От val462004
К yak v
Дата 21.05.2006 21:44:11
Рубрики Флот;

Re: Просьба порассуждать...

>20 узлов он никогда не давал, он дал 19.2 узла на испытаниях и то с напрягом. И если это было-бы нормально но не блестяще в 1896 году когда они проектировались, в 1902-3 году когда серия вошла в строй, его было уже очень мало (некоторые японские броненосцы давали больше 18ти узлов).

Поскольку, американские авианосцы развивают почти такую же скорость, как российские корабли класса фрегатов и корветов, то строить такие нет смысла?

С уважением,


От yak v
К val462004 (21.05.2006 21:44:11)
Дата 22.05.2006 01:09:17

Re: Просьба порассуждать...

>>20 узлов он никогда не давал, он дал 19.2 узла на испытаниях и то с напрягом. И если это было-бы нормально но не блестяще в 1896 году когда они проектировались, в 1902-3 году когда серия вошла в строй, его было уже очень мало (некоторые японские броненосцы давали больше 18ти узлов).
>
>Поскольку, американские авианосцы развивают почти такую же скорость, как российские корабли класса фрегатов и корветов, то строить такие нет смысла?

Вы вообще понимаете о чем пишите? Вы знаете какие задачи ставились перед крейсерами в 1900-х годах? Похоже что нет.

Владимир

От Nachtwolf
К val462004 (21.05.2006 21:44:11)
Дата 21.05.2006 21:53:00

Ну, если океанский корабль не может ни сражатся с более сильным противником,


>>20 узлов он никогда не давал, он дал 19.2 узла на испытаниях и то с напрягом. И если это было-бы нормально но не блестяще в 1896 году когда они проектировались, в 1902-3 году когда серия вошла в строй, его было уже очень мало (некоторые японские броненосцы давали больше 18ти узлов).
>
>Поскольку, американские авианосцы развивают почти такую же скорость, как российские корабли класса фрегатов и корветов, то строить такие нет смысла?

ни убежать от него, то смысла строить подобное чудо действительно немного