К 41-му АМО, вероятно, были только в музее. На ВОВ уж точно не были. Был ГАЗ АА и ЗИСы. Вообще автотранспорт был ахилесова стопа КА до поставки по ленд-лизу.
>К 41-му АМО, вероятно, были только в музее. На ВОВ уж точно не были.
Вот и я не встречал упоминаний об использовании АМО-Ф-15 во время ВОВ. Поэтому и не совсем понял о каких фото идет речь в исходном посте, тем более, что фото АМО-Ф-15 довольно много, в том числе и сети. Навскидку, например из книги Шугурова «Автомобили России и СССР», тут http://amevo.narod.ru/8.htm .
>>К 41-му АМО, вероятно, были только в музее. На ВОВ уж точно не были.
весь этот антиквариат мог длительное время работать на внутризаводских перевозках. Один Я-3 до 70-х так проработал.
На Дальзаводе во Владивостоке в ВОВ были дизельные ЗИС-5 с одноцилиндровыми дизельными двигателями собраные из судовых дизелей.
А уже в 60-е помимо прочего были и студера и доджи. последний додж в 1984 порезали когда его шофер бабка на пенсию вышла.