От ZaReznik
К Alex Medvedev
Дата 04.04.2006 19:03:43
Рубрики WWII; Память;

Re: Про "Стручков"

>Описание аварии неестественное. ЕСли скорость не взлетная то попадание в воронку привело бы к тому, что самолета скапотировал. Если скорость взлетная, то то воронку можно было и проскочить, хотя конечно это должно было еще повезти.

Во-во, и я бы еще добавил. Вначале идет удар двигателем в бруствер, а потом молотящий сугроб винт. Ето как?

+ диалоги какие-то ну не естественные, что-ли.
"метео на все сто"
"в режиме сопровождения цели"
"Первый со мной летит товарищ Золотухин"

"разнос" также никак не вдохновил.
Короче, образ замкомэска нарисован неубедительно (ИМХО)

От ZaReznik
К ZaReznik (04.04.2006 19:03:43)
Дата 04.04.2006 19:51:53

часть 2 и 3

2я часть.

Пневматики воткнули в снег чтобы больше повреждений было, если что?

И опять разнос (на этот раз от мйора не вдохновил). ИМХО - от диалога осталось ощущение музыкального клипа.

3-я часть. Это ваще чистейшая индианаджонс
То что бомберу-недоучке ставят такую задачу. То как тупо влегкую выносится передовой аэродром.

Процесс проектирования порадовал.
Расход тонн ватмана и чернил именно на геометрию крыла. Почти герметичная кабина.
Провода к механизации и бензобак в крыле применительно к Ме-109 немного улыбают, как и патроны у "лавочкина"

Сверкающие анодированные стальные струбы. А это аткуда???

Мучения с турелями на Не.111 смотрятся особенно эпически. Особенно в исполнении нашего полковника (как я понял авиатора) - "пулеметные гнезда". Или немцев ("башенки")

Замена листов обшивки, потом покраска, а потом замена лопастей винта. Из той же оперы и бронеобшивка и лакированные лопасти винта. Как впрочем и намек на fly-by-wire на Не.111.

Кстати, вот ни разу не видел на немецких бомберах женских портретов, да еще с именами. У амеров - валом, у немцев - йок

Из диалогов - особо улыбнул первый допрос с переводчиком. Всё сходу ясно, никаких ошибок и неясностей. Ну разве что 5-я эскадра 15 бомбардировочного полка.

Короче. Низачот

ЗЫ. Да! И замените лестницы на стремянки

От Alex Medvedev
К ZaReznik (04.04.2006 19:51:53)
Дата 04.04.2006 20:12:01

А так там еще и вторая часть есть!

ну во-первых сразу возникли сомнения, что на разбитом самолете можно шаг винта перевести. Там же все на гидравлике, если ее нет, то вигфам поменять положение лопастей наверное. Опять таки вряд ли механики когда оттаскивали самолет с полосы не обратили внимание в каком положении лопасти заклинило.

Что касается радио -- опять таки сомнительно что на такой дальности они вообще бы их услышали. Дальность то у самолетной радиостанции маленькая была.


От ZaReznik
К Alex Medvedev (04.04.2006 20:12:01)
Дата 04.04.2006 20:17:23

угу

http://artofwar.ru/d/dimow_e_a/

2 части.
И отдельный рассказ "Командировка" (самое оно :)))

Похоже, лавры М.Веллера не дают покоя :)))

От ZaReznik
К ZaReznik (04.04.2006 20:17:23)
Дата 04.04.2006 20:32:19

Re: угу

м-да...а за вот такие художества

Лешка вспомнил, как увозили на полуторке той ночью Андрея, после того, как его самолет, прорубив просеку в молодом лесу, рухнул в километре от аэродрома. Он был единственным качмариком, который вернулся живым из того боя с "тузами".

уже надоть боллз в тиски зажимать (ИМХО)
:((
Это уже даже не очепятка и не ляп. :(((((

От Eugene A.Dimov
К ZaReznik (04.04.2006 20:32:19)
Дата 05.04.2006 05:25:11

Re: угу

Нда...
Печально как все...

Даже боллзы в тиски хотят зажать. :-)

Прошу вас продолжать. Все абсолютно верно, что я и ожидал от сообщества, но слава Богу, в отличие от прошлого раза тут хоть матом не кроют.
Есть искушение вообще завязат с бумагомаранием.