От Exeter
К Евгений Путилов
Дата 17.05.2006 10:54:30
Рубрики ВВС; Политек;

Насчет F-16 - скорее всего, обычная болтовня с целью подразнить американцев

А вообще F-16 хорошо было бы РФ купить - эскадрилью "агрессоров" сформировать :-))

С уважением, Exeter

От Евгений Путилов
К Exeter (17.05.2006 10:54:30)
Дата 17.05.2006 11:03:56

Война - ничто, PR - все.

Доброго здравия!
>А вообще F-16 хорошо было бы РФ купить - эскадрилью "агрессоров" сформировать :-))

Мне тоже такая идея приходила в голову - об отечественном "агрессоре". Забраковал я ее по той же причине, что и забраковал иранцев. Не смогем содержать в летном состоянии и интенсивно эксплуатировать. Тут со своими бы аппаратами разобраться :-(

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От А.Никольский
К Евгений Путилов (17.05.2006 11:03:56)
Дата 17.05.2006 15:08:28

пару штук для летных испытаний надо купить (-)


От Андрей Сергеев
К А.Никольский (17.05.2006 15:08:28)
Дата 18.05.2006 10:48:03

А смысл? Опять попилить деньги в "узком кругу ограниченных лиц"(С)?

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Что может представлять для нас интерес в старой модификации самолета разработки 30+ летней давности, который разве что у полных папуасов на вооружении не состоит? Узлы и агрегаты? Так по ним вся нужная статистика набрана уже давным-давно. Всей полнотой информации по его БРЭО китайцы,к примеру, еще в 80-х располагали :) Это не обшивка F-117, не РЛС с F-22 и не движок c F-35 :)

С уважением, А.Сергеев

От Antenna
К Андрей Сергеев (18.05.2006 10:48:03)
Дата 18.05.2006 18:51:28

Интерес к F-16 у Китая есть

В американском штате Флорида тайваньский бизнесмен признан виновным в попытке купить для Китая двигатель от самолета F-16 и крылатую ракету. Иммиграционная и таможенная служба США назвала Ко Суена Му одним из самых значительных торговцев оружием из Китая, арестованных за последнее время.

В соответствии с материалами следствия, 58-летний Ко Суен пытался купить у агентов под прикрытием крылатую ракету AGM-129, которая создана с применением технологии "стелс" и способна нести ядерную боеголовку на расстояние 3,7 тысячи километров.

"Тот факт, что кто-то планировал покупку современной американской крылатой ракеты для иностранного правительства, по-настоящему настораживает. Это дело показывает в ярких красках, что необходимо защитить чувствительные американские технологии от нелегального попадания за границу", - заявила журналистам глава Иммиграционной и таможенной службы США Джули Майерс (Julie Myers).

Как сообщают местные СМИ, китайское правительство опровергло все обвинения в свой адрес, заявив, что не покупает оружие нелегальными способами.

Ко Суен признан виновным в том, что являлся китайским агентом под прикрытием, планировал покупать и вывозить из США военное оборудование, а также пытался откупиться взяткой в размере $500 тысяч от тюремного заключения. Ему грозит до 30 лет тюрьмы и штраф в размере двух миллионов долларов.

Конкретная дата слушаний, на которых будет назначено наказание, пока не определена.

Ко Суен был арестован 8 ноября 2005 года в Хомстеде (Homestead, Флорида) при проверке уже "купленного" двигателя от военного самолета. До этого он успел оплатить транспортные расходы на доставку двигателя F-16 в Китай в размере $140 тысяч и заплатить за сам двигатель. По данным следствия, за двигатель он перевел в один из швейцарских банков $3,9 миллиона.

Одна из первых встреч предпринимателя с "продавцами", на самом деле - агентами под прикрытием, произошла в августе 2005 года.

Как следует из материалов дела, Ко Суен хорошо разбирался в военной технике и вооружениях - на протяжении десяти лет он был представителем американской оборонной компании Lockheed Martin в Тайване. По данным следствия, еще в 2004 году он, вдвоем с неким Сержем Воросом из Франции, начал попытки купить двигатели военных самолетов и крылатые ракеты. Ворос в настоящее время находится под следствием. Сначала они пытались купить 70 двигателей от вертолетов Blackhawk и доставить их в Китай, затем решили сконцентрироваться на двигателе от истребителя F-16.


От Андрей Сергеев
К Antenna (18.05.2006 18:51:28)
Дата 19.05.2006 11:41:00

К двигателю-то? Неудивительно. Движки в Китае традиционно "узкое место".

Приветствую, уважаемый Antenna!

Информация по БРЭО ранних модификаций (соотв. венесуэльским) Китай получал еще до событий на Тяньаньмыне, в рамках совместных работ по модификации J-8II и с прикидками на Super-7.

А главный-то интерес в Китае даже не к движку, а к "малозаметным" КР, заметьте :)

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (18.05.2006 10:48:03)
Дата 18.05.2006 13:15:56

я же говорю - летные испытания

F-5Е тоже не был для нас главным противником, однако испытанияям его подвергли. А радары всякие конечно не шибко нужны. Хотя тоже пригодится, что-то мне кажется, что китайцы с нами едва ли поделились этими данными
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (18.05.2006 13:15:56)
Дата 19.05.2006 11:45:50

Re: я же...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>F-5Е тоже не был для нас главным противником, однако испытанияям его подвергли.

Это было совсем другое время, с намного бОльшим дефицитом информации о ВВС "главного вероятного противника". Сейчас все необходимое можно получить куда более простыми, дешевыми, а главное - не PRными методами.

>А радары всякие конечно не шибко нужны. Хотя тоже пригодится, что-то мне кажется, что китайцы с нами едва ли поделились этими данными

А зачем нам старье AN/APG-66? От нее проку сейчас не больше, чем от РЛС "Фантома" времен Вьетнамской войны или "Старфайтера". Тоже можно пиарно раскошелиться и прикупить по случаю... в каком-нибудь музее :)

С уважением, А.Сергеев