупнейшими узлами, единственная магистраль на ДВ - и снабжение удаленной окраины.

С уважением, А.Сергеев

От Юрий А.
К Андрей Сергеев (25.05.2006 12:55:06)
Дата 25.05.2006 13:35:09

Да как не смотри.

>Приветствую, уважаемый Юрий А.!

>>Возить там особо нечего. Весь грузопоток Сахалинской дороги за прошлый год 3 млн. 389 тонн.
>
>Тем не менее - ВСЕ снабжение острова. И не следует исключать те грузы, кот. оседают в портовых пунктах при морских перевозках и не идут на внутренние линии.

Перевозки сейчас маленькие и на перспективу не просматриваются. Особенно в северной части острова. На юге еще туда-сюда.

Собственно из-за этого и не торопятся с переводом на новую колею. Да и сама реконструкция затеяна в большей степени из-за того, что пришла пора мосты менять.

Тоннель строили с учетом дальнейшего развития региона. Сейчас если и будут строить, то скорее мост. Но сомнительно. Не видно грузопотоков.

>С уважением, А.Сергеев
Взаимно.

От Андрей Сергеев
К Юрий А. (25.05.2006 13:35:09)
Дата 25.05.2006 13:38:36

Это сейчас. А в 50-е - 80-е? (-)


От GAI
К Андрей Сергеев (25.05.2006 09:53:52)
Дата 25.05.2006 10:57:48

А грузопоток там насколько большой ?(-)


От Андрей Сергеев
К GAI (25.05.2006 10:57:48)
Дата 25.05.2006 11:53:17

Достаточно

Приветствую, уважаемый GAI!

Практически все снабжение Сахалина либо по морю (через замерзающий пролив, специальными ледокольными паромами, при отвратительной навигационной обстановке), ли бо по воздуху. Там перевозки золотыми получаются.

С уважением, А.Сергеев

От GAI
К Андрей Сергеев (25.05.2006 11:53:17)
Дата 25.05.2006 11:56:57

Я просто про Сахалин ничего толком не знаю...

>Практически все снабжение Сахалина либо по морю (через замерзающий пролив, специальными ледокольными паромами, при отвратительной навигационной обстановке), ли бо по воздуху. Там перевозки золотыми получаются.

Это я в курсе,ппросто интересно,каков физически объем перевозок.